Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Такая доля

Четверть продаваемых в Москве автомобилей относится
к премиум-сегменту

Такая доля

Четверть продаваемых в Москве автомобилей относится
к премиум-сегменту


Елена Кострикина, опубликовано 02 августа 2016

Фото: архив CARscope.ru

Продажи новых автомобилей премиум-сегмента в Москве по итогам первого полугодия 2016 года снизились на 5% и составили 24 тысячи единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Общий объем столичного авторынка за шесть месяцев оказался на уровне 100 тысяч машин. Таким образом, каждый четвертый реализованный в Москве автомобиль относится к премиум-сегменту.

Лидером среди премиальных марок в столице в январе-июне стал Mercedes-Benz: его продажи составили 6 519 автомобилей — на 7% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает бренд BMW с результатом 5 067 машин (рост на 1%), третье — Audi (4 155 единиц, -2,5%).

ТОП-10 марок премиум-сегмента в Москве в первом полугодии 2016 года:

  • Mercedes-Benz (6 519, -7%)
  • BMW (5 067, +1%)
  • Audi (4 155, -2,5%)
  • Lexus (2 551, +24%)
  • Land Rover (1242, -33%)
  • Volvo (1 196, -11,5%)
  • Porsche (1 003, -15%)
  • Infiniti (931, -27,5%)
  • MINI (355, -12%)
  • Cadillac (314, +61%)
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!