 Двушка без доплатыSHORTscope: стоит ли размениваться на Ford KugaДвушка без доплатыSHORTscope: стоит ли размениваться на Ford Kuga Дмитрий Вешкин, опубликовано 24 марта 2011
Фото: CARscope.ru
Помогите разрешить спор! Один участник говорит, что на деньги, которые просят за Ford Kuga, можно купить две машины: морально устаревший кроссовер таганрогского производства и, например, компактную малолитражку. На паркетнике — выбираться на рыбалку, дачу, пикники; на «жучке» — шустрить в будничных пробках.
У другого спорщика гиперпрактичность такой позиции вызывает внутренний протест. Но его точка зрения, напротив, сугубо эмоциональна: «От Kuga я буду получать удовольствие каждодневно, а, прыгая из одной бюджетной машины в другую, ничего, кроме разочарования, не получу». Неплохо бы добавить к чувствам и разумные аргументы — давайте их искать! |
 |
 |
 |
kombat |
ездит на метро
|
 |
09 января 2013 в 16:06 |
|
|
|
Куга, Куга. У меня сборка из Германии выпуска 2012 года апрель. Дизель, 163 лошади автомат. В целом машина хороша. Дизайн спокойный, уверенный. Клиренс хорош, - забыл, что такое бордюры, паркуюсь свободно в любом месте. Ощутимо ощущается слепая зона в правом и салонном зеркале - иногда не видишь Камаз. Действительно, вибрация на малых оборотах ощутима, хотя и не раздражает. Машинка очень чуствительна к качеству топлива при понижении температуры- уже при -5 градусах начинает ощутимо трясти. Информационная электроника - полная дрянь по качеству. Видимо, подарок от китайцев. Сначала у меня вышел из строя информационный дисплей за рулем - потухла левая половина экрана. На дилере без вопросов поменяли, только ждать доставки пришлось почти месяц. Через пару месяцев опять тот же дисплей загнулся теперь правой половиной экрана. Пока я пытался понять, как снаряд попадает в одно и то же место дважды, прошел опять месяц доставки и опять мне без гуда поменяли его по гарантии (а меняют всю приборную панель). Конечно, на скорость не влияет, но - приличная потеря времени и невозможность пользоваться опциями компьютера. Потом загнулся навигатор, - просто стал наплевательски относиться к своим обязанностям и ездить по экрану, куда ему вздумается. При этом ему изредка удавалось после целой кучи многокилометровых кульбитов вывести к цели, которая находится на расстоянии 1 километра. Оказалось вышла из строя антенна. Заменили (опять месяц). Теперь барахлит камера заднего вида - идут по экрану какие-то волны. Днем вопросов нет и волны не так заметны, а ночью, да если еще дождь, - полный финиш. Даже уж не знаю, что делать? Предлагают попробовать по гарантии заменить саму камеру. А она приклепана к крышке багажника. Высверливать и новую на саморезы - начнет потом ржаветь. Еще хотелось бы, чтобы при выключении двигателя полностью выключались подфарники и автоматически складывались зеркала. У меня так было раньше на ПЕЖО. Очень удобно, не забудешь. Но рулится и едет машинка хорошо. |
|
 |  |  |
 |
 |
kombat |
ездит на метро
|
 |
09 января 2013 в 16:12 |
|
|
|
Ребята, ну кто у Вас на форуме такой умный по поводу комментария возле моего имени, что я езжу на метро? Я это не писал и не надо додумывать. Я езжу на машине круглый год, в любую погоду. И я не хаю машинку, я просто говорю, что информационная электроника у ней по надежности - дрянь. |
|
 |  |  |
 |
 |
dynaudio |
Все будет хорошо водит Acura MDX Москва |
 |
06 февраля 2013 в 00:30 |
|
|
|
2kombat: По поводу слепой зоны: а если ехать под углом к проезжей части, то какие бы зеркала не были, в слепую зону и поезд поместится. А дисплей может половинками меняется ))? если китайский... :) И касательно зеркаал вы зря. Механизм невечный, так зачем его каждый раз дергать. Тоже был пежо в семье, так слава богу это удалось отключить. В задницу эту автоматику.
Комментарий дается автоматом после заполнения профиля. Как заполните машину - станет светиться ваша модель. |
|
|
|