Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Обгоняя облака

SHORTscope: привыкаем к лучшему
с кабриолетом BMW 6 Series

Обгоняя облака

SHORTscope: привыкаем к лучшему
с кабриолетом BMW 6 Series


Дмитрий Липкин, опубликовано 18 января 2013

Фото: CARscope.ru

 

Хмурый и пугающий образ предыдущих купе и кабриолета 6 Series ушел в историю. Новая «шестерка» стала более элегантной и гармоничной. В профиле даже угадываются линии самой первой «шестерки-купе», которая, до сих пор многими считается эталонной в плане дизайна. Поэтому и ценник на «старушку» в отличном состоянии такой же, как на новую модель шестой серии с полным «фаршем» — около шести миллионов рублей.

 

BMW 6 Series Convertible 2011

Актуальная модель взяла лучшее у своей предшественницы


Новый кабриолет вырос, став длиннее и шире (на 7,4 см и 3,4 см соответственно). Стоит отметить, что цифра 6 очень точно передает особенности модели, которая превосходит «пятерку» и не дотягивает до представительской «семерки», но лишь потому, что это купе класса «гранд-туризмо», а не лимузин.

 

BMW 6 Series Convertible 2011

Габариты кабриолета 6-й серии в кузове F13 составляют 4 894 мм в длину, 1 894 мм в ширину и 1 365 мм в высоту. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль прибавил в длину на 74 мм, ширину — на 34 мм и высоту — на 5 мм


В 650-ой хищника угадать несложно: два внушительных размеров четырехугольных раструба выхлопных труб, интегрированных в замысловатую нижнюю линию заднего бампера, и огромные, но в то же время изящные 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки. Низкий мощный бас выхлопа развеет любые сомнения в том, что перед вами настоящий зверь. Восьмицилиндровый 4,4-литровый бензиновый двигатель модификации 650i, развивающий 407 л. с., «рычит» так, что его звук можно записывать на мобильный телефон и ставить в качестве будильника. На работу точно не проспишь.

 

BMW 6 Series Convertible 2011

Особенное удовольствие автомеломану доставит первая минута работы непрогретого мотора. Звук потрясающий!


Вместе с внешностью изменился и внутренний мир. Интерьер по-прежнему тщательно продуман и сделан с предельной аккуратностью и вниманием к деталям. Он получил новую приборную панель и центральную консоль, которая теперь немного повернута к водителю. Отделка стала более изысканной, благодаря использованию более дорогих материалов, чем прежде. Тщательность, с которой сделан салон автомобиля, качество материалов, общее ощущение роскоши и количество опций полностью оправдывают нахождение его на вершине премиум-сегмента.

 

Интерьер BMW 6 Series Convertible 2011

Салон «кабрика» в точности такой же, как у купе: отменное качество материалов отделки сочетается с лаконичностью, строгими линиями и максимальным удобством для водителя и переднего пассажира


Производитель постарался все сделать так, чтобы каждая деталь кричала о том, что она очень дорогая и что цена за машину, начинающаяся от 4 560 000 рублей, справедлива. Здесь дорогая кожа и вставки из дерева, сиденья оснащены не только массой регулировок, подогревом и вентиляцией, но и массажным механизмом. Кстати, массаж эти кресла делают необычный... Их основное предназначение — не давать затечь ягодицам, когда вы стоите в многочасовой пробке, ну, или не дать вам уснуть в дальней дороге. Массаж «по-баварски» доставляет специфические ощущения.

 

Регулировки сиденья BMW 6 Series Convertible 2011

После нажатия кнопки массажа, «глобус» поднимается из недр сиденья на поверхность — к самой обшивке — и начинает медленно кататься из стороны в сторону


«Шестерка», как и многие модели BMW, оснащена функцией проекции необходимой информации на лобовое стекло перед водителем, и для сохранения постоянного визуального контакта с дорогой такой вариант подачи оптимален. Функция по-настоящему нужная, тем же автомобилистам, которые колеблются в необходимости приобретения данной опции, рекомендую отбросить сомнения. Благодаря проекции на стекло вы всегда будете знать, с какой скоростью движется авто, какое ограничение скорости на данном отрезке дороги; наконец, если вы едете по навигатору, перед вами будет информация о маршруте. Кстати, я обнаружил интересный эффект: цифры скорости движения и знаков ограничения скорости прекрасно видны при любом освещении и невооруженным взглядом, однако, если надеть очки с поляризующими линзами, изображение проекции станет невидимым. Жаль, но в солнечную погоду придется ездить без доступной и полезной функции или в очках с обычными темными стеклами.

 

Приборы BMW 6 Series Convertible 2011

Спидометр расчерчен до 260 км/ч


В кабриолете, способном разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, конструкторы не стали делать спидометр формальностью — прибором с делениями шагом 30 или 50 км/ч, что довольно часто встречается в очень быстрых авто. Сегодня, когда каждые 20 км/ч сверх разрешенной максимальной скорости в геометрической прогрессии увеличивают штраф, развешанными чуть ли не на каждом столбе приборами видеофиксации нарушений, очень важен точный контроль скорости.

 

BMW 6 Series Convertible 2011

Новая «шестерка-кабриолет», как и первое поколение этой модели, выпущенное в 2004 году, оснащена мягким верхом, который может открываться и закрываться на скорости до 40 км/ч


Стрелка спидометра на этой машине мгновенно преодолевает деления на приборе: 100, 150, 200... К сожалению, вместе с ней буквально на глазах начинает двигаться стрелка прибора, показывающая уровень топлива, только по нисходящей. Скорость, шарм и кураж в такие мгновения сливаются с мечтой... Мечтой о том, чтобы расход топлива был «паспортный» — 6,9 литра на загородную сотню, а не 17 литров и более. Минимальный расход, которого удалось добиться от 407-сильного мотора — 11,9 литра, при движении по свободной трассе со скоростью 90-100 км/ч.

 

Заднее стекло BMW 6 Series Convertible 2011

По-прежнему заднее стекло может быть опущено нажатием кнопки на водительской двери. Это, пожалуй, уникальное решение на рынке


К сожалению, увеличение размеров не прибавило «шестерке» комфорта. У обитателей передних сидений стало чуть больше пространства, однако пассажирам, сидящим на заднем ряду, места для ног как не было, так и нет. Как ни странно, но при двух полноценных креслах во втором ряду условно комфортно могут путешествовать лишь дети, животные и сумки. В почти пятиметровом авто лишь водитель и пассажир переднего сиденья чувствуют себя в салоне первого класса, те же, кому «посчастливится» надышаться ветром с галерки, наверняка долго будут вспоминать хозяину «шестерки» придавленные передним сиденьем ноги и вынужденную сутулую осанку: спасибо скошенной линии крыши — разогнуться можно только под открытым небом.

 

Интерьер BMW 6 Series Convertible 2011

Задние сиденья BMW 6 Series Convertible 2011

  • Водителю и переднему пассажиру на отсутствие комфорта жаловаться не придется
  • Чего не скажешь о задних седоках — теоретически здесь могут разместиться два человека, но по-настоящему комфортно будет только низкорослым людям и детям


Несмотря на большой вес по сравнению с 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, V8 дарит вам ни с чем не сравнимый кайф, пьянящее удовольствие не только от огромной мощи и невероятной тяги, но и от великолепного звучания. Надо отметить, звукоизоляция у «шестерки» на высоте — даже с убранным верхом мотор почти не слышно, если вы едете в спокойном ритме. Лишь приятное бормотание доносится сзади, от выхлопных труб. Но стоит утопить педаль газа глубже, как вас поглотит волна осязаемого звука.

 

Мультимедийная система BMW 6 Series Convertible 2011

Меню полностью руссифицированно и интуитивно понятно


С поднятым верхом вам гарантирована практически полная изоляция от внешнего мира. Даже при движении по шумным тоннелям посторонние звуки не проникают в салон авто, поэтому можно наслаждаться негромким звучанием аудиосистемы Bang&Olufsen и параллельно вести беседу со спутником не на повышенных тонах. Кстати, в автомобиле предусмотрена полная интеграция в мультимедийную систему «яблочного» смартфона. Благодаря этому у вас «на борту» всегда будет любимая музыка и полноценная система handsfree без «танцев с бубном».

 

Центральный тоннель BMW 6 Series Convertible 2011

Центральный тоннель так и ластится к водителю, предоставляя в его распоряжение удобный подлокотник, под которым скрываются ниши для хранения


На скоростной магистрали новая «шестерка»-кабриолет чувствует себя уверенно, устойчивость на максимальных скоростях феноменальная. Кажется, что нет ни сопротивления воздуха, ни колеи на асфальте, ни воздушных ударов от проносящихся мимо «дальнобоев». Несмотря на то что предыдущая версия этой модели также обладала прекрасными ходовыми качествами, конструкторам баварской марки удалось заметно улучшить характеристики. Автомобиль приобрел более жесткие кузов и подвеску, что положительно сказалось на управляемости. По ходовым качествам «шестерка» — настоящий быстроходный крейсер.

 

Мультимедийная система BMW 6 Series Convertible 2011

BMW 6 Series Convertible 2011

Камера заднего вида спрятана под значком BMW на багажнике (шильдик, кстати, играет роль открывающей ручки), поэтому практически не пачкается. Однако вид с нее некачественный, засвеченный, изображение в белом тумане. Кроме того, камера не дает представления о краях авто. При парковке приходится вылезать и проверять, не заденешь ли углом бампера препятствие


Отмечу, что в новой модели нивелирована жесткость реакции подвесок на неровности, продиктованная жесткой низкопрофильной резиной, обутой на огромные колесные диски. Даже на гравийке «шестерка» обеспечивает достойный комфорт водителю и пассажирам.

 

BMW 6 Series Convertible 2011

Маркировка моделей BMW дает конкретную информацию только о серии, но не о моторе. Так, в ряду «шестерок» с открытым верхом представлено лишь два бензиновых двигателя: на модели 650i — 4,4-литровый 407-сильный, а на модели 640i — 3,0-литровый 320-сильный. Есть еще и 3,0-литровый дизель (на модели 640d), который проигрывает в мощности бензиновому мотору того же объема всего 7 л. с.


«Благодаря» приводу на задние колеса у BMW 6 Series Cabrio все же есть слабые места: могучий мотор легко срывает ведущую ось в занос или скольжение. Особенно это заметно в крутых виражах и на пыльной или сырой дороге. Вот только умные электронные системы мгновенно и эффективно справляются с ветреностью богатыря — берут управление на себя и не дают автомобилю сбиться с курса. Коррекция происходит настолько тонко и правильно, что представить себе лучшей траектории прохождения виража невозможно. Без электронных систем курсовой устойчивости и интегральной системы активного рулевого управления этот автомобиль можно было бы порекомендовать только отчаянным лихачам или настоящим профессионалам.

 

Багажник BMW 6 Series Convertible 2011

Использование 450 литров багажного пространства осложняется узким проемом.


Не важно, плететесь ли вы в пробке или мчитесь по загородной магистрали, в этой машине вас наполняет спокойствие. Вам не хочется «топить» педаль газа в пол, потому что нет нужды никому ничего доказывать, и вы готовы с терпением китайского монаха переживать многочасовые заторы, потому что в салоне «шестерки» вас окутывает особая умиротворяющая аура.

 

BMW 6 Series Convertible 2011

«Шестерке» ничего не стоит сорваться в занос не только в дождливую погоду, но и на сухом асфальте


Динамическая система привода BMW позволяет водителю выбрать один из трех режимов базовых настроек автомобиля: Comfort, Normal и Sport. Для тех, кто любит погорячее, есть еще один режим — Sport+, особенность которого в том, что при его активации электронные системы стабилизации и системы контроля тяги начинают работать с задержкой, позволяя вам открыть автомобиль в новом свете — свете собственных умений. Однако и здесь электроника будет беречь вас от серьезных ошибок, буквально в последнее мгновение вмешиваясь в процесс управления.

 

BMW 6 Series Convertible 2011

У превосходных автомобилей есть типичные недостатки, например, высокий расход топлива. Но он отлично ладит с ценником в 6 миллионов рублей


BMW 650i Convertible — один из флагманов мирового автомобилестроения. Эта машина не только спортивный болид, но и признак достатка ее хозяина. Пожалуй, в своем сегменте «шестерка» — один из лучших вариантов для приобретения. Большое купе удовлетворяет практически всем нуждам владельца: в нем могут передвигаться четыре человека, в багажник без труда поместится пара чемоданов, собранных в долгое путешествие, и даже детская коляска.

Чего бы еще пожелать? Разве что, расход меньше 18 литров на «сотню» да 10-15 см дополнительного пространства ногам пассажиров, сидящих на заднем ряду. Оба желания осуществить крайне сложно. 4,4-литровый V8 с двумя турбинами должен есть много, а комфорт пассажирам добавить, конечно, можно, отрезав у огромного багажного отделения кусочек, но тогда люди будут упираться головами в заднее стекло.

Комплектации

На российском рынке представлено пять модификаций кабриолета BMW 6 Series: 640i — 3,0 литра, 320 л. с. (цена от 3 860 000 рублей); 640d — 3,0 литра, 313 л. с. (цена от 3 860 000 рублей); 640d xDrive — 3,0 литра, 313 л. с. (цена от 4 040 000 рублей); 650i — 4.4 V8, 407 л. с. (цена от 4 560 000 рублей); 650i xDrive — 4,4 V8, 407 л. с. (цена от 4 700 000 рублей).

Конкуренты

Новое поколение 6 Series Cabrio, безусловно, достойный представитель марки BMW. Автомобиль стал более элегантным, стильным и технологичным. Благодаря этим качествам «шестерка»-кабриолет успешно конкурирует с ярчайшими представителями класса кабриолетов сразу из двух ценовых сегментов: с очаровательным и роскошным Jaguar XK-кабриолет (цена — от 5 420 000 руб.) и с супертехнологичным педантом Mercedes-Benz E-Class Cabrio (цена — от 2 840 000 руб.). Однако назвать BMW 6 Series однозначным лидером в этой тройке нельзя. Так, в «сражении» с Jaguar, «шестерка», на мой взгляд, проигрывает в роскоши и шарме, в эмоциях и способности «купить» клиента одной лишь внешностью. Зато 650-ый кабриолет на 740 тысяч рублей дешевле и по ряду характеристик превосходит конкурента. В свою очередь, кабриолет из Штутгарта, обладая сравнимыми техническими характеристиками (модель E 300 оснащена 3,5-литровым V6 мощностью 250 л. с.), стоит на миллион с мелочью дешевле 640-ой модели! Кабриолет Mercedes-Benz E 300 уступает в мощности и динамике, на 20 см короче, зато (кроме бонуса в миллион рублей) более лоялен в вопросе с налогами...

История

Первое поколение 2004–2010

 

BMW 6 Series Convertible (Е64)

Двухдверное купе 6 Series класса GT украшало модельную линейку BMW аж с 1976 года, с тех пор как с конвейера сошел автомобиль в кузове E24. Путь от купе до кабриолета у «шестерки» занял 28 лет. Лишь в 2004 году баварцы осмелились «снести» кузову E63 крышу и превратить его в Е64. Тогда автомобильной общественности была представлена модель 645Ci Convertible, оснащенная 4,4-литровым V8-мотором мощностью 333 л. с. До конца 2010 года на рынке появились еще четыре модификации первого кабриолета 6 Series: 650i Convertible — 4.8 V8, 367 л. с.; 630i Convertible- 3.0 I6, 272 л. с.; 635d Convertible — 3.0 I6, 286 л. с.; M6 Convertible — 5.0 V10, 507 л. с.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!