Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Седьмое доказательство

FIRSTscope: знакомимся с BMW 7 серии

Седьмое доказательство

FIRSTscope: знакомимся с BMW 7 серии


Константин Примаченко, опубликовано 01 декабря 2009

Фото: CARscope, BMW

 

Российскому человеку марка автомобиля BMW 7-ой серии особенно дорога, одно ее упоминание порождает в его голове множество ассоциаций и воспоминаний. Знаменитая «акула», выплывшая на наши дороги в конце 80-х, модель третьего поколения Е38, чье появление ознаменовало наступление бурных 90-х, и, наконец, так полюбившаяся «власть имущим» спорная модель Е66. Культовая «семерка» Е38, вообще стала символом целого поколения. О «черном бумере», до отказа набитом «пацанами» и колесившем по разухабистым дорогам нашей необъятной родины, снимаются фильмы и слагаются песни. И вот, перед нами новенькая модель наступившего тысячелетия, обновленная версия любимой 7-ой серии 750L с другой буквой обозначения кузова F02. Дождались.

Как снаружи?

 

Разглядывая новый флагман БМВ 750L, видишь, что новому дизайн-бюро автоконцерна во главе с Андрианом Ван-Хойдонком, удалось вернуть характерный для этой легендарной марки стиль, который так бесцеремонно был проигнорирован Крисом Бэнглом в предыдущем поколении модели. Хотя предшественнику этой новой семерки, «здоровенному добряку Шреку» надо отдать должное, несмотря на все противоречивые отзывы, его продажи побили все мыслимые рекорды.

 

BMW 750Li

Новый дизайн кузова «семерки» выглядит гармоничным: обилие плавных и мягких линий, четко прорисованные плечи, теперь проходящие на уровне дверных ручек. При том, что автомобиль самый большой в F классе, смотрится он по-«купейному» спортивно.


Дизайн экстерьера нового «бумера» получился более консервативным, на радость многим он обрел свой неповторимый стиль конца прошлого столетия. Передняя часть вновь более агрессивная — выразительный, немного нахмуренный взгляд передней оптики с характерными «ноздрями» воздухозаборников красноречиво говорит — со мной нельзя не считаться. Строгий и уверенный в себе лидер на дороге мгновенно вызывает уважение у других участников движения, и во время теста нас не покидало ощущение собственной значимости.


Благодаря четко выделенным горизонтальным линиям плеч, кузов кажется длиннее, но это не делает автомобиль громоздким, наоборот, этот нюанс вкупе с оригинальным оформлением линии крыши и мощными четко очерченными колесными арками придает новой «семерке» вид топ-менеджера с Уолл Стрит, прячущего под элегантным смокингом фигуру атлета. Его утонченность обманчива и ловко маскирует внушительные габариты, по ним он обошел своего предшественника, став не только на 32 мм длиннее и на 2 мм шире, но и на 12 мм ниже предыдущей модели. Длиннобазный вариант, именно он был у нас на тесте, длиннее обычной модели на 140 мм. Новый флагман концерна превзошел размерами и всех основных конкурентов в F классе, а выглядеть стал только более подтянутым.

  

BMW 750Li

Корма новой модели 7-ой серии явно перекликается со своими родственниками из 3 и 5серии, демонстрируя мощь и ширину автомобиля. Хромированная планка багажника над номером, соединяющая фонари, придает задней части машины харизму и зрительно уменьшает габариты

 

По замыслу дизайнеров задняя часть призвана выдавать в нем элегантность и спортивность, а, глядя на тонкие линии задних фонарей со световодами, представляешь себя попавшим в матрицу. Две выхлопные трубы, выглядывающие из отверстий в заднем бампере, наводят на мысль о Lexus LS460, но перепутать «семерку» с 460-м нереально. Глядя на машину издали, не сразу поймешь, что перед тобой автомобиль представительского класса, с расстояния он смотрится ничуть не больше, чем его ближайшие родственники 5-ой серии. Понять, какого в действительности размера флагман БМВ 750L можно двумя способами: либо измерить его рулеткой, либо просто заглянуть в салон.

 

Что внутри?

 

BMW 750Li

Передняя панель говорит о свойственной немцам аккуратности и стильности. Мягкость и плавность линий в сочетании с дорогими материалами, использованными в отделке салона, создают уют «всяк сюда попавшим»


Здесь открывается целый мир роскоши и комфорта, на службе у которых высокие технологии. Ощущения такие, будто попал в каюту современного лайнера. Простора и удобства хоть отбавляй, сзади места столько, что отодвинув назад до упора передние сидения, человек среднего роста будет чувствовать себя пассажиром первого класса. Интерьер «семерки» способен произвести впечатление на самого придирчивого сноба. Салон автомобиля прорисован плавными линиями и отделан высококачественными материалами. Весь этот антураж дарит атмосферу тепла и уюта каждому, кто находится в машине. А небольшой и крайне удобный кожаный руль с целым рядом функций настраивает на «драйвовый» лад.


Центральная консоль вновь стала немного развернутой к водителю, и это говорит о том, что баварский автогигант, вопреки мнениям, не собирается отказываться от славных традиций прошлого. Чуть выше бардачка, под крышкой из натурального дерева, расположился DVD-чейнджер. Аудио система BMW Individual High End с шестнадцатью динамиками, усилителем мощностью 825 Вт и частотными фильтрами выдает отличное качество звучания. Кстати, система оборудована жестким диском и позволяет закачать музыку на любой вкус через USB порт, отпала нужда таскать с собой коробки с дисками.

 

Центральная консоль BMW 750Li

Центральный экран автомобиля BMW 750Li

Здесь, в отличие от прежней модели, все на своем месте. Селектор переключения передач переехал на законное место, а центральная консоль вновь стала немного повернута к водителю. Джойстику системы iDrive пришлось, правда, немного потесниться. Вся информация передается на 10.2-дюймовый монитор с высоким разрешением. Кстати, теперь все системы автомобиля, включая и навигацию, доступны на русском языке


Общаться с автомобилем стало на редкость приятно, обновленная система iDrive на центральном тоннеле, рядом с селектором переключения передач стала более понятной. Вращая и нажимая джойстик, можно выбрать любую ключевую систему автомобиля — бортовой компьютер, навигатор, коммуникационные или аудиосистемы, системы безопасности, чьи параметры вы хотите проверить или изменить. Вся необходимая информация выводится на большой 10,2-дюймовый дисплей разрешением 1280х480 пикселей с отличной графикой.

Вообще, в этом автомобиле для тех счастливцев, кто в нем едет, сделано все. Шикарные, регулирующиеся кожаные кресла позволяют получить удовольствие от поездки даже на длительные расстояния. Пассажиры, сидящие сзади, а это, несомненно, будут важные персоны, могут развлечь себя просмотром какого-нибудь интересного кино на DVD или переключиться на новости по ТВ — мониторы распложены в спинках передних кресел. Дабы водителя и его пассажиров не тяготило долгое пребывание в сидячем положении, во всех сидениях предусмотрен массаж (он включается нажатием кнопки, расположенной на дверях автомобиля). И если на передних сидениях вам ненавязчиво массажируют ягодицы, то на задних еще и спину.


По идее, задние кресла рассчитаны на двух человек, но, не смотря на то, что этот автомобиль явно не претендует на звание «семейного», можно посадить и третьего. Четырехзонный климат-контроль создаст пребывающим в автомобиле погоду на любой вкус. Удивило меня то, что навигационной системой можно управлять с задних кресел. Видимо, конструкторы решили, что сидящий сзади министр или банкир не захочет обременять водителя поиском нужного маршрута, и сделает это самостоятельно, хотя, возможно, это тоже относится к развлечениям.

 

Салон BMW 750Li

Хозяевам жизни определенно понравится сидеть в этой машине - к их услугам личная массажистка, свой гидрометцентр, кинотеатр, телевизор и прочие развлечения. Если вид из окна наскучит, на задних стеклах предусмотрены шторки с электроприводом

 

Невзирая на все эти роскошества для «непростых» пассажиров, сидящих сзади, этот лимузин настоящий подарок для водителя. Машина способна доставить ему массу удовольствия. Поражает чисто европейское внимание к деталям, умение продумать все до мелочей. Например, такие приятные опции, как проецирование приборной панели на ветровое стекло. Не отводя взгляда от дороги, можно посмотреть, где ты находишься, с какой скоростью движется автомобиль и какие дорожные знаки стоят на обочине.


Создается ощущение, что машина просто читает твои мысли, предоставляя тебе то, о чем ты едва успел подумать.

 

Проекция на лобовое стекло BMW 7 серии

Функция проецирования приборной панели на ветровое стекло оказалась очень удобной штукой. Вся необходимая информация теперь перед глазами водителя, можно не отвлекаться от дороги

 

Автомобиль вообще чрезвычайно умен, он раскрывает свои карты–возможности не торопясь, а за спиной прячет с десяток «джокеров». С помощью камеры под лобовым стеклом и системы анализаторов, встроенных в кузов, он может спокойно осадить агрессивно настроенного водителя, увлекшегося «игрой в шашки» на дороге. Система предупреждения о съезде с полосы движения при перестроении на другую полосу без включения указателя поворота заявляет о себе вибрациями руля.


Все водители хорошо знают про так называемые «мертвые зоны», для новой семерки они просто не существуют. Специальные датчики позволят взять ситуацию в подобных зонах при перестроении под полный контроль. И если вдруг какой-то особо «отчаянный» преступник захочет сделать «автоподставу», машина незамедлительно подаст водителю сигнал вибрацией руля.


Езда в сумерках, темноте и при сильном тумане значительно упрощается с системой BMW Night Vision. Дополнительная опция безопасности позволяет распознавать пешеходов или животных за 300 метров от автомобиля, а инфракрасная камера передает четкое изображение на контрольный дисплей. Обнаруженные объекты отображаются силуэтами с повышенной яркостью - их тепловое излучение фиксирует камера. В случае опасной близости живого объекта система сможет заблаговременно предупредить водителя.

 

Работа системы ночного видения BMW 7 серии

Функция BMW Night Vision - это инфракрасная технология с тепловизионной камерой, облегчает труд водителя в темное время суток и существенно повышает уровень защиты других участников движения


С обзорностью у новой модели тоже все в полном порядке, можно, конечно, пожаловаться на довольно небольшие зеркала заднего вида, но при более подробном знакомстве понимаешь, что они и не нужны. Здесь предусмотрен целый ряд помощников - передний и задний парктроник, камера заднего вида, а также система Side View, которая позволяет контролировать обзор при выезде из переулка, глядя на монитор, а, не крутя головой в обе стороны. «Ноу-хау» Side View - это две боковые камеры, вмонтированные в передний бампер.

 

Работа задней и боковых камер BMW 7 серии

Цветная камера, расположенная сзади, поможет рассчитать безопасную траекторию движения. Водителю эта траектория показывается в виде цветных линий, накладываемых на изображение на мониторе. Две боковые камеры, вмонтированные в передний бампер, легко превратят «слепой» переулок в «зрячий»

 

...Поехали!

 

BMW 750Li

 

Садимся в водительское кресло. «Кибермозг» сам дожмет все двери и самостоятельно подтянет ремень безопасности, плотнее прижимая к сиденью. Пришла пора привести этот лайнер в движение. Нажимаем кнопку «Старт»... И вот тут происходит самое интересное — под капотом начинает тихо фыркать и перебирать копытами табун из 408 лошадей. Именно такая мощность битурбированного 8-цилиндрового агрегата, объемом 4,4 литра превращает роскошный лимузин в молниеносного короля движения. На дороге этот немаленький автомобиль, массой более двух тонн, способен разогнаться до сотни всего за 5,3 секунды, а скорость начинает чувствоваться лишь тогда, когда стрелка спидометра поднимается до 160 км/час и появляется характерный, ласкающий слух, аэродинамический свист.


На дороге автомобиль ведет себя на скорости очень уверенно, и трудно представить себе ситуацию, в которой бы этому крейсеру не хватило бы мощности. Ровная тяга ощутима во всем диапазоне оборотов, а при ускорении раздается негромкое урчание. Динамичная шестиступенчатая коробка передач работает, как часы. Заметить переключение скоростей можно, только если следить за колебанием стрелки на тахометре. Электронный рычаг селектора при желании позволит выбирать передачи вручную.

 

Приборная панель BMW 750Li

Приборная доска напоминает самолетную. В темное время суток белый цвет меняется на оранжевый, тепло разливаясь еще и по салону — очень расслабляет

 

Селектор режимов работы систем BMW 750Li

Кнопка смены режимов системы управления динамикой находится слева от селектора переключения передач. С ее помощью можно менять характер поведения автомобиля на дороге прямо во время движения


Любой автомобилист согласится — BMW отлично держит дорогу, это стало уже притчей во языцех. Новая «семерка» не исключение, более того, возможности пневматической подвески с активным шасси, завязанным на 10-мегабитную шину FlexRay, полное тому доказательство. Недаром эта конструкция, разработанная специально для BMW 7-ой серии, признана лучшей в мире и запатентована. Еще одно инновационное и чрезвычайно полезное новшество в этой машине — подруливающие задние колеса. Оно позволяет 5-метровому седану не чувствовать себя, как «корова на льду» в условиях ограниченного пространства. На узких переулках или на парковке упитанный «бумер» в маневренности не уступает любому представителю С-класса.


Система динамического управления режимами езды, нажатием специальной кнопки тут же меняет характер движения автомобиля. Немецкий «квадратиш»: «Комфорт», «Стандарт», «Спорт» и «Спорт+» — четыре режима, четыре столпа, на которых зиждется успех марки BMW, комфорт, верность традициям и спортивные возможности автомобиля, последние всегда в плюсе. Все происходящие перемены с подвеской выводятся на главный экран. При режиме «Комфорт», «рельсы и шпалы» проглатываются почти без шума, подвеска — мягкая и нежная. Захотел погонять и получить заслуженную порцию адреналина, включаешь «Спорт» или «Спорт+». Характер езды мгновенно и кардинально меняется — подвеска становится жестче, изменяется способ переключения передач, трансмиссия позволяет двигателю раскрутиться до красной зоны. При включении «Спорт+» система стабилизации хоть и становится менее требовательной, без присмотра не оставляет.

 

Экран управления настройками автомобиля

Настройка SPORT+ — для максимально спортивного стиля вождения под контролем систем, обеспечивающих безопасное движение. При таком режиме ограничивается вмешательство системы DSC. Есть еще более гражданский SPORT и спокойные Стандарт и Комфорт. Вы тоже заметили ошибки в грамматике сообщения?


К моменту выхода теста слово «флагман», применимое к 750Li, может стать неактуальным. Со дня на день ожидается появление на рынке полноприводной модели 750 xDrive и 760i c V-образным, 12-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью в 400 кВт/544 л.с. при частоте вращения 5 000 об/мин. Без сомнений, эти «монстры» станут лидерами модельного ряда марки BMW и займут почетное место среди автомобилей представительского класса. К выходу в свет также готовятся и бронированные версии модели High Security.

 

BMW 750Li

 

Новая семерка BMW — машина серьезная. Единственное, к чему можно придраться в пятом воплощении седьмой серии «бумера» так это к тому, что в нем не к чему придраться. Этот автомобиль полон сюрпризов и при общении с ним тебя не оставляет ощущение, что он пытается тебя перехитрить, что только усиливает азарт и удовольствие. Он может быть и верным другом, и заботливой мамашей, ворчливым дедушкой и даже опасным соперником. Бесспорно одно — этой машине можно доверять. Автомобиль представительского класса для «сильных мира сего», он уважает себя, но при надобности всегда готов вступиться за своего пассажира: уйти от преследования или вовремя избежать столкновения. Появление нового «бумера» в России всегда знаменует собой новую эпоху, это одновременно взгляд в будущее и прощание с прошлым. Дорога открыта.

 

Комплектации

 

Сейчас на рынке предлагаются 8 комплектаций новой 7-ой серии. По желанию можно выбрать седан стандартных размеров или удлиненную длиннобазную версию. Комплектации 730 возможны как с бензиновым, так и с дизельным 6-цилиндрованными турбированными двигателями объёмом 3 литра мощностями 245л.с. у 730d и 256л.с. у 730i. Двигатели у моделей 740i все те же трехлитровые, но форсированные до 326 л.с. Модели 750i и 750Li выпускаются только с бензиновыми 8-цилиндрованными двигателями, 4,4 л, 408л.с.


БМВ 760i и 760Li будут выпускаться с 12-цилиндрованными агрегатами твинтурбо, мощностью 544 л.с.


По желанию, к каждой модели можно добавить более 40 опций на сумму половины стоимости базового автомобиля.


Кроме того, в ближайшее время будут представлены интеллектуальная система полного привода BMW xDrive и спортивный пакет M, который будет доступен на всех базовых моделей BMW 7-ой серии.

 

Комплектация протестированной BMW 750Li.

750Li Седан
Белоснежный
Кожа Dakota Черный
Регенерация энергии торможения
Оснащение национальной системой торможения
Система Dynamic Drive - система активной стабилизации автомобиля при крене
Обогрев рулевого колеса
Спортивное кожаное рулевое колесо
Легкосплавные диски со сдвоенными спицами 253
Болты-секретки
Интегральное активное рулевое управление
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
Комфортный доступ
Автодоводчик дверей
Климатически комфортное остекление
Климатически комфортное ветровое стекло
Камера заднего вида
Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
Электрорегулируемая солнцезащитная шторка для заднего стекла
Боковые электронные солнцезащитные шторки для заднего стекла
Велюровые коврики
Знак аварийной остановки и аптечка
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
Пакет курильщика
Активная вентиляция передних сидений
Активная вентиляция задних сидений
Активные передние сиденья
Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
Комфортные задние сиденья, электрорегулируемые
Молдинги на крыше в цвет кузова
Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Отделка салона - узорчатый ясень антрацит
Автоматический контроль климата на 4 зоны
Передняя панель, обтянутая кожей
Кондиционер для задней части салона с расширенными функциями
Пакет освещения
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Адаптивное освещение поворотов
Спидометр с обозначением километров
Система управления дальним светом
Боковая камера
Телевизор
Навигационная система Professional
Проекционный дисплей
Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth
Аудиосистема Hi-Fi Professional, Logic 7
DVD changer на шесть дисков
Профессиональная мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях
USB аудио устройство
Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
BMW Прибор ночного видения с функцией распознавания объектов
Региональный код 5 для DVD
Внешний дизайн BMW Индивидуал
Индивидуальная обивка потолка салона, антрацит
Исполнение для стран с холодным климатом
Брошюра сервисных станций для Европы
Русский/Сервисная книжка
Дешифровка фар ближнего света
Пакет для стран с плохим дорожным покрытием
Декодер знаков скоростного лимита
Внешний защитный слой
Спутниковая противоугонная сиcтема BMW

Цена протестированного автомобиля 5 879 831,97 рублей


Технические характеристики

Размеры BMW 750Li

 

Данные производителя
730d
730Ld 730i
730Li
740i
740Li
 750i
750Li
Характеристики двигателя
Двигатель
дизельный с турбонаддувом
 бензиновый бензиновый с турбонаддувом
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
6 в ряд
8, V-образно
Рабочий объем, см3
2993
2996
2979
4395
Степень сжатия
16,5:1
 10,7:1
10,2:1
10,0:1
Число клапанов
 24
32
Максимальная мощность,
л.с. / при об/мин
245 / 4000
258 / 4000
326 / 5800
407 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин
540 / 1750-3000
310 / 2600
450 / 1500-4500
600 / 1750-4500
Трансмиссия
Привод
Задний
Тип КПП
6-ст АКПП
Подвеска
Передняя подвеска
двухрычажная с косой растяжкой
Задняя подвеска
интегральная V-образная, саморегулирующаяся
Тормоза 
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость (км/ч)
 245 250
Разгон до 100 км/ч (сек)
7,2
7,3  7,7
7,8
 5,9
6,0
5,2
5,3
Потребление топлива в городе (л/100км)
9,0
9,1  14,1 13,8
14,0
16,4
Потребление топлива на трассе (л/100км)
5,5
5,6  7,3  7,6
7,7
 8,5
Потребление топлива в смешанном цикле (л/100км)
6,8
6,9  9,8  9,9
10,0
11,4
Емкость топливного бака (л)
80  82
Размеры и масса
Число мест
4
Число дверей
2
Длина (мм)
5072
5212 5072 5212 5072 5212 5072 5212
Ширина (мм)
1902
Высота (мм)
1479
1478 1479 1478 1479 1478 1479 1478
Колесная база (мм)
3070
3210 3070 3210 3070 3210 3070 3210
Передняя колея (мм)
1611
Задняя колея (мм)
1650
Снаряженная масса (кг)
1940
1975  1895
1930
 1935
1970
2020
2055

 

Безопасность

 

На данный момент EuroNCAP ещё не провел краш тест 7-ой серии. Но, скорее всего, он будет на уровне. В системе безопасности BMW 7-ой серии использована новейшая сенсорная технология, гарантирующая пассажирам седана необходимую защиту именно тогда, когда это необходимо. Системе требуется всего пять миллисекунд, чтобы распознать столкновение, определить уровень его серьезности, выяснить, какие из восьми подушек безопасности нужно задействовать и наполнить воздухом до строго определенного уровня. Система безопасности пассажиров и активные подголовники (если автомобиль оснащен опциональными комфортными сиденьями) активируются по необходимости.

 

Родословная

 

BMW E23 733i


Первая «семерка» Е23, появившаяся в 1977 году как конкурент Mercedes-Benz S-класса (W116), стала наследницей автомобилей серии 2500 (кузов E3). Новинка получила рядный 6-цилиндровый двигатель M86 (заводское обозначение), и на тот момент он был самым мощным в линейке BMW. В зависимости от объема мотора модели обозначались: 728 (2,8 литра, 170 л.с.), 730 (3 литра, 184 л.с.) и 733i (3,2 литра, 197 л.с., буквенный индекс «i» по сей день означает двигатель с впрыском).

 

BMW E32 750Li


Второе поколение седьмой серии, модель Е32, появилась в 1986 году. Пожалуй, именно этот автомобиль привнес спортивность в представительский класс. В 1987 году появились удлиненные на 114 мм версии 730iL, 735iL и 750iL. Благодаря агрессивной, но при этом элегантной внешности и новым мощным двигателям (в особенности V12) E32 смогла потеснить Mercedes-Benz в кузове W126 в сегменте представительских машин. Но появление в 1991 году следующего поколения S-класса (W140) сильно ударило по продажам «семерки» и руководство BMW задумалось о смене модели.

 

BMW E38 750Li


Модель 1994 года Е38, знаменитый «бумер» из одноименного фильма. Внешность стала еще более спортивной и агрессивной. Модели E38 обладали превосходной управляемостью и считались лимузинами для драйва. Часто их покупали просто потому, что нужен был большой, комфортный и быстрый седан.

 

BMW E66f 760Li

Четвертое поколение 7-ой серии (кузова E65/E66) было выпущено в 2002 году. Внешность изменилась полностью, автомобиль стал визуально более массивным. Исчезла былая спортивность и агрессивность. Это был уже принципиально другой автомобиль. «Семерка» стала больше напоминать S-класс. Мнения разделились: кому-то этот «растолстевший добряк» не понравился, другие наоборот полюбили его с первого взгляда. В 2006 году BMW произвела рестайлинг: передняя и задняя часть немного изменились, а кузов получил заводское обозначение E65f/E66f – в концерне учли пожелания клиентов.

 

Техника

 

Двигатель N64 BMW 750Li

 

На новой модели 7-ой серии 750i установлен 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдает 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Разгон до сотни 5,3 секунды. Это первый двигатель V8 в мире с двумя турбинами, расположенными между блоками цилиндров. Эта силовая установка обладает высокой мощностью и превосходными тягово-динамическими характеристиками, при этом отличается еще более низким расходом топлива и уровнем токсичности.

 

Шасси BMW 7 серии


Шасси состоят из передней двухрычажной подвески и интегрального V-образного заднего моста, разработанного специально для BMW 7-ой серии и запатентованного.
Саморегулирующаяся пневматическая подвеска задних колес BMW 7-ой серии Седан с удлиненной колесной базой обеспечивает необходимый дорожный просвет и плавность хода.

 

Управляемая задняя подвеска BMW 750Li


Система Dynamic Driving Control, связавшая десятимегабитной шиной FlexRay все элементы пневматической подвески, с регулируемыми амортизаторами Dynamic Damping Control (DDC) подкрепляют уверенность на дороге. В DDC можно выбрать 4 различных режима, амортизаторы сами подстраиваются под стиль езды и поверхность дороги. Автоматически одновременно меняются режимы акселератора, рулевого управления и переключения передач. Умная система регулирования подвески Dynamic Drive входит в состав опциональных пакетов оборудования для ходовой части: Adaptive Drive и спортивного пакета, обеспечивая максимальный комфорт, маневренность и курсовую устойчивость автомобиля. На поворотах или при резком изменении направления движения система Dynamic Drive минимизирует крены автомобиля и повышает его устойчивость. Система практически полностью ликвидирует крены и раскачку кузова, позволяя пассажирам задних сидений заниматься делами или читать без каких бы то ни было помех.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!