XT6 дебютировал с атмосферным V6 объемом 3,6 л и мощностью 314 л. с. — однако вслед за младшим XT5 обзавелся более удачным с точки зрения российских покупателей двигателем. Заявленная отдача 2,0-литрового бензинового турбомотора — 200 л. с. и 350 Нм. Формально это меньше, чем у базовых Терамонтов, которые при том же объеме развивают 220 л. с., зато выгоднее с точки зрения налога (не говоря уж про тарифы на фольксвагеновский 280-сильный VR6, положенный топовым версиям). А на деле Cadillac XT6 вряд ли уступит 2,0-литровому немецкому конкуренту в динамике: ведь в США его мощность достигает 240 л. с., и есть вероятность, что отдачу занизили только для сертификации.
Трансмиссия Cadillac XT6 — с классической 9-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом, причем в комплектации Sport используется система с двумя муфтами на каждой полуоси, которые позволили отказаться от межколесного дифференциала и точнее управлять вектором тяги.
Подвеска Continuous Damping Control — с электронноуправляемыми амортизаторами, тормозная система — с электромотором, который взял на себя задачи классического вакуумного усилителя. Такое решение позволило снизить механические потери и сделать узел адаптивным: цифровой модуль может менять отклики на нажатие педали тормоза, оценив, насколько интенсивно водитель ею пользуется.
Трехрядный салон просторный. Кадиллаковцы заверяют, что запас места над головой и для ног на галерке больше, чем у любого из конкурентов, и там будет просторно даже взрослым. Вдобавок на последнем ряду есть USB-разъемы с обеих сторон, отделения для хранения мелких вещей и вентиляционные дефлекторы с возможностью регулировки направления воздушного потока. Правда, климат-контроль трехзонный: раздельный для передних седоков и общий для пассажиров второго ряда. Зато вместо дивана здесь можно установить «капитанские» кресла — тогда Cadillac XT6 превратится в 6-местный автомобиль.
Если приоритет отдается не пассажировместимости, а грузовым качествам, то и тут новичок не разочарует: при сложенных сиденьях третьего ряда багажник XT6 вмещает 1 222 литра. Его дверь, разумеется, оснащена электроприводом — и удачным расположением датчика, позволяющего открыть ее движением ноги. Причем в район сенсора проецируется эмблема Cadillaс — так точно не промахнетесь!
В числе систем активной безопасности — контроль слепых зон, HD-камера кругового обзора, комплекс автоматической парковки с функцией торможения, системы удержания в полосе, предупреждения о возможном фронтальном столкновении и распознавания пешеходов. А в исполнении Platinum Cadillac XT6 вдобавок оснащен системой ночного видения: инфракрасная камера обнаруживает объекты, животных и пешеходов на расстоянии до 30,5 м и выводит изображение дороги впереди автомобиля на экран панели приборов.
|