 What the GAC?Первое знакомство с GAC GS8: два миллиона за китайский Прадо?!What the GAC?Первое знакомство с GAC GS8: два миллиона за китайский Прадо?! Макс Пасечный, опубликовано 10 декабря 2019
Фото: CARscope.ru, GAC 9 декабря в Музее Москвы представили первый внедорожник компании GAC Motor — GS8. Почему китайцы решили, что за него можно попросить от 1,9 до 2,5 миллиона рублей, мы выяснили во время презентации.
Новый кроссовер журналисты и блогеры уже окрестили китайским Toyota Land Cruiser Prado. Насколько эта аналогия полная и достоверная, на статичной презентации понять сложно — однако впечатление о GAC GS8 уже сложилось.
Внедорожник с несущим кузовом стал первым автомобилем в истории бренда GAC Motor, который начали продавать в России. GS8 — это большой 7-местный автомобиль, выпущенный компанией Guangzhou Automobile Group (GAC), более известный за рубежом как Trumpchi. И это самый большой и самый дорогой автомобиль, который когда-либо производил GAC.
Когда речь заходит о размерах, то GS8 демонстрирует одну из своих сильных сторон: 4 810 x 1 910 x 1 770 мм. Колесная база достигает 2 800 мм. По всем параметрам действительно близко к Прадо! При этом GS8 выглядит так, будто он появился после страстного вечера между Toyota Land Cruiser и Range Rover: черты и линии кузова обеих моделей узнаются в экстерьере GAC.
Матричные светодиодные фары — отличительная особенность GS8 в топовых комплектациях (базовая оснащена ксеноновыми лампами). Выглядят они очень достойно. Фары адаптивные — они умеют освещать повороты. Задние фонари с трехмерным эффектом чем-то напоминают оптику Range Rover, но их дизайн не выбивается из общего образа.
19-дюймовые диски обуты в шины 245 /55 R19 103H Continental ContiSportContact5. Коллега, которому довелось прокатиться на этой модели, утверждает, что по ощущениям GS8 напоминает Volkswagen Touareg, но едет жестче, чем от него ожидаешь. Однако пока рано говорить об управляемости или комфорте — проведем свой тест и расставим точки.
В наружных зеркалах заднего вида установлены камеры: они входят в системы панорамного обзора (для 360-градусного обзора задействовано 8 объективов) и ассистента при смене полосы движения. Неплохо, однако на узких дорожках придется поберечь зеркала: ремонт обойдется в копеечку.
Внешние размеры полностью оправдывают ожидание, когда оказываешься в салоне. В GS8 семь мест и огромный багажник. В целом интерьер довольно хорош: откровений не дарит, но весьма фактурный. При выборе цветовых вариантов салона китайцы явно не парились: их всего два — светлый и темный. Однако, как заявляет производитель, независимо от цвета в GS8 используется настоящая телячья кожа. По тактильным ощущениям трудно сказать, правда ли это: на ощупь материал ничем не примечателен.
В целом, над интерьером поработали на славу — в салоне нет характерного китайского запаха, большинство материалов мягкие и приятные на ощупь, расположение кнопок интуитивно понятное. Портят общее впечатление только зазоры между дверными картами и приборной панелью..
И подлокотник между передними сиденьями странный. Во-первых, у него маленький диапазон регулировки в продольном направлении, а его отделка, по моим ощущениям, может натереть локоть. Во-вторых, в боксе под ним огромный запас пространства, но я затрудняюсь оценить гениальное дизайнерское решение по установке подстаканников на самом дне этого отсека.
Если с материалом отделки подлокотника китайцы немного напортачили, то алькантаровая обивка дверных карт — это победа. Даже в пробке их можно использовать как антидепрессанты: на ощупь они невероятно приятные.
Порадовал раздельный трехзонный климат-контроль. Водитель, передний пассажир и седоки второго ряда могут контролировать температуру независимо друг от друга. Но если этого вам покажется мало, то в передних сиденьях есть вентиляция. Панорамный 1,35-метровый люк тоже приятно удивил.
Комбинация приборов — с двумя аналоговыми циферблатами и ЖК-дисплеем между ними. Мультимедийный экран — диагональю 10,1 дюйма. А внизу консоли, перед рычагом «автомата», есть слот для беспроводной зарядки смартфона.
Водительское сиденье — с электроприводом и памятью положений, оно может быть отрегулировано в десяти направлениях, а пассажирское — только в четырех. Второй ряд сидений перемещается продольно, в крайнем положении обеспечивая максимальное пространство для ног — более метра!
Но, как его ни двигай, пассажирам на галерке придется сидеть на корточках: использовать третий ряд можно только в экстренных случаях. Поэтому лучше его сложить — и получить 860-литровый багажник. Сиденья второго и третьего рядов укладываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2 000 литров.
Цены стартуют с отметки в 1 898 000 рублей. Столько просят за переднеприводный GAC GS8 в комплектации GE с 190-сильным турбомотором объемом 2 литра и 6-ступенчатым автоматом Aisin. В оснащение входят ксенон и светодиодные фонари, люк с электроприводом, электрорегулировки передних кресел, кондиционер и системы безопасности, включая 6 подушек.
Комплектация GL может быть переднеприводной (2 198 000 рублей) либо полноприводной (2 298 000 рублей). В ней вы найдете светодиодные фары, панорамную крышу, кожаный салон с атмосферной подсветкой, систему кругового обзора, электропривод двери багажника и нишу для беспроводной зарядки.
В топовой версии GT 4WD за 2 498 000 рублей есть система очистки и ионизации воздуха в салоне, который может подсвечиваться одним из восьми цветов. Также добавлены коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и система удержания автомобиля в пределах полосы движения.
На все GS8 распространяется пятилетняя гарантия (пробег ограничен на уровне 150 000 км), кроме того, в течение года фирменный экстренный сервис будет бесплатным. А первые 200 владельцев GS8 смогут насладиться 3 годами бесплатного обслуживания и поддержки на дорогах, вдобавок получат в подарок комплект зимних шин.
|