 Обещание выполнилиDongfeng представила в России кроссоверы DFM AX4 и DFM 580Обещание выполнилиDongfeng представила в России кроссоверы DFM AX4 и DFM 580 Дмитрий Вешкин, опубликовано 14 декабря 2018
Фото: DFM В Москве состоялась презентация новых моделей китайской компании Dongfeng. Молодежный кроссовер DFM AX4 и среднеразмерная 7-местная модель DFM 580 будут доступны для знакомства всем посетителям аэропорта «Шереметьево» и столичного торгового центра «Авиапарк».
О том, что новинки Пекинского автосалона появятся и в России, CARscope.ru стало известно еще в апреле. Чуть позже в Dongfeng подтвердили информацию, что дебют DFM 580 состоится в декабре — и вот представители марки сдержали обещание.
Итак, DFM 580 — это среднеразмерный кроссовер, сопоставимый, например, с Skoda Kodiaq. Поэтому при длине в 4 680 мм (из которых 2 780 мм приходятся на базу), ширине 1 845 мм и высоте 1 715 мм Dongfeng 580 способен взять на борт 7 пассажиров. Привод предусмотрен только передний, однако 200-миллиметровый клиренс и углы въезда и съезда (19,3 и 24,6 градуса соответственно) позволят без проблем добраться до дачи по грунтовой дороге.
Конструкция подвесок незамысловатая: спереди — стойки McPherson, сзади — упругая балка. За 17-дюймовыми колесами скрываются дисковые тормоза, усилитель руля — электромеханический.
Dongfeng 580 для российского рынка может комплектоваться двумя двигателями. 1,8-литровый атмосферник мощностью 132 л. с. доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а турбомотор объемом 1,5 л (145 л. с.) сочетается и с 6-ступенчатой «механикой», и с вариатором компании Punch.
Салон радует вариантами трансформации (всего доступны 6 комбинаций складывания сидений), при необходимости можно организовать погрузочную площадку длиной до 2 040 мм. Третий ряд кресел в сложенном состоянии образует ровный пол. Сиденья отделаны кожей, предусмотрено множество ниш для хранения мелочей. Представители Dongfeng подчеркивают, что DFM 580 отличает высокий уровень акустического комфорта.
В базовой версии Dongfeng 580 оснащен четырьмя подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и системой помощи при трогании на подъеме. В зависимости от уровня комплектации автомобили отличаются снаружи (в частности, дизайном передней оптики и бампера) и внутри: топ-версии положены электростеклоподъемники с доводчиками на всех дверях, электропривод передних сидений, навигационная система, штатный видеорегистратор, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон и система кнопочного запуска двигателя, а также электромеханический стояночный тормоз и мониторинг давления в шинах, панорамная крыша и обивка сидений кожей разной фактуры.
Кроссовер DFM AX4, построенный на французской платформе PSA PF1, заметно меньше: его размеры составляют 4195х1780х1622 мм. Конструктивно шасси такое же, как у компактного кроссовера Citroen C3 Aircross, а вот моторная гамма у него своя. Даже базовый 1,6-литровый двигатель выдает 117 л. с. — именно с ним будут продаваться первые AX4. Кроссовер также сертифицировали и с более мощным 133-сильным турбомотором DFM A14T, однако пока такие машины нам не светят.
Атмосферному двигателю может ассистировать 5-ступенчатая «механика» либо преселективный «робот» Getrag 6DCT250, версии с мощным мотором будут только двухпедальными.
Оснащение также достойное. В перечне систем безопасности — ABS, BAS, ESC и ESP, 6 подушек безопасности, включая боковые подушки и шторки, система контроля давления в шинах, камера заднего вида с динамической разметкой. А в топовой комплектации Dongfeng AX4 сможет самостоятельно затормозить перед препятствием на скорости до 25 км/ч — отличное подспорье в пробках!
Также скоротать время в заторах поможет мультимедиацентр с HD-монитором и акустикой 3D Sound by Arkamys, интерактивной системой WindLink, которая предоставит прогноз погоды, поможет с навигацией и отыщет любую музыкальную композицию. Разумеется, предусмотрена коммуникация с гаджетами как с помощью USB-порта, так и по Bluetooth.
Однако о комплектациях и ценах пока ничего не известно: ясность появится ближе к весне 2019 года, когда машины появятся у российских дилеров Dongfeng.
|