Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

По моде

Шеф проекта Citroen C4 Picasso о преимуществах
минивэна

По моде

Шеф проекта Citroen C4 Picasso о преимуществах
минивэна


Интервью брал Сергей Белоусов, опубликовано 17 сентября 2013

Фото: CARscope.ru

 

Около года назад я выбирал себе новый автомобиль и мне очень хотелось Citroen C4 Picasso. Он устраивал практически всем, кроме своей роботизированной трансмиссии с одним сцеплением, которая напрочь отбивала охоту связываться с машиной, а механических коробок передач для турбированных моторов в России, к сожалению, не предлагалось. Именно поэтому было крайне интересно пообщаться с руководителем проекта по созданию нового поколения модели Бенжамином Демозэй и узнать, сможет ли новый минивэн удовлетворить вкусы всех клиентов.


— Дизайн Citroen C4 Picasso довольно смелый. «Фальшфары» спереди сильно напоминают подход марки Jeep с моделью Cherokee, которая подверглась бурной критике. Многие говорят, что рисунок светодиодных фонарей напоминает Volkswagen Tiguan, да и вообще автомобиль, на мой взгляд, стал агрессивней. Как вы думаете, не растеряет ли модель часть своих клиентов пожилого возраста, которым, возможно, не нужен столь «кричащий» внешний вид?

Бенжамин Демозэй: Сейчас основная масса клиентов желает не просто минивэн с большим внутренним пространством, им подавай стильный и современный автомобиль с ярким экспрессивным дизайном. Собственно, это мы им и дали, что спереди, что сзади. Лет пять-десять назад покупателям нужен был всего лишь просторный автомобиль, но теперь поменялись и они. На новом Citroen C4 Picasso теперь можно не только ездить за покупками в супермаркет или перевозить детей с колясками, вы можете легко отправиться на нем на игру в гольф — машина стала ярче, заметней и динамичней. Раньше покупателям предлагался просто минивэн, а теперь нечто с вместительностью минивэна и внешностью хэтчбека.

— Ранее сообщалось, что Citroen C4 Picasso стал компактнее по своим габаритам, а что стало с салоном?

Бенжамин Демозэй: Да, длина стала короче на четыре сантиметра, но от земли до крыши параметры сохранились. Мы также увеличили колесную базу на шесть сантиметров для C4 Picasso и на восемь для C4 Grand Picasso, что позволило увеличить пространство внутри без увеличения размеров снаружи. Правда, теперь внутри меньше ниш для хранения различных предметов, но те что есть — стали более практичными и объемными. Наша новая модульная платформа позволила увеличить пространство на втором и третьем рядах моделей, а также создать более объемный багажник.

— Ваша платформа EMP2 используется также для ряда других моделей, например, Peugeot 308, который также представлен впервые на этом автосалоне. Какие изменения вы внесли в конструкцию подвесок?

Бенжамин Демозэй: EMP2 будет широко распространена по модельному ряду Citroen, и она сильно отличается от предыдущей. Все что касается, амортизаторов, тормозов, подвесок и прочих составляющих также было пересмотрено.

— В старой модели мне не нравилась роботизированная трансмиссия EGS: большие задержки при переключениях, провалы при разгоне. В новой генерации что-то изменилось?

Бенжамин Демозэй: Она стала комфортнее и адекватнее. Мы создали новое программное обеспечение для EGS, раньше при переключениях между первой и второй передачей вы чувствовали провал и задержку, так как трансмиссия решала, стоит ли ей переходить на повышенную или пониженную ступень. Теперь такой задержки нет, EGS стала комфортнее, передачи переключаются намного быстрее.

— Каковы основные преимущества новой генерации C4 Picasso перед конкурентами?

Бенжамин Демозэй: Как раз дизайн и есть наше преимущество, автомобиль выглядит стильно, динамично и современно. Внутренняя отделка дышит качеством, а еще немаловажно, что расход топлива различных модификаций минивэна значительно меньше, чем у конкурентов.

Citroen C4 Picasso со следующего года будет продаваться в России. Будут ли в версии для российского рынка какие-то изменения?

Бенжамин Демозэй: Безусловно, мы сделали специальные настройки амортизаторов в сторону чуть большего комфорта, установили пакет для холодного климата, куда вошли более мощный аккумулятор и увеличенный бачек омывателя.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!