Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Великое китайское пришествие

В России начинают продавать два новых автомобиля
из Поднебесной

Великое китайское пришествие

В России начинают продавать два новых автомобиля
из Поднебесной


Николай Назайкинский, опубликовано 30 апреля 2014

Фото: CARscope.ru

 

В Москве составлялась презентация двух легковых моделей, произведенных одной из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Dongfeng Motor Corporation. В России машины будут продаваться под брендом DFM. Новинки получили названия DMF S30 (седан С-класса) и DFM H30 Cross (хэтчбек с увеличенным дорожным просветом).


Российским потребителям имя и логотип Dongfeng должны быть знакомы — китайская компания представлена на отечественном рынке коммерческой техникой, в частности тяжелыми и легкими грузовиками. Самосвалы, автобетономесители и тягачи начали официально продаваться в России еще в 2007 году. Видимо, воодушевившись успехами своего коммерческого подразделения, Dongfeng решил зайти на наш рынок с легковыми автомобилями.

 

Премьера DMF S30 и DFM H30 Cross в России

Две представленные модели — продукт сотрудничества Dongfeng с французским концерном PSA. Здесь стоит напомнить, что именно Dongfeng не так давно стал одним из трех крупнейших акционеров PSA Peugeot Citroen (по 14% акций компании у Dongfeng, семьи Peugeot и правительства Франции). Седан DFM S30 и хэтчбек с увеличенным дорожным просветом DFM H30 Cross построены на единой платформе PSA PF, в которую, разумеется, были внесены некоторые изменения.

 

Премьера DMF S30 и DFM H30 Cross в России

Седан DFM S30. Передний привод, двигатель 1,6 литра 106 л. с., коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат». Габариты: длина — 4 502 мм, ширина — 1 740 мм, высота — 1 465 мм, колесная база — 2 617 мм. Цена — от 469 тысяч рублей


Оба автомобиля доступны с единственно возможным бензиновым 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который развивает мощность в 106 л. с. В качестве трансмиссии в DFM S30 и DFM H30 Cross устанавливается либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый «автомат» японской компании Aisin. Одна из особенностей китайских автомобилей — редкая для этого класса независимая задняя подвеска. Передняя же подвеска — классический McPherson.

 

Премьера DMF S30 и DFM H30 Cross в России

Хэтчбек DFM H30 Cross. Передний привод, двигатель 1,6 литра 106 л. с., коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый «автомат». Габариты: длина — 4 336 мм, ширина — 1 760 мм, высота — 1 528 мм, колесная база — 2 617 мм. Цена — от 519 тысяч рублей


Глобальных конструктивных различий между седаном и хэтчбеком нет, но есть небольшие, незаметные на первый взгляд отличия. Например, задний диван у седана откидывается целиком, а в хэтчбеке кресла складываются в пропорции 60:40. Однако из-за укороченной длины кузова H30 Cross, в отличие от седана, не может похвастаться объемным багажником. Хорошо, что полноценное запасное колесо имеется.

 

Премьера DMF S30 и DFM H30 Cross в России

Дорожный просвет у хэтчбека составляет 175 мм, у седана — 150 мм


Вообще хэтбчек H30 Cross, который пытается выглядеть как кроссовер, визуально достаточно сильно отличается от седана за счет черного пластикового обвеса, увеличенного со 150 до 175 мм клиренса, 16-дюймовых легкосплавных дисков, расширенных колесных арок и рейлингов на крыше. Этого набора вполне хватит, чтобы заинтересовать российского покупателя. А вот сможет ли завлечь цена в 519 тысяч рублей за базовую версию китайского слегка приподнятого хэтчбека — выясним совсем скоро. Что касается начальной стоимости седана S30, то прайс начинается от 469 тысяч рублей. Гарантия на автомобили — 3 года или 100 тысяч километров пробега, межсервисный интервал — 10 тысяч километров.

 

Премьера DMF S30 и DFM H30 Cross в России

Стоит отметить, что оба китайских автомобиля имеют достаточно хорошую топовую комплектацию, которая включается в себя кожаный салон, мультимедийную систему с цветным экраном, кондиционер, круиз-контроль, стеклянный люк, диодные ходовые огни. Но даже в топовом исполнении ни в седане, ни в хэтчбеке нет возможности отрегулировать рулевую колонку по вылету.

 

Премьера DMF S30 и DFM H30 Cross в России

Представленные автомобили DFM S30 и DFM H30 Cross — не единственные модели, которые Dongfeng выводит на российский рынок. В августе текущего года в рамках Московского Международного автосалона китайцы покажут еще одну или сразу несколько своих новинок. Это может быть кроссовер AX 7, полноразмерный седан D класса L60 или большой представительский седан DF 1. Как обещали представители Dongfeng Motor Corporation, их стенд будет самым большим на выставке. Посмотрим, оценим.

 

Премьера DMF S30 и DFM H30 Cross в России

На ближайшее время запланировано открытие 20 дилерских центров марки DFM в разных городах России. Стоит обратить внимание на то, что автосалоны не будут строить «с нуля», а адаптируют под продажу китайских автомобилей какие-то существующие дилерские центры. Вообще, Dongfeng явно осторожничает с прогнозами по развитию модельного ряда в нашей стране — все будет зависеть от спроса на продукцию. Однако план по продажам имеется — 2 500 автомобилей до конца этого года.

Первое время автомобили марки DFM будут импортироваться из Китая, однако в случае коммерческого успеха руководство Dongfeng Motor Corporation рассмотрит возможность организации производства в нашей стране. Если это произойдет, то главным кандидатом на сборочную площадку станет калужский завод ПСМА Рус, где сейчас действует линия по сборке Peugeot 408 и Citroen C4 седан.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!