 Такая доляЧетверть продаваемых в Москве автомобилей относится к премиум-сегментуТакая доляЧетверть продаваемых в Москве автомобилей относится к премиум-сегменту Елена Кострикина, опубликовано 02 августа 2016
Фото: архив CARscope.ru Продажи новых автомобилей премиум-сегмента в Москве по итогам первого полугодия 2016 года снизились на 5% и составили 24 тысячи единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Общий объем столичного авторынка за шесть месяцев оказался на уровне 100 тысяч машин. Таким образом, каждый четвертый реализованный в Москве автомобиль относится к премиум-сегменту.
Лидером среди премиальных марок в столице в январе-июне стал Mercedes-Benz: его продажи составили 6 519 автомобилей — на 7% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает бренд BMW с результатом 5 067 машин (рост на 1%), третье — Audi (4 155 единиц, -2,5%).
ТОП-10 марок премиум-сегмента в Москве в первом полугодии 2016 года:
- Mercedes-Benz (6 519, -7%)
- BMW (5 067, +1%)
- Audi (4 155, -2,5%)
- Lexus (2 551, +24%)
- Land Rover (1242, -33%)
- Volvo (1 196, -11,5%)
- Porsche (1 003, -15%)
- Infiniti (931, -27,5%)
- MINI (355, -12%)
- Cadillac (314, +61%)
|