BMW Group Russia - Итоги продаж за первое полугодие 2010 годаBMW, 09 июля 2010
Первое полугодие 2010 года концерн BMW Group отметил значительным ростом продаж в мире. Объем продаж BMW, MINI и Rolls-Royce составил 696 026 автомобилей, что на 13,1% выше показателей 2009 года (615 454 автомобилей). В июне 2010 года объем продаж увеличился на 12,2% и достиг 143 157 автомобилей (в 2009 году — 127 556).
Иан Робертсон, член Совета Директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг заявил: «В ряде случаев автомобильные рынки восстанавливаются намного быстрее ожидаемого. Концерн BMW Group сохранил мировое лидерство среди производителей премиум-сегмента по результатам первого полугодия благодаря 13,1% росту розничных продаж. Наша цель — продолжить эту положительную тенденцию и во втором полугодии. В этом компании поможет не только BMW 5 серии Седан, но и значительное количество новинок, включая новые BMW 5 серии Туринг, BMW X3 и MINI Countryman».
Марка
|
Июнь
2010 года
|
Темпы
продаж
|
1 полугодие
2010 года
|
Темпы продаж
|
BMW
|
119 663
|
+13,7%
|
585 755
|
+14,1%
|
MINI
|
23 202
|
+4,2%
|
109 301
|
+7,6%
|
Rolls-Royce
|
292
|
+450,9%
|
970
|
+194,8%
|
Мотоциклы BMW
|
11 584
|
+23,2%
|
57 015
|
+21,4%
|
Автомобили BMW Group
|
143 157
|
+12,2%
|
696 026
|
+13,1%
|
Результаты продаж BMW Group Russia в первом полугодии 2010 года: устойчивые лидирующие позиции в премиум-сегменте.
Компания BMW Group Russia в первом полугодии 2010 года укрепила свои позиции лидера премиум-сегмента, предоставив клиентам 9 718 автомобилей BMW (в 2009 г. — 7 829) и 425 автомобилей MINI (в 2009 г. — 317). Всего в первом полугодии 2010 г. компанией BMW Group Russia было продано 10 143 автомобилей BMW и MINI (в 2009 г. — 8 146 /+24,5%). В июне 2010 г. объем продаж увеличился на 68,7% и достиг 2 078 автомобилей (в прошлом году — 1 232).
Уверенный рост продаж демонстрирует BMW 7 серии (701/+23,2%). Самый высокий показатель роста в линейке BMW у модели BMW X3 (1 335 автомобилей/+31,5%). На фоне появления нового поколения BMW 5 серии, продажи данного автомобиля также демонстрируют положительную динамику (1 347 автомобилей/+8,9%).
За первые шесть месяцев 2010 года клиентам было поставлено 392 (в прошлом году: 304/+28,9%) мотоциклов BMW.
Модель
|
Июнь
2010 года
|
Темпы
продаж
|
1 полугодие
2010 года
|
Темпы
продаж
|
BMW 1 серии
|
251
|
+79,3%
|
839
|
-20,6%
|
BMW 3 серии
|
269
|
+1,5%
|
1 694
|
+11%
|
BMW 5 серии
|
222
|
+65,7%
|
1 347
|
+9%
|
BMW 6 серии
|
5
|
-50%
|
49
|
-47,9%
|
BMW 7 серии
|
144
|
+15,2%
|
701
|
+23,2%
|
BMW X1
|
124
|
|
566
|
|
BMW X3
|
226
|
+24,9%
|
1 335
|
+31,5%
|
BMW Х5, BMW X6
|
692
|
+126,9%
|
2 751
|
+21,6%
|
BMW GT
|
50
|
|
352
|
|
BMW Z4
|
5
|
-83,3%
|
84
|
+21,7%
|
Всего BMW
|
1988
|
+67,06%
|
9718
|
+24,1%
|
MINI
|
90
|
+114,3%
|
425
|
+34%
|
Всего BMW и MINI
|
2078
|
+68,6%
|
10143
|
+24,5%
|
Мотоциклы BMW
|
70
|
-54,8%
|
392
|
+28,9%
|
Изменения в руководстве компании
Ключевым событием для компании BMW Group Russia в первом полугодии 2010 года стало назначение нового Президента. В рамках серии мероприятий экс-глава BMW Group Russia Кристиан Кремер представил нового Президента компании Петера Кроншнабеля широкой общественности и торжественно передал ему свои полномочия.
Петер Крошнабель официально вступил в должность Президента BMW Group Russia c 1 июля 2010 года. Ранее с 2006 года г-н Кроншнабель руководил BMW Group India. За период своей деятельности на предыдущем посту Петер Кроншнабель обеспечил стабильную и высокоэффективную работу BMW India, добившись лидерства в премиум-сегменте на индийском авторынке.
Дилерская сеть BMW Group Russia
Одним из важнейших направлений в деятельности компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. За первые 6 месяцев 2010 года открылся крупнейший в России дилерский центр BMW, который находится на 14 км МКАД (юго-восточное направление).
17 марта 2010 года состоялось торжественное открытие нового салона компании «Автокрафт», официального дилера марки BMW. В новом центре представлен весь модельный ряд BMW, включая актуальные новинки. В просторном шоу-руме одновременно может находиться до 36 автомобилей, благодаря чему клиенты имеют возможность познакомиться со всеми моделями BMW, а также сравнить несколько вариантов комплектаций.
В первой половине года также был произведен технический запуск нового дилерского центра концерна BMW Group в Курске. Официальное открытие центра намечено на первую декаду августа 2010 года.
Мероприятия
Культурная составляющая — одна из важнейших в стратегии компании BMW Group. Концерн на протяжении всей своей деятельности в России активно поддерживает современное искусство, а также проекты, способствующие развитию межкультурного диалога.
4 апреля BMW Group Russia на Новой сцене Государственного Большого театра России провела традиционный Пасхальный утренник для воспитанников детских домов. Прекрасная музыка и виртуозное исполнение стала настоящим пасхальным подарком детям, более других нуждающимся в заботе и внимании.
Уникальный шанс побывать на классической русской опере в главном театре России получили 83 воспитанника детских домов из Московской, Тверской и Владимирской областей.
Еще одним культурным проектом для компании стало первое мероприятие в рамках благотворительной инициативы NEON, которую возглавляет британская супермодель Наоми Кэмпбелл. Гала-вечер прошел 24 мая в Москве, его главным событием стал эксклюзивный аукцион, одним из основных лотов которого выступил BMW Z4 Лоренцо Аджиуса. Собранные денежные средства были направлены в два ведущих российских благотворительных фонда: «Северная корона», который занимается реализацией детских образовательных программ, и фонд «Айрис», осуществляющий поддержку российских художников.
При поддержке BMW Group Russia состоялся ряд культурных мероприятий, среди которых 32-й Московский международный кинофестиваль. В этом году председателем кино-форума выступил известный французский сценарист и режиссер Люк Бессон. Компания BMW Group Russia предоставила жюри фестиваля автомобили BMW 7 серии, Гран Туризмо и новинку 2010 года — BMW 5 серии.
Полугодие ознаменовалось большим количеством спортивных мероприятий и торжеств. Одним из главных событий для компании стало прибытие в Россию команды — победителя «Кубка Америки» BMW ORACLE Racing во главе с легендарным четырехкратным обладателем Кубка Расселом Коуттсом. Официальный прием в честь команды состоялся в Москве, в клубе Royal Bar 24 марта.
BMW Group Russia традиционно выступила спонсором Кубка Губернатора Московской области по конкуру, который проходил в подмосковном КСК «Отрада» 18-20 июня.
Важнейшим событием для компании стало проведение российского этапа международного турнира по гольфу BMW Golf Cup International 2010 в гольф-клубе «Целеево», который прошел 25 июня 2010. Победители этого престижного международного любительского чемпионата вышли в финал, который состоится в Blue Canyon Country Club в городе Пхукет, Тайланд, с 21 по 26 февраля 2011 года. |