Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Cruze остаются лидерами WTCC после очередного потрясающего выступления в Португалии

Chevrolet, 06 июля 2010

На трассе, превратившейся в подобие духовки из-за страшной жары (температура воздуха почти 40°С), Cruze приложили еще одно великолепное командное усилие, в результате которого Иван Мюллер (Yvan Muller) финишировал вторым в обоих гонках, Роб Хафф (Rob Huff) занял третье место во второй гонке (после старта с 18 позиции), но потерял его из-за 30-секундного штрафа, а Алан Меню (Alain Menu) получил третье и пятое места.

Все это позволяет Мюллеру и команде удерживать лидерство в зачетах пилотов и производителей, в то время как сезон WTCC подходит к своей середине. Отличная работа, проделанная во время практик, вернулась сторицей: Cruze вели себя сбалансировано и конкурентоспособно на капризной португальской трассе, которая собрала свою жатву покрышек с множества пилотов, среди которых был и Роб в первой гонке. Этот инцидент отбросил его на 18 позицию. Британец великолепно показал себя во второй гонке и пересек финишную черту третьим, однако, позже он был лишен своего места из-за 30-секундного штрафа, наложенного маршалами за столкновение с Фарфусом (Farfus).

Отличный для Chevrolet день был завершен первой победой в Independents’ Trophy, завоеванной Bamboo Engineering, британской командой, которая на двух Lacetti стартовала в юниорской категории WTCC. Гонконгский пилот Дэррил О’Янг (Darryl O’Young) финишировал вторым в первой гонке, завоевал свою первую победу во второй гонке, и, вместе со своим товарищем по команде Гарри Волкардом (третий во второй гонке) взошел на пьедестал почета.

Комментарии

Иван Мюллер (2 место/2 место): «Я доволен результатом: в контексте борьбы за чемпионское звание два вторых места — это совсем неплохой результат. Сегодня было очень сложно из-за жары: вы можете себе представить, как мы чувствовали себя внутри машин при сорокаградусной температуре воздуха. В первой гонке я был почти готов атаковать Тиаго (Tiago) и выйти на первое место, когда мне по радио передали, что Роб проколол шину, так что я решил остаться на тихом и надежном втором месте и сохранить очки. Когда ты сражаешься в чемпионате, ты должен быть готов не рисковать без необходимости. Во второй гонке я был вовлечен в ряд дуэлей, это было непросто, но всегда корректно, так что финишировать вторым — это отличная награда за борьбу».

Алан Меню (5 место/3 место): «Еще один отличный результат для команды и немного очков для меня лично. Первая гонка была довольно обычна, и я финишировал пятым. Я отлично стартовал во второй гонке и был вторым уже после первого поворота. После начала четвертого круга я успешно атаковал Мишлиза (Michelisz) и завоевал лидерство, но Тарквини (Tarquini), который был прямо позади, обошел нас обоих. У него была лучшая траектория, я попытался защититься, но он просто оказался быстрее. Позже я по-настоящему не противостоял Ивану и Робу, так как они ехали несколько быстрее. Я немного задел своих коллег по команде в одной из шпилек, это было абсолютно случайно, я просто начал ускоряться немного раньше них, так как испытывал серьезное давление от BMW позади меня».

Роб Хафф (18 место/15 место): «В первой гонке я был очень расстроен — из-за прокола передней левой шины в самой середине гонки я терял отличную четвертую позицию. Мы знали, что сегодня нагрузка на резину будет большой, и этот прокол стал доказательством. Во второй гонке я был определенно живее: я начал с 18 места и финишировал третьим, так что, как мне кажется, я проделал отличную работу. Было несколько отличных схваток: c Приолем (Priaulx), который стартовал с последних позиций, с Коронелом (Coronel) и с Фарфусом (Farfus). Когда я атаковал Тома, он несколько раз менял траекторию движения, а потом затормозил раньше, чем я ожидал, и я его задел, но все-таки прошел. Что касается Фарфуса, то он тоже дважды менял линию движения и, когда у нас был легкий контакт, я оставался на своей линии, так что я не думаю, что стоит придавать значение этому инциденту, однако, ясно, что маршалы имеют другое мнение. В любом случае, самое важное то, что у нас была очередная удачная для команды гонка».

Эрик Неве: «Это были опять две отличные гонки с жесткой конкуренцией, мы снова были на фронте борьбы за победу и снова завоевали много очков. Эти два вторых места Ивана для нас очень важны в чемпионате и доказывают, что мы можем быть конкурентоспособными на протяжении сезона, что является ключом к главной битве. Более того, мы опять проявили отличное командное усилие и продолжаем лидировать в обоих зачетах, что является наилучшей из возможных позиций перед Брендс Хетч (Brands Hatch), домашней трассой команды, которая встретит нас всего через две недели».

Результаты первой гонки в Портимане

1. T Monteiro SEAT Leon TDI 11 кругов за 21m38s194
2. Y Muller Chevrolet Cruze + 1s032
3. G Tarquini SEAT Leon TDI + 1s587
4. A Farfus BMW 320si + 1s826
5. A Menu Chevrolet Cruze + 8s807
18. R Huff Chevrolet Cruze + 1 lap

Результаты второй гонки в Портимане

1. G Tarquini SEAT Leon TDI 11 кругов за 21m49s935
2. Y Muller Chevrolet Cruze + 1s736
3. A Menu Chevrolet Cruze + 3s244
4. A Priaulx BMW 320si + 3s570
5. A Farfus BMW 320si + 4s094
15. R Huff Chevrolet Cruze + 32s587

Зачет пилотов после 10 из 24 гонок

1. Y Muller (Chevrolet), 164 очка;
2. G Tarquini (SEAT), 149;
3. A Priaulx (BMW), 117 ;
4. R Huff (Chevrolet), 104 ;
5. T Monteiro (SEAT), 99 ;
6. A Menu (Chevrolet), 86; и т.д.

Зачет производителей после 10 из 24 гонок

1. Chevrolet, 317 очка;
2. SEAT, 312;
3. BMW, 251 .

Следующая гонка: 6 этап, гонка Великобритании, Брендс Хетч, 17-18 июля 2010.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!