Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Новое семейство минивэнов Chevrolet Orlando будет представлено в Париже

Chevrolet, 30 августа 2010

Ссылка на статью: Сама практичность: На Парижском Автосалоне Chevrolet представил экономичный минивен Orlando.

 

  • Продуманная функциональность: экстерьер кроссовера совмещен с универсальностью семиместного автомобиля
  • Chevrolet привносит свои ценности в сегмент минивэнов
  • Мировая премьера на Парижском Автосалоне, старт продаж в начале 2011 года
  • Одна из четырех мировых премьер будет представлена на Парижском Автосалоне


30 сентября на Mondial de l'Automobile в Париже состоится мировая премьера первой модели Chevrolet, которая войдет в Европе в сегмент минивэнов — Chevrolet Orlando. Orlando станет одной из четырех премьер грядущего автосалона.

Chevrolet Orlando, созданный на основе одноименного концепта, впервые представленного в Париже в 2008 году, — это настоящий семейный автомобиль на все времена, который совмещает практичность и вариативность интерьера семиместного минивэна и дизайн великолепного кроссовера.

Новый компактный минивэн от Chevrolet далек от банальных дизайнерских решений, которые зачастую встречаются в этом классе. Он выглядит достаточно внушительным, с низкой линией крыши и силуэтом кроссовера, в то же время он сохраняет отличительное и узнаваемое «лицо» Chevrolet — разделенная на две части решетка радиатора и фирменный «галстук-бабочка» Chevrolet.

Низкая линия крыши Orlando создана в стиле классических мускул-каров, выдающиеся колесные арки вмещают 16, 17 или 18-дюймовые колеса в зависимости от комплектации.

По словам Вейна Бреннона, президента и управляющего директора Chevrolet Europe, новый минивэн Orlando играет ключевую роль для дальнейшего продвижения Chevrolet в Европе. «Новый Orlando — начало амбициозной программы по запуску семи новых продуктов в течение последующих 15 месяцев».

«Мы уверены, что в сегменте минивэнов Orlando не только отличное капиталовложение, но и продуманная функциональность, которая так важна покупателям машин этого класса, а также отличная возможность для нас продолжить увеличение объемов продаж в Европе. Я уверен, что запуск этой модели привлечет еще больше новых поклонников Chevrolet».

Несмотря на то, что экстерьер нового Orlando, без сомнения, привлечет много внимания, интерьер также предлагает новейшие дизайнерские решения Chevrolet, такие как: вытянутый двойной кокпит по аналогии с Corvette и приятную синюю подсветку центральной консоли. «Театральная» посадка трех рядов сидений в Orlando предлагает огромное количество вариантов формирования салона на любой вкус семейных водителей.

Вместе с фирменной линией крыши дизайнеры приподняли второй и третий ряды сидений, что позволяет получить пассажирам Chevrolet Orlando потрясающий обзор как по сторонам, так и впереди машины. С учетом огромных возможностей салона для трансформации, Orlando может быть моментально превращен во вместительный фургон, который предлагает один из самых больших багажных отделений в своем классе.

Любому семейному автомобилю необходимо достаточно большое количество свободного места для множества личных вещей. Как и концепт, серийный Orlando обладает множеством ящиков и отсеков самых различных размеров, которые расположены в центральной консоли, передних и задних дверях, багажнике и даже в крыше.

Возможно, самый оригинальный отсек для вещей скрыт за передней панелью аудиосистемы, он доступен как для водителя, так и для пассажира. Дизайнеры смогли интегрировать вместительный и полезный отсек, впервые появившийся в концепте Orlando, который скрывается за откидной панелью аудиосистемы. Он предлагает достаточно места для хранения MP3-плеера, очков и бумажника. В это отделение также встроен USB-порт, который идеально подходит для зарядки MP3-плеера или iPod во время путешествий.

Chevrolet Orlando построен на платформе успешного и признанного седана Cruze, доказавшего свои превосходные ходовые качества. Новый автомобиль может быть оборудован тремя новейшими экономичными двигателями: бензиновым 1,8 л, мощностью 141 л.с., а также двумя дизельными.

Клиенты также смогут выбрать из трех вариантов комплектации. Базовая комплектация будет включать электронную систему стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер и зеркала с электроприводом.

Производство Chevrolet Orlando начнется в октябре, он поступит в продажу в начале 2011 года.

O Chevrolet

Chevrolet — это ведущий международный бренд компании General Motors, ежегодные продажи которого составляют около 3,5 млн. автомобилей более чем в 130 странах мира. Это четвертый в мире автомобильный бренд по объему продаж и один из первых по темпам роста. Chevrolet отличает выразительный дизайн, отличные ходовые характеристики и стремление предоставить покупателям оптимальное соотношение цены и качества. После обновления бренда Chevrolet в Европе в 2005 году, продажи выросли более чем вдвое и в 2008 году достигли 500 000 автомобилей. В 2009 году доля Chevrolet на европейском рынке составила 2,3 процента, было продано 426 000 автомобилей. В Европе Chevrolet имеет дилерскую сеть, состоящую из 2 900 дилеров и сервисных станций. В новый модельный ряд Chevrolet входят городской автомобиль Spark, компактный Aveo, автомобиль гольф-класса Cruze, кроссовер Captiva, бизнес-седан Epica, а также легендарные спорт-кары Corvette. В 2011 году Chevrolet представит на рынке Orlando, совершенно новый семейный минивэн, Camaro купе и кабриолет, новый Aveo, Cruze хэтчбек, а также обновленный кроссовер Chevrolet Captiva. Крупнейшими европейскими рынками Chevrolet являются Россия, Италия, Германия, Франция, Испания и Великобритания. Основанный швейцарским эмигрантом Луи Шевроле в 1911 году бренд готовится отпраздновать столетний юбилей, запустив инновационную линию электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!