Встреча «оппозитников»Руслан Буслов, 17 сентября 2013
7 сентября в подмосковном парке Дракино состоялся фестиваль SubaFest’13 — ежегодная встреча поклонников марки Subaru: любителей экстремальных скоростей и оппозитных моторов. Во время прошлой встречи в Тушино машин было так много, что «субароводы» умудрились установить рекорд Гиннесса, выстроив из них (всего было задействовано более 1 200 машин) самую большую надпись «Subaru Team Russia». На этот раз обошлось без рекордов, зато на встречу приехал новоиспеченный гендиректор Subaru Motor в России Ичимура Есиаки.

«В этом году марка Subaru получила большую поддержку во всем мире, в том числе благодаря вам, главным образом потому, что вы чувствуете уверенность в наших автомобилях. Я знаю, что в прошлом году в России был установлен мировой рекорд по самой большой надписи из автомобилей Subaru, и я надеюсь, что он будет не последним», — отметил господин Есиаки.

Казуси Иосида, управляющий директор Subaru Motor в России, за 20 лет знакомства с нашей страной научился говорить на чистом русском.

Главную аллею парка оккупировали тюнингованные Subaru на любой вкус и цвет.

Impreza WRX, WRX STI разных лет.



«Заряженный» Forester первого поколения.

На снимках ниже двухместный миниавтомобиль Subaru 360 (1958 г) и трехметровый грузовичок Sambar (1961 г), стоявшие у истоков знаменитой раллийной марки. Обе модели были дико популярны у себя на родине, поскольку создавались, следуя концепции «народного автомобиля». Двигатель — один на двоих: двухцилиндровый бензиновый, объемом 356 куб. см., мощностью 16 и 18 л. с. соответственно. Кстати, 360-ю модель в народе прозвали «Божьей коровкой» из-за внешней схожести с этим насекомым.


Ну и какой же фестиваль Subaru без гонок? По соседству на треке развернулись нешуточные баталии на картах.

На SubaFest’13 в очередной раз представили новый Forester, который, напомним, уже продается в России. Новая модель внедорожника больше, современнее и безопаснее предшественницы.

После презентации у гостей фестиваля была возможность проверить внедорожный потенциал Forester 2013 и его новую систему помощи движения по бездорожью X-Mode на размытом грунте.

Если «лесник» справлялся с препятствиями, то «паркетный» XV перед горкой зарылся в грунт, едва не сев на днище. Взять высоту ему удалось лишь с десяткой попытки. Спасибо ребятам с лопатами, которые исправно подбрасывали под колеса машины сухой грунт.

|