Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

E-копейка

В Детройте BMW представит электрокар ActiveE

E-копейка

В Детройте BMW представит электрокар ActiveE


Екатерина Баранова, опубликовано 22 декабря 2009

Фото: BMW

 

На автомобильном шоу в Детройте компания BMW представит плоды следующего этапа развития своих автомобилей на альтернативном топливе — концепт электрокара ActiveE 1ой серии. С полноценным четырехместным салоном, 160 км пробега на полном аккумуляторе в реальном цикле вождения и разгоном до 100 км/ч за 8,5 секунд эта машина уже больше похожа на готовое решение, нежели выпущенный ранее электроSmart.

 

Концепт BMW ActiveE

Концепт BMW ActiveE

Уберем нестандартную расцветку и, пожалуй, вряд ли сможем отличить ActiveE от бензиновой «единички»

 

В отличие от проектов, предложенных ранее (вспомним хотя бы электрическую версию Smart), 1 серия, эволюционируя в ActiveE, обладает полноценной четырехместной компоновкой. Зарубежные СМИ уже успели назвать ActiveE одним из первых проектов, действительно напоминающих серийный автомобиль будущего, несмотря на использование нестандартного источника энергии. Конечно, полезный объем автомобиля все же несколько снизился, но при этом остался достаточным для полноценного размещения всех четырех пассажиров.

 

Концепт BMW ActiveE

Салон стал чуть меньше, но машина осталась четырехместной

 

Концепт будет оснащен 170-сильным электромотором. Масса автомобиля выросла по сравнению со стандартной бензиновой «копейкой» и стала чуть меньше 1800 кг. Конечно, производитель сделал все, чтобы не лишать традиционно быстрые автомобили их динамики. Однако, пока что электрокары все же проигрывают бензину. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться «долгие» 8,5 секунд.


В качестве источника топлива будет использована новая литиевая батарея совместной разработки BMW и SB LiMotive (Bosсh и Samsung). Как и на многих представленных широкой публике электромобилях, батарея рассредоточена под центральной консолью, под задними сидениями (там, где обычно закреплен топливный бак), а также в нижней части подкапотного пространства. Согласно тестам BMW, новый аккумулятор обеспечивает автомобилю примерно 240 км пробега на полном заряде в так называемом стандартном цикле вождения. Реальные, городские, возможности оцениваются в полтора раза скромнее: всего в 160 км. Полная зарядка аккумулятора будет возможна от обычной европейской электросети и займет около трех часов (а вот американская сеть заполнит «бак» полностью лишь через 4,5 часа).

 

Элементы питания концепта BMW ActiveE

Топливные элементы расположили везде, где было место

 

Элементы питания концепта BMW ActiveE

Создатели авто разместили разъем для зарядки вместо традиционной пробки топливного бака

  

Новый экран системы iDrive концепта BMW ActiveE

Новый тип топлива — новые экраны iDrive

 

В продолжение развития своего «электронаправления» BMW снова планирует использовать рядовых водителей в обычных дорожных условиях для тестирования концепта. Вероятно, перед выходом в серию, ему на смену придет следующая модель, где будут учтены все высказанные замечания.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!