Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Два в одном

Первый электромобиль BMW представлен
официально

Два в одном

Первый электромобиль BMW представлен
официально


Руслан Буслов, опубликовано 29 июля 2013

Фото: BMW

 

BMW в понедельник, 29 июля, провела мировую премьеру первого серийного электромобиля в своей истории — i3 — и его гибридной версии с бензиновым двигателем.

 

Электрокар BMW i3


Первенец из высокотехнологочной линейки BMW i оснащается 170-сильным электромотором (250 Нм), который в связке с 1–скоростной трансмиссией обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Электромотор вращает задние колеса, питаясь энергией литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт*ч, запаса мощности которой хватит на преодоление 200 километров, указывает BMW.

 

Электрокар BMW i3


Гибридная версия i3 дополнена 2-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 647 кубических сантиметров мощностью 34 л. с. (55 Нм), который питается топливом АИ-95 (рекомендовано, но можно использовать бензин с октановым числом 87-98), не имеет механической связи с колесами и выполняет функцию генератора (Range Extender). Разгон такой модели от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, запас хода гибрида, оснащенного 9-литровым топливным баком, составляет около 340 километров, а расход топлива — 0,6 л/100 км в смешанном цикле движения. Максимальная скорость BMW i3 независимо от типа привода ограничена электроникой и равна 150 км/ч.

 

Электрокар BMW i3


При габаритах 3 999 мм в длину, 1 775 мм в ширину, 1 578 мм в высоту и колесной базе 2 570 мм в городском хэтчбеке смогут разместиться четыре пассажира и еще 260 литров груза в багажнике. При этом спинки задних сидений можно сложить, за счет чего пространство грузового отсека увеличится до 1 100 литров. На i3 установлена передняя алюминивая подвеска типа Макферсон и задняя независимая подвеска с пятью рычагами, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Дорожный просвет электромобиля массой 1 270 кг составляет 140 мм.

 

Электрокар BMW i3

 

В оснащение BMW i3 входит пакет Driving Assistant Plus, включающий систему предупреждения о столкновении с функцией торможения, которая реагирует на подвижные и неподвижные транспортные средства, а также на пешеходов на дороге; адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки Stop&Go. Кроме того, для i3 доступны: парковочный ассистент, который может припарковать автомобиль параллельно дороге, камера заднего вида, система мониторинга загруженности дорог Traffic Jam Assistant.

Облик серийной модели i3 перекликается с внешностью одноименного прототипа, но отличается бамперами, головными фарами и передними дверями. Конструкция задних дверей осталась без изменений — они, как и прежде, открываются против хода движения автомобиля, чтобы хоть как-то облегчить доступ через узкий дверной проем на задние сиденья.

 

Подзарядка литий-ионной аккумуляторной батареи осуществляет от обычной розетки на 100% за 8 часов либо при помощи специального зарядного устройства мощностью 50 кВт на 80% за полчаса.
 
Интерьер i3 оборудован четырьмя сиденьями с эргономичными тонкими спинками, кнопкой запуска двигателя, электронным селектором коробки передач на рулевой колонке. Стандартная комплектация модели включает в себя мультимедийную систему iDrive с 6,5-дюймовым цветным дисплеем (в качестве опции предложат более крупный 8-дюймовый экран), кондиционером, задним парковочным датчиком, Bluetooth, USB. В качестве опции доступны навигатор, климат-контроль, подогрев сидений, адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком и многое другое.

По данным BMW, производство электромобиля и гибрида BMW i3 начнется на заводе в Германии (Лейпциг) в конце 2013 года. Стоимость базовой электрической модели составит 34 950 евро (в Германии).

 

 

 

 

 

 

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!