 КонцептуальненькийУ Citroen появился маленький кроссовер C3 AircrossКонцептуальненькийУ Citroen появился маленький кроссовер C3 Aircross Елена Кострикина, опубликовано 13 июня 2017
Фото: Citroen Компания Citroen активно развивает кроссоверную линейку: в апреле в Шанхае дебютировала компактная модель C5 Airscross, а накануне состоялась мировая премьера субкомпактного C3 Aircross. 4,15-метровый переднеприводный «паркетник» выйдет на европейский рынок во втором полугодии 2017 года, а позднее появится и на других рынках, в том числе и в России.
 | C3 Aircross сделан в стилистике концепта C-Aircross, показанного в марте в Женеве, и почти не отличается от него по размерам: 4,15 метра в длину, 1,76 метра в ширину и 1,64 метра в высоту. Колесная база — 2,6 метра |
Создатели этого кроссовера уделили очень много внимания дизайну и персонализации. Покупателям предложат 90 разных комбинаций наружной отделки, в том числе восемь оттенков для кузова (белый, черный, серый, серебристый, красный, синий, оранжевый или песочный), четыре цвета крыши для двухцветной окраски (черный, белый, оранжевый и песочный) и четыре варианта окраски Packs Color (оранжевый, серый, белый, черный) — с контрастными цветовыми элементами на рейлингах крыши, в декоре боковых стекол, на корпусах боковых зеркал, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.
 | Дорожный просвет кроссовера на 20 мм больше, чем у соплатформенного хэтчбека C3 нового поколения |
Для салона подготовлено пять вариантов отделки. По умолчанию это серая передняя панель, тканевая обивка сидений «мышиного» цвета и белая окантовка дефлекторов вентиляции. Для тех, кто захочет чего-то более интересного, предложат четыре опциональных варианта:
- Metropolitan Grey: светлая тканевая отделка с яркими оранжевыми вставками на сиденьях, передней панели, дефлекторах вентиляции;
- Urban Red: сочетание темных цветов и элементов оранжевого цвета, отделка передней панели материалом TЭП (термопластические эластомеры);
- Hype Mistral: комбинированная обивка сидений из черной кожи и ткани, отделка передней панели материалом ТЭП, окантовка вентиляционных решеток из матового алюминия;
- Hype Colorado: специальная выделка обивки сидений цвета Colorado с кожаными вставками, двуцветная отделка руля и передней панели.
 | Салон рассчитан на пятерых седоков. Обещаны высокий «потолок» и большой запас места для ног задних пассажиров |
В Citroen утверждают, что C3 Aircross имеет самый просторный в сегменте салон, который к тому же еще и всячески трансформируется: две секции заднего дивана независимы друг от друга и регулируются продольно, а в спинке есть люк для длинномеров (складной подлокотник с подстаканниками), который вместе со сложенной спинкой переднего пассажирского сиденья позволяет перевозить предметы длиной до 2,4 метра. Объем багажника можно варьировать от 410 до 520 литров.
 | При полностью сложенных задних сиденьях объем пространства для поклажи составит 1 289 литров. Погрузочная высота небольшая, а сам проем широкий |
Среди технологий и опций, которые доступны для новинки, перечислены бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, панорамная крыша с люком и светодиодной подсветкой, современная мультимедийная система, камера заднего вида с углом обзора в 180°, автопарковщик, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы контроля рядности движения, слепых зон, распознавания знаков ограничения скорости, «автоматический» дальний свет, контроль усталости водителя.
 | «Мультимедийка» оснащена 7-дюймовым цветным дисплеем, поддержкой Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink и также может иметь 3D-навигатор и доступ в Интернет |
В арсенале C3 Aircross три бензиновых и два дизельных двигателя. 1,2-литровые 3-цилиндровые бензиновые двигатели развивают мощность 82 л. с., 130 л. с. и 110 л. с. Первый сочетается только с 5-ступенчатой «механикой», второй — с 6-ступенчатой МКП, а третий — на выбор с 5-ступенчатой МКП или с 6-диапазонным «автоматом». 1,6-литровые дизели мощностью 100 и 120 л. с. будут доступны только с механическими коробками (пять и шесть ступеней соответственно). Такой будет европейская линейка. На других рынках появится еще 90-сильный дизель.
 | В качестве альтернативы полному приводу по традиции предложат электронную систему Grip Control с пятью режимами (стандартный, песок, бездорожье, снег, ESP OFF). С ней идет функция помощи при движении на спуске Hill Assist Descent (способна поддерживать на крутом спуске скорость от 3 км/ч) |
Производство кроссовера наладят на заводе в испанском Сарагосе.
|