Четыре двигателя BMW удостоены международной премии «International Engine of the Year Awards» 2010BMW, 12 июля 2010
Концерн BMW завоевал победу в четырех из восьми номинаций международной премии «International Engine of the Year Awards». Наградой были отмечены: двигатель V8 модели BMW M3; однорядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, прямым впрыском топлива и системой VALVETRONIC, используемый в автомобилях BMW 1, 3 и 5 серии; 4-цилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo автомобилей BMW X1 xDrive 23d и BMW 123d; и 4-цилиндровый двигатель с технологией турбокомпрессора Twin Scroll автомобиля MINI Cooper S.
Конкурс «International Engine of the Year Awards» проводится с 1999 г. С тех пор двигателям, разработанным для автомобилей BMW и MINI, присуждали победу более 50 раз. Среди двигателей, использующихся в серийном производстве, — 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель автомобиля MINI Cooper S, получивший в этом году свою четвертую награду. В 2011 году компания представит на конкурс в категории 1,4–1,8 литра следующее поколение этого двигателя. Кроме технологии Twin Scroll и прямого впрыска топлива, которые отличали предшественника-победителя, новый двигатель обладает регулируемыми фазами газораспределения и мощностью 135 кВт/184 л.с., а также является самым производительным в мире в своей категории.
Первая награда в категории 1,8–2-литровых двигателей досталась наиболее мощному 4-цилиндровому дизельному двигателю в линейке BMW. Двухлитровый полностью алюминиевый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и системой прямого впрыска топлива Common Rail мощностью 150 кВт/204 л.с. поразил членов жюри своей тяговой силой и превосходной производительностью. Учитывая положительные качества этого двигателя, эксперты выразили сомнения, что в ближайшее время появятся дизельные двигатели, опережающие его по своим характеристикам.
В этом году победа в категории 2,5–3-литровых двигателей снова досталась концерну BMW Group. Новым победителем в этой номинации стал трехлитровый, однорядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 225 кВт/306 л.с. с технологией BMW TwinPower Turbo, прямым впрыском топлива и технологией VALVETRONIC. Он заменил своего предшественника, двигатель той же мощности, который взял награду «Двигатель года» в 2007 и 2008 гг., а также стал первым в своем классе в прошлом году. Еще одним доказательством лидерства двигателей BMW в данной категории служит рейтинговая таблица. Второе место в общем зачете, намного обогнав конкурентов, занял новый трехлитровый, однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и системой прямого впрыска топлива Common Rail.
Двигатель V8 автомобиля BMW M3 получил третью подряд награду в своей категории 3,0–4,0-литровых двигателей. Четырехлитровый двигатель мощностью 309 кВт/420 л.с., используемый в высокопроизводительных спортивных купе, седане и кабриолете BMW M3, вновь пленил членов жюри непревзойденной тяговой силой, добиться которой позволила примененная в двигателе концепция высоких оборотов. Кроме блестящей производительности, эксперты также отметили впечатляющую эффективность двигателя с высокими эксплуатационными характеристиками, которая в BMW M3 сочетается с функцией автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперацией энергии торможения и другими элементами программы BMW EfficientDynamics.
Серия побед в очередной раз подтверждает лидирующие позиции BMW Group в области разработки двигателей. Высокая мощность и эталонная эффективность делают двигатели BMW универсальными для автомобилей всех серий и категорий. В международное жюри конкурса «International Engine of the Year Awards» вошли 76 журналистов, представляющих профессиональные издания из 35 стран мира. Церемония награждения прошла в рамках выставки Engine Expo в Штутгарте. |