Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

BMW Group принял участие в саммите ООН по проблемам климатических изменений

BMW, 14 декабря 2009

Представители концерна BMW Group приняли участие в саммите ООН по проблемам изменения климата (COP-15), который проходит в Копенгагене с 7 по 18 декабря 2009 г. Компания BMW выделяется среди других автопроизводителей особым отношением к вопросам экологии. Впервые на мероприятиях подобного рода представители концерна BMW Group не только предоставляют парк автомобилей для официального шаттл-сервиса ООН, но и выступают на двух конференциях, проводимых параллельно с основным саммитом, презентуя свои идеи по борьбе с климатическими изменениями. Партнерами BMW выступают Министерство окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов Германии и Постдамский институт исследований влияния на климат. Более того, BMW Group стал одним из организаторов симпозиума в музее современного искусства «Луизиана» и присоединился к кампании «Копенгаген», запущенной Организацией Объединенных Наций для борьбы с изменениями климата.

Накануне мирового саммита по проблемам изменения климата д-р Норберт Райтхофер, председатель совета директоров BMW AG, поделился своими ожиданиями: «Мы искренне разделяем общее стремление свести к минимуму факторы, неблагоприятно влияющие на климат. Промышленно развитые страны должны поделить ответственность за экологию поровну и никак иначе. В противном случае может произойти искажение конкурентной среды и эффект замещения».

В отношении транспортного сектора Райтхофер отмечает следующее: «Саммит в Копенгагене поможет нам подготовить почву для экологически безопасного развития транспортной отрасли. Следующий шаг после постановки амбициозных целей заключается в том, чтобы воплотить их в конкретные меры. Так, правительства должны предложить стимулы для покупки электромобилей, чтобы обеспечить достаточный первоначальный спрос на них».

Компания BMW планирует к 2020 г. сократить уровень выбросов CO2 как минимум на четверть

BMW Group не только стремится привлечь внимание к проблемам окружающей среды, но и предпринимает практические шаги по снижению неблагоприятных воздействий на климат. К 2020 г. BMW намерен сократить уровень выброса CO2 в выпускаемых концерном автомобилях, по меньшей мере, на 25%. В достижении этой цели первоочередную роль будет играть электродвигатель с полным отсутствием вредных выхлопов. С 1995 по 2008 гг. средний уровень выброса вредных веществ автомобилями BMW в странах ЕС уже сократился более чем на 25%. Компания также начала проводить в жизнь широкомасштабную стратегию бережного отношения к природным ресурсам.

Франк-Петер Арндт, член совета директоров BMW AG, отвечающий за производство, комментирует ситуацию следующим образом: «Мы производим самые экологичные автомобили в мире, что вновь и вновь подтверждается практикой: в 2009 г. концерн BMW Group в пятый раз подряд был назван самым экологически ответственным предприятием в отрасли согласно индексу устойчивости Доу Джонса. Ни один другой производитель не уделяет столько внимания экономичному использованию ресурсов. Такая репутация для нас — и важный стимул, и огромная ответственность. Мы не имеем права снижать планку ни в отношении продукции, ни в области производственных процессов. Мы стремимся всю свою работу подчинить единой цели — обеспечению экологической устойчивости».

Справка о компании BMW Group

Концерн BMW Group является одним из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. Ему принадлежат такие бренды как: BMW, MINI и Rolls-Royce. Как международная компания BMW Group оперирует 24 производственными площадками в 13 странах мира и располагает обширной сетью сбыта с представительствами в более чем 140 странах мира.

В 2008 финансовом году концерн BMW Group достиг общего объема продаж в размере более чем 1,43 млн. автомобилей и более 101 000 мотоциклов. Доходы компании за 2008 год составили 53,2 млрд. евро, прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) — 921 млн. евро. Международный штат компании составил около 98 000 специалистов (по данным на 30 сентября 2009 года).

Стабильность всегда была одним из ключевых элементов стратегии BMW Group. Успех концерна BMW Group основывается на долгосрочном планировании и ответственности. Принципы устойчивого развития экологической и социальной составляющей на всех этапах производственного процесса, безоговорочной ответственности за качество продукции и четкой приверженности идеям сохранения ресурсов являются неотъемлемой частью внутренней политики компании. Правильность долгосрочной стратегии компании подтверждается неизменным лидерством концерна BMW Group в индустрии в течение последних пяти лет (по данным индекса устойчивости Dow Jones — Dow Jones Sustainability Indexes).

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!