 Объявленная ценностьToyota сохранила звание самого дорогого автомобильного брендаОбъявленная ценностьToyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда Елена Кострикина, опубликовано 06 июня 2017
Фото: Toyota Toyota сохранила звание самого дорогого в мире автомобильного бренда, оставив позади BMW и Mercedes-Benz. В рейтинге наиболее ценных брендов BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2017 года, представленном компанией Kantar Millward Brown, японский автопроизводитель расположился на 30-м месте, потеряв прошлогоднее 28-е.
За год стоимость Тойоты снизилась на 3% — до 28,7 миллиарда долларов США. На втором месте среди автомобильных брендов и на 35-м в «общем зачете» расположился BMW: его ценность за год упала на 8% — до 4,6 миллиарда. На третьем (и на 40-м в общем рейтинге) — Mercedes-Benz с результатом 23,5 миллиарда (на 4% больше, чем годом ранее).
В ТОП-100 наиболее дорогих брендов 2017 года также попали Ford, Honda и Nissan. Такие марки, как Audi, Tesla, Land Rover и Porsche, оказались за пределами «сотни» в абсолютном зачете, но вошли в «десятку» самых ценных автомобильных марок.
Ну а возглавляет ТОП-100 бренд Google, за которым следуют Apple и Microsoft.
|