Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Cruze стали лучшими в Германии, благодаря заслуженной победе Меню в Ошерслебене

Chevrolet, 06 сентября 2010

Мюллер дважды занял третью позицию и набрал достаточное количество очков для удержания первой позиции в обоих зачетах.

Ошерслебен, 5 сентября 2010 — Команда Chevrolet еще раз продемонстрировала свое мастерство в Ошерслебене на восьмом этапе сезона WTCC 2010. Алан Меню (Alain Menu) выиграл первую гонку, принеся команде первую в истории победу на трассе в Германии. Это так же пятая победа Cruze в сезоне и первая для швейцарского пилота в нынешнем году. Несмотря на не совсем идеальную квалификацию, Иван Мюллер (Yvan Muller) финишировал третьим в обеих гонках, что позволяет ему удерживать лидерство в зачете пилотов, где в спину ему дышит Энди Приоль (Andy Priaulx).

У Роба Хаффа (Rob Huff) выдался менее удачный уикенд. Британец, который в первой гонке стартовал со второй позиции, захватил лидерство в гонке, но позже был остановлен по указанию судей. Эта мера большинству наблюдателей показалась излишней из-за множества контактов в первом повороте. Во второй гонке Роб постарался сделать все возможное и занял седьмую позицию.

Благодаря полученным на этой гонке очкам, Chevrolet укрепляет свое лидерство в зачете производителей перед последней европейской гонкой в Испании и двумя азиатскими этапами.

Комментарии

Алан Меню (1 место/8 место): «Я счастлив снова оказаться в тройке лучших, а так же рад за команду, показавшую сегодня превосходный результат. В первой гонке я взял хороший старт, обойдя Приоля и без потерь выйдя из первого поворота. Затем мы довольно долго соревновались за первое место с Робом, прежде чем он был вынужден покинуть гонку. Последние четыре круга я был очень сосредоточен, пытаясь не совершить ошибок, в то время как Фарфус висел у меня на хвосте. Он пытался атаковать в последнем повороте, но ему это не удалось. Во второй гонке я взял хороший старт, но был вынужден сбросить газ, увидев, что Ивана зажали две машины впереди меня. Я потерял время, но все равно смог показать неплохой результат».

Иван Мюллер (3 место/3 место): «Это был отличный уикенд, как для команды, так и для меня, особенно с учетом того, что моя квалификация была не очень удачной. В первой гонке, несмотря на старт с седьмой позиции, я финишировал третьим, что является очень хорошим результатом в свете битвы за чемпионский титул и того, что Тарквини не набрал ни одного очка. Я хорошо начал гонку и был шестым в конце первого круга, потом обошел пару Seat и пробился на подиум, когда Роб был вынужден остановиться. Во второй гонке у меня был неприятный момент, когда меня зажало между Монтеро и Фарфусом. Моя машина приподнялась, но, к счастью, ничего плохого не случилось, и я смог отыграть несколько позиций, заработав еще одно третье место. Теперь Приоль — мой главный соперник в зачете, но и Тарквини не стоит сбрасывать со счетов. Предвидится жесткая схватка, и нам стоит сфокусироваться на достижении наших целей».

Роб Хафф (18 место/7 место): «Не самый лучший день для меня, это точно, хотя и я, и машина были на высоте. В начале первой гонки Фарфус очень рано ускорился, затем раньше затормозил перед первым поворотом, спровоцировав столкновение болидов, шедших за ним, а моей машины — в него. Но из нескольких поворотов я, все же, выходил первым. Мы шли вместе с Аланом, и казалось, что все ОК, но затем меня отправили в пит-стоп за контакт на первом повороте, что, по моему мнению, не совсем честно, так как это был не более чем обычный для гонки инцидент. Я оставался на трассе, пока команда обсуждала ситуацию с дирекцией гонки, но время уходило, и я был дисквалифицирован. Во второй гонке, стартовав с хвоста стартовой решетки, мне было очень сложно завоевывать позиции среди оживленной борьбы. Но все же, я смог финишировать седьмым и заработать несколько очков».

Эрик Неве: «Еще один отличный уикенд для команды, он удачен вдвойне по следующим причинам. Во-первых, это наша первая победа на трассе в Ошерслебене, трэке, который всегда был очень сложен для переднеприводных автомобилей, и который, к тому же, является домашней трассой наших соперников. Во-вторых, после пятинедельного перерыва в гонках, мы доказали, что мы не потеряли хватку и отличную форму. Очень важно начать последний отрезок сезона, оставаясь в такой же отличной форме и демонстрируя такой же уровень выступлений и мотивации».

Результаты первой гонки в Ошерслебене

  1. A Menu Chevrolet Cruze 14 laps in 22m50s427
  2. A Farfus BMW 320si + 0s491
  3. Y Muller Chevrolet Cruze + 4s738
  4. T Coronel SEAT Leon TDI + 6s835
  5. T Monteiro SEAT Leon TDI + 7s428
  6. R Huff Chevrolet Cruze 10 laps (Black flag)

Результаты второй гонки в Ошерслебене

  1. A Priaulx BMW 320si 14 laps in 22m51s499
  2. A Farfus BMW 320si + 2s729
  3. Y Muller Chevrolet Cruze +0s837
  4. M Nykjaer SEAT Leon TDI +10s304
  5. T Coronel SEAR Leon TDI +10s982
  6. R Huff Chevrolet Cruze +16s691
  7. A Menu Chevrolet Cruze +17s243

Зачет пилотов после 16 из 24 гонок

1. Y Muller (Chevrolet), 229 points; 2. A Priaulx (BMW), 216 ; 3. G Tarquini (SEAT), 196; 4. R Huff (Chevrolet), 173 ; 5. A Menu (Chevrolet), 145; 6. A Farfus (BMW), 145 ; ...19. L Pernia (Chevrolet), 1.

Зачет производителей после 16 из 24 гонок

1. Chevrolet, 508 points; 2. BMW, 451; 3. SEAT, 449.

Следующая гонка: 9 Этап, гонка Испании, Валенсия, 18-19 сентября 2010.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!