Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Добавить яркости

Эксклюзивное интервью c директором по стилю марки Citroen
Пьером Монферрини

Добавить яркости

Эксклюзивное интервью c директором по стилю марки Citroen
Пьером Монферрини


Интервью брал Николай Назайкинский, опубликовано 07 ноября 2014

Фото: CARscope.ru

При взгляде на автомобили Citroen, продающиеся в России, становится немного грустно: модельный ряд серьезно не обновлялся уже продолжительное время, а локомотивом продаж является достаточно непритязательный седан C4. Когда же ждать появления новых, ярких по дизайну моделей? С этими и другими вопросами мы обратились к директору по стилю марки Citroen Пьеру Монферрини.

CARscope.ru: Сейчас в России в сегменте SUV Citroen представлен только одним автомобилем — несколько устаревшим AirCross, построенным на одной платформе с Mitsubishi ASX. Стоит ли ждать появления еще одного кроссовера — С4 Cactus, ведь в Европе модель уже продается?

Пьер Монферрини: С нашей точки зрения, для российского покупателя в приоритете полноприводные кроссоверы, а C4 Cactus существует только в переднеприводном исполнении. Кроме того, автомобиль укомплектован роботизированной КП, тогда как в России больше покупают машины именно с классическим «автоматом». Да, и еще у вас любят более мощные моторы. На данный момент вопрос о выводе Citroen C4 Cactus на российский рынок не решен. Это только проект.

Citroen C4 Cactus
Впервые Citroen C4 Cactus широкой публике продемонстрировали на Женевском международном автосалоне весной 2014 года. Автомобиль вызвал неподдельный интерес благодаря оригинальной внешности и необычному дизайну интерьера. Во Франции начальная цена кроссовера составляет 13 950 евро за автомобиль с 75-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельная версия Citroen C4 Cactus с «роботом» оценивается уже в 21 000 евро

CARscope.ru: Что касается полного привода: в Peugeot, к примеру, реализовали схему «4x4» за счет электромотора на задней оси. Будет ли что-то подобное у Citroen?

Пьер Монферрини: в Париже мы представили публике концепт такого гибридного автомобиля — Citroen C4 Cactus Airflow 2L с заявленным расходом в 2 литра на 100 км по смешанному циклу. Возможно, через некоторое время, в течение пяти лет, мы применим эту технологию, но на других, более крупных моделях концерна. Гибридная установка такого типа достаточно дорогая, и устанавливать ее в компактный и доступный по цене Cactus нецелесообразно.

Citroen C4 Cactus
Уникальная система Hybrid Air в Citroen C4 Cactus Airflow 2L состоит из 1,2-литрового бензинового мотора и двух баллонов, куда в процессе торможения нагнетается сжатый воздух. При ускорении воздух «выстреливает» и помогает двигателю внутреннего сгорания толкать машину вперед

CARscope.ru: 1 июня этого года марка DS стала отдельным премиум-брендом, оставив для Citroen рынок массовых автомобилей. Означает ли это, что Citroen сконцентрируются на выпуске бюджетных моделей?

Пьер Монферрини: Нет, Citroen не уходит в low-cost сегмент. Мы остаемся в среднем ценовом диапазоне, где цена автомобиля зависит исключительно от его технических характеристик и набора опций, без наценки за премиальность или имидж.

CARscope.ru: На Парижском автосалоне вы показали концепт Citroen C1 Urban — маленький, но боевитый кроссовер. Можно ли ожидать появления серийной модели?

Пьер Монферрини: Мы показали его с целью изучить мнение широкой аудитории. У нас на стенде стояло два мультимедиа-экрана, при помощи которых можно было проголосовать — понравилась машина или нет. Разумеется, если большинство людей высоко оценит этот концепт, мы постараемся запустить модель в серийное производство. Я точно не могу сказать, когда это произойдет, но мы объявим об этом очень скоро.

Citroen C4 Cactus
Если С1 Urban пойдет в серию, он станет конкурировать с Opel Adam Rocks — немецким миниатюрным SUV. Парижский С1 Urban был оснащен сдвижной матерчатой крышей и черными легкосплавными дисками. Другие подробности, включая дизайн интерьера и технические характеристики, пока не разглашаются

CARscope.ru: Не так давно вы сняли с производства C6. Планируется ли появление нового бизнес-седана в модельной линейке?

Пьер Монферрини: В ближайшем будущем таким автомобилем станет машина марки DS. Но следует понимать, что в Европе сегмент бизнес-седанов крайне мал, в отличие от Китая. Там мы в первую очередь и запустим новую модель. Позже появится аналог под брендом Citroen.

CARscope.ru: К стенду Citroen в Париже в этом году был просто феноменальный интерес со стороны посетителей выставки — не протолкнуться. Когда в России марка Citroen станет такой же популярной, как в Европе?

Пьер Монферрини: Ничего удивительного, ведь этот автосалон является для Citroen домашним, у нас здесь очень много клиентов. Мы делаем хорошие и не самые дорогие автомобили. Люди это ценят. В Россию мы пришли не так давно, поэтому нам необходимо немного времени, чтобы укрепить имидж. На самом деле та команда, которая работает в России, делает все возможное для продвижения марки.

Мы делаем ставку на ваш рынок и уверены, что россияне будут чаще покупать «ситроены». Например, сейчас мы проводим много тестов, которые направлены на адаптацию автомобилей под российские условия эксплуатации. Можно сказать, что Россия является для нас эдаким испытательным полигоном, после которого у нас получаются идеальные машины.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!