 А какой привод у вашего BMW?80% владельцев BMW 1 серии ошиблись приводомА какой привод у вашего BMW?80% владельцев BMW 1 серии ошиблись приводом Екатерина Баранова, опубликовано 26 марта 2010
По данным статистики генерального директора BMW, Норберта Рейтофера (Norbert Reithofer), опубликованной на днях в одном из европейских автомобильных изданий, 80% владельцев BMW первой серии думают, что ездят на переднеприводном автомобиле. Скорее всего, многие из них в курсе, что в основе первой серии лежит платформа тройки, однако, такое противоречие «классического заднего привода» и собственных предположений никого не возмущает.
На данный момент в ассортименте BMW присутствует только задний и полный привод. В каком-то смысле это особенная «фишка» немецкого автогиганта, воспеваемая его поклонниками в печатных изданиях и на просторах сети. Но, сколько бы не повторяли об этом автомобильные журналы, все равно остается группа людей, так и не услышавших «глас народа». Безусловно, организаторы опроса ожидали, что будут владельцы, не чувствующие разницы, но предугадать результат было просто невозможно.
Стоит отметить, что в ближайшем будущем BMW действительно планирует выпустить на рынок переднеприводные машины. О начале работ над созданием платформы с передним приводом было объявлено уже достаточно давно. Собственно, этим и был вызван интерес к потенциальному спросу на новинки. Однако, подобных статистических данных не ожидал никто. Удивлены не только конструктора, но и менеджмент во главе с Норбертом Рейтофером.
Не совсем понятно, как теперь объяснять клиентам принципиальные отличия новой модели, если они в большинстве своем уверены, что уже обладают опциями, находящимися в разработке. С другой стороны, такая подавляющая уверенность клиентов именно в переднем приводе говорит о том, что рынок для сбыта еще несуществующей машины точно найдется. В конце концов, ее могли бы купить эти самые 80%, которым, судя по статистическим данным, вообще все равно, какие колеса являются ведущими. То есть все опасения на тему потенциальной потери клиентов в связи с отказом от «визитной карточки» автоконцерна касаются лишь оставшихся 20%.
По предварительным оценкам на рынок переднеприводная BMW должна выйти уже к 2013 году, тогда и посмотрим, насколько активно владельцы «псевдопереднеприводников» будут менять свои автомобили. Определенно, передний привод позволит сделать производство дешевле (или «добрать» разницу в цене, выигранную за счет изменения конструкции, новыми материалами и опциями). А, как говориться, против скидки технические данные во многих случаях бессильны. Многим кажется, что шумиха может быть достаточно серьезной. Но действительно ли поклонники BMW любят ее только за ведущую ось или им по сердцу лозунг «удовольствие от вождения»?
|