Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

BMW M3 GTS: к старту готов!

BMW, 24 ноября 2009

BMW M GmbH создал персональный автомобиль для клубных гонок. В качестве основы было взято купе BMW M3 со значительными доработками кузова, двигателя и ходовой части. Выход на рынок нового BMW M3 GTS запланирован на весну 2010 года.

 
Для клиентов с особо высокими требованиями к техническим характеристикам автомобиля компания BMW M GmbH предлагает экстремальную спортивную версию на основе купе BMW M3, которая также пригодна для участия в клубных гонках. BMW M3 GTS выпускается компанией BMW M GmbH только по индивидуальным заказам. В нем реализован идеально согласованный комплекс технических мер, направленных на повышение возможностей автомобиля. Изменения, произведенные в целях адаптации новой модели к требованиям автоспорта, затронули двигатель и ходовую часть, а также кузов и оснащение салона.
 
Этим эксклюзивным автомобилем для энтузиастов автоспорта компания BMW M GmbH продолжает традицию, которая была заложена прошлыми поколениями BMW M3. В новой модели получил свое дальнейшее развитие выдающийся спортивный потенциал BMW M3. При этом используется всеобъемлющее ноу-хау компании в области разработки и производства гоночных автомобилей. Кардинальные изменения BMW M3 GTS, направленные на увеличение возможностей автомобиля и уровня безопасности, позволили не только подготовить его к требованиям автоспорта, но и обеспечить допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. Тем самым перед владельцем открывается возможность доехать до гоночной трассы на своем спортивном снаряде.
 
Последовательное использование облегченных конструкций
 
Последовательное использование облегченных конструкций, регулируемые по углу атаки аэродинамические элементы, увеличение рабочего объема и повышение мощности высокооборотного V8, а также адаптированная к требованиям автогонок ходовая часть позволяют BMW M3 GTS занимать ведущие позиции среди высокомощных автомобилей, используемых в клубных гонках. Его собственная масса по стандарту DIN составляет менее 1500 кг. Также в автомобиле предусмотрены места для крепления шеститочечных ремней безопасности и имеется прикрученный за средними стойками каркас безопасности.
 
Конструкторские решения, выбор материалов и особенности комплектации BMW M3 GTS учитывают необходимость минимизации массы автомобиля и тем самым способствуют проявлению его гоночного характера. Свой вклад в последовательное снижение массы, кроме серийной крыши BMW М3 из карбона, вносят глушитель из титана, центральная консоль и дверные панели, изготовленные из легких материалов, отказ от задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция.
 
Высокооборотный двигатель V8: позаимствован из автоспорта — адаптирован для автомобилей серии M
 
Конструкторские решения и технические детали, которые были позаимствованы из мира автоспорта, накладывают свой отпечаток на восьмицилиндровый двигатель BMW M3 GTS, рабочий объем которого был увеличен до 4,4 литра, а мощность доведена до 450 л.с. Этот высокооборотный V8 отличается впечатляющим стремительным и непрерывным набором мощности в широком диапазоне частоты вращения. К характерным признакам этого спортивного двигателя относятся также блок цилиндров из специального сплава алюминия и кремния, отдельные дроссельные заслонки, датчики детонации с технологией ионного тока и система смазки с мокрым картером, оптимизированная с точки зрения динамических характеристик автомобиля.
 
Семиступенчатая коробка передач M DKG Drivelogic с особым алгоритмом переключений
 
За передачу крутящего момента у BMW M3 GTS отвечает предлагающаяся также в качестве опции для серийных моделей коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Семиступенчатая M DKG Drivelogic действует по разработанному в автоспорте принципу и позволяет менять передачи без прерывания тягового усилия. Алгоритм переключений семиступенчатой M DKG Drivelogic был специально адаптирован к модифицированному двигателю BMW M3 GTS. Управление M DKG Drivelogic осуществляется не только рычагом селектора на центральной консоли, но и специальными переключателями М-стиля на рулевом колесе.
 
Совершенная ходовая часть с особой тормозной системой
 
BMW M3 GTS обладает ходовой частью, которая была разработана с использованием богатого опыта, накопленного в автоспорте. Эта ходовая часть позволяет уверенно реализовать в движении — в том числе и в экстремальных условиях — выдающуюся мощность двигателя. В основе ходовой части — передняя и задняя подвески купе BMW M3. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески. В новой версии также используется регулируемая подвеска с амортизаторами, имеющими отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя.
 
Передовая тормозная система BMW M3 GTS имеет фиксированные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Специальная настройка системы стабилизации DSC (система динамического контроля устойчивости) учитывает повышенный динамический потенциал BMW M3 GTS. Оптимальную реализацию потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках Competition М-стиля со сдвоенными спицами.
 
Аэродинамика: оптимизированные компоненты с изменяемой геометрией
 
Для оптимизации воздушных потоков и адаптации уровня подъемных сил в зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночными передним фартуком и задним антикрылом. Они позволяют в ходе гонок менять аэродинамические характеристики в зависимости от характера трассы и других условий. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего фартука и менять положение антикрыла. В основу антикрыла положен соответствующий элемент от BMW 320si, который используется в туринговом чемпионате WTCC.
 
Хромированные элементы, которые входили в комплектацию серийного BMW M3, — например, "ноздри" BMW и боковые "жабры" — в BMW M3 GTS выполнены из темного анодированного хрома.
 
Специальное оснащение салона — стремление к высоким результатам при большей безопасности
 

В салоне BMW M3 GTS отражена идея достижения максимальных результатов на гоночной трассе при обеспечении высочайшей безопасности. Автомобиль комплектуется классическими "ковшами", декоративными планками из карбона и рулевым колесом М-стиля с отделкой алькантарой. Дверные панели и боковины в задней части салона тоже отделаны алькантарой. Также предлагаются шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и привычная в автоспорте подготовка для установки экстренного выключателя (специальный переключатель для мгновенного обесточивания автомобиля).

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!