Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Здоровый консерватизм

Представлен новый Chevrolet Tahoe: рама осталась, подвески
независимые!

Здоровый консерватизм

Представлен новый Chevrolet Tahoe: рама осталась, подвески
независимые!


Дмитрий Вешкин, опубликовано 13 декабря 2019

Фото: Chevrolet

Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe (равно как и его удлиненная версия Chevrolet Suburban) с обновлением радикально изменились. Причем если экстерьер сохранил узнаваемые черты, то технически это совершенно другие машины.

Chevrolet Tahoe 2020

Да, Тахо остался верен рамной конструкции — и для многих это достоинство в современном мире, где все больше производителей отдают предпочтение несущим кузовам. Но сама рама новая, более прочная, и спроектирована иначе: благодаря ей удалось избавиться от высокого пола в салоне.

Chevrolet Tahoe 2020

Кроме того, у Tahoe нового поколения заметно (на 125 мм) выросло расстояние между осями, и теперь база достигает 3 071 мм. В длину прибавка составляет 169 мм, и теперь от бампера до бампера 5 351 мм. Изменения в ширине (2 058 мм) и высоте (1 927 мм) не столь ощутимы.

Chevrolet Tahoe 2020
Приборы и органы управления остались классическими. При этом базовая мультимедиасистема — с 10-дюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. За доплату дисплей на приборном щитке увеличится вдвое — до 8 дюймов, а задним пассажирам предложат 12,6-дюймовые мониторы

Выросшие габариты позволили выиграть в запасе пространства и для пассажиров, и для багажа. Места для ног седоков третьего ряда стало больше на 40%, багажник прибавил в объеме с 433 до 733 л. А если сложить второй и третий ряд кресел, то Tahoe можно использовать в грузовых перевозках: в такой конфигурации вместимость соответствует 3 479 л.

Chevrolet Tahoe 2020
Кочерга «автомата» пропала, но и банальности в виде традиционного селектора или джойстика опускаться не стали: выбор режимов коробки передач — с помощью кнопок справа от руля. Это позволило сохранить место на центральном тоннеле

Нет, серьезно: ведь теперь под капотом Tahoe может стоять дизель! 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор собственной разработки выдает 281 л. с. и 623 Нм. У бензиновых атмосферных V8 после модернизации чуть выросла отдача: 5,3-литровый агрегат развивает 360 л. с. и 519 Нм, 6,2-литровый — 426 л. с. и 623 Нм.

Chevrolet Tahoe 2020

Теперь они агрегатируются с 10-ступенчатым «автоматом», а привод может быть как задним, так и полным — с подключаемой муфтой передними колесами (посадочный диаметр дисков в зависимости от комлектации варьируется от 18 до 22 дюймов).

Chevrolet Tahoe 2020

И если мы уже привыкли к независимой передней подвеске на Тахо, то независимая задняя вместо жесткого моста — это революция. По умолчанию в ней работают обычные пружины и амортизаторы, а стойки Magnetic Ride Control и регулируемой жесткостью и пневмобаллоны, позволяющие менять клиренс в диапазоне 102 мм, предлагаются за доплату.

Продажи нового Chevrolet Tahoe начнутся в США в середине 2020 года, о его появлении на российский рынок сообщат дополнительно.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!