Первые китайские «тачанки» (а образовалась Chery в 1997 году) едва ли были конструктивно лучше АЗЛКовских малолитражек. Но потом-то! Прошло пару десятков лет, и появляются уже такие автомобили, как Chery Tiggo 7. Какие там перепевки из японского автопрошлого, это современный автомобиль! Ну, допустим, тоже построенный не в инженерном вакууме, а созданный на оригинальной платформе Т1X в рамках совместного предприятия Chery Jaguar Land Rover. Но JLR сотрудничает с Chery, чтобы помочь той разработать Tiggo 7, тогда как АВТОВАЗ куплен концерном Renault-Nissan, чтобы слить нам древнюю тележку B0.
Вернемся к новичку. Загибайте пальцы: полностью оцинкованный кузов, 122-сильный 2,0-литровый мотор на 92-м бензине, вариатор, запуск двигателя кнопкой, подогрев всех сидений, руля, ветрового стекла, зеркал и форсунок омывателя, перфорированный кожаный салон, камера кругового обзора, парктроники, 18-дюймовые литые диски, россыпь электронных помощников, 9-дюймовая мультимедийная система с 6 динамиками и брелоком в виде смарт-часов. Это топчик, Chery Tiggo 7 в самой богатой версии Elite за 1 369 900 рублей. Tiggo 7 в исполнении Luxury чуть проще: долой панорамные камеры, передний парктроник, электроприводы передних сидений — и почти сотню тысяч: такой кроссовер стоит 1 279 900 рублей.
Странно, что мы начали с дорогих версий? Считайте, что движемся вверх по шкале мощности: чем дешевле Tiggo 7, тем он динамичнее! Базовая комплектация Sport оснащена 153-сильным 1,5-литровым турбомотором, 6-скоростной «механикой» и не таким обширным набором опций, но даже у нее есть двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедиасистема, камера заднего вида и бесключевой доступ. Цена — вполне привлекательные 1 199 900 рублей. Цвет «металлик» прилагается бесплатно.
Учитывая различные скидочные и сервисные программы, стартовая цена и вовсе начинается от сказочных 999 900 рублей! Сказочных, потому что найти новый переднеприводный кроссовер (полноприводных Tiggo 7 не бывает) с подобным мотором и оснащением, скажем так, сложновато. Китайский же Geely Emgrand X7? У той «семерки» мотор в «базе» куда слабее. Может, Haval H2? Мотор вровень, да и качество нам понравилось, но он по размерам ближе к Hyundai Creta. А сама Крета, эталон продаж среди небольших кроссоверов, за эти деньги будет куда скромнее оснащена. Хотя Chery Tiggo 7 по своим размерам не намного больше уже известных кроссоверов марки (например, того же Tiggo 5), его спортивный силуэт весьма интернационален и не вызывает никакого отторжения. Смотришь на машину и понимаешь, что это уже не пресловутый чайна-кар, а нечто дорогое и породистое. И красивое.
Правда, «великолепная семерка» появится не завтра. На Tiggo 7 открыт сезон предзаказов, который продлится до 7 апреля. Входной билет равен 20 тысячам рублей — вполне доступный членский взнос, если вы всерьез намереваетесь вступить в клуб «новых китайцев». Вдобавок первым клиентам обещаны всякие дополнительные фенечки из ассортимента одного популярного интернет-магазина, комплект фирменных эксклюзивных ковров и первое ТО в подарок. Да, а ведь хорошая мелькнула мысль: надо провести сравнительный тест Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7. Как считаете?
|