 Немое киноЧто приобрел и что потерял Geely Emgrand 7 с обновлением. Цены, комплектации и первые эмоцииНемое киноЧто приобрел и что потерял Geely Emgrand 7 с обновлением. Цены, комплектации и первые эмоции Максим Приходько, опубликовано 27 сентября 2018
Фото: CARscope.ru, Geely В России официально представили обновленный Geely Emgrand 7. Это не фигура речи: за презентацией с помощью телемоста одновременно с Москвой следили потенциальные покупатели из Воронежа, Брянска и Йошкар-Олы. Корреспондент CARscope.ru разбирался, что из себя представляет третье поколение компактного седана от Geely, сколько он стоит и как на новинку реагировали простые россияне, а не только москвичи.
 | Фирменная решетка, единая для всех моделей марки. Внизу бампера дневные ходовые огни, они теперь в базе |
Надо же, третье воплощение Emgrand 7! Если вы не состоите в клубе любителей Geely, понять, к какому поколению относится эта машина, да и есть ли у нее вообще какая либо история — невозможно. Внешне это обыкновенный седан с вполне космополитической внешностью и замысловато-аляповатой мордочкой. Учитывая, что марка Geely владеет знаменитой Volvo, а дизайн-центр китайской марки возглавляет Питер Хорбери, подспудно ждешь каких либо стилистических решений, напоминающих именитого родственника. Но нет, никаких прямых заимствований. Хотя корма, на мой взгляд, выполнена по мотивам мерседесовского S-класса десятилетней давности, зато самобытная решетка радиатора своя, фамильная.
 | Если приглядеться, то задний фонарь со светодиодной начинкой выдается из крыла а-ля Mercedes-Benz S-Class W 221 2005 года издания. И у обновленного Emgrand 7 такой же узкий молдинг на крышке багажника |
В первый раз Emgrand 7 показали в 2009 году. Покопайтесь в Интернете и посмотрите картинки — настоящий, стопроцентный автомобиль из Китая. Это не ругательство, это констатация факта. Переосмысление модели пришлось на 2014 год — «китайщины» поубавилось, по всем повадкам и характеристикам Эмгранд 7 выглядит как вполне сносный недорогой автомобиль. Если денег в обрез, а хочется чего-то с люком в крыше — можно было брать. И опять я говорю это без всякого пренебрежения!
 | Представляю какого труда стоило дизайнерам Geely не сделать приборы в духе кроссовера Atlas, как на Volvo. Поучилось неплохо, вот только эта подсветка назойливого голубого цвета... Передние кресла, оснащенные подогревом, настраиваются вручную. Форма рулевого колеса новая, со скошенной хордой снизу |
За 10 прошедших лет Geely Emgrand 7 разошелся по всему миру тиражом 2 миллиона экземпляров. Но что нам мир: Россию не измерить ни одним аршином со времен Тютчева и по сей день, однако ж эту модель выбрали более 40 тысяч человек. Это наши с вами соотечественники, и один из них, представляющий марку Geely в Брянске, в ходе видео-конференции заявил коротко и сочно: «Emgrand 7 — машина будущего!»
 | Представители компании продолжают называть третью версию седана семейной. В соседней Беларуси Emgrand 7 идет с эпитетом «народный». Но рослому народу на заднем сиденье будет неуютно: автор со своими средними 170 см был вынужден почти втянуть голову в плечи: крыша уж очень близка к подголовникам |
«Будущее» сделано в соседней Беларуси, на заводе «Белджи». Это заметно, в частности, по покрышкам с логотипом «Белшина». От предыдущей версии обновленный Emgrand 7 отличают иной передний бампер и задние фонари, а также переработанная передняя панель в салоне. Для тех, кто оценивает классность любого авто по интерьерному пластику (точнее, его мягкости), скажу, что новая панель достаточно податливая, как и кожаная отделка салона. Ну да, это кожзам, но добротный и не пахнет ничем таким плохим. Опять таки, белая прострочка салону идет. Не нравится псевдокожа — придется потерпеть, так как на первых порах Geely будет поставлять в нашу страну только самые дорогие комплектации Emgrand 7.
 | Экокожа выглядит даже лучше, чем на фото, тактильные ощущения тоже хорошие. Тканевый салон приедет в следующем году, вместе с простецким 103-сильным мотором |
Версия Комфорт за 879 990 рублей — это 1,8-литровый 133-сильный бензиновый мотор и 5-ступенчатая «механика»; комплектация Люкс за 969 990 рублей избавит от необходимости самостоятельно переключать передачи: аналогичному двигателю в ней ассистирует вариатор. Выходит, 90 тысяч рублей придется отдать только за автоматизированную коробку передач? Пока получается, что так: во время презентации я не смог выяснить, будут ли в люксовой версии дополнительные опции. Странно: в дорестайлинговых версиях сменить «механику» на вариатор стоило всего 30 тысяч.
 | Внутри 133-сильный мотор. Как говорят в компании — оригинальной конструкции. В клубе любителей марки добавляют: прокладка, маслосъемные колпачки и многое другое подходят от автомобилей Toyota моделей Avensis и Corolla. Также Тойоты поделятся задними сайлентблоками. Межсервисный интервал для Geely Emgrand 7 — 10 тысяч километров. В регионах часто укоряют дилеров марки за дорогие расходники |
И тем не менее, вчера на стенде красовался Geely Emgrand 7, который вот-вот отправится в дилерский шоурум. Машина с вариатором, значит, в самой дорогой комплектации Люкс. Чтобы понять, насколько обновленная версия Emgrand 7 отличается от предыдущей, я заручился помощью одного из учредителей всероссийского клуба любителей марки Geely — кто, как не он, сможет лучше оценить изменения!
 | Петли крышки багажника неприлично огромны. Не помешают ли они пользоваться 680-литровым отсеком? |
Досмотр автомобиля на стенде показал: с рестайлингом Geely Emgrand 7 даже в топовой версии лишился шторок безопасности, люка в крыше, хрома на подоконных молдингах, шторки заднего стекла, подсветки макияжных зеркал в козырьках, камеры заднего вида, удобной ручки закрывания крышки багажника и ворсового покрытия в задних колесных арках (хотя производитель и обещает улучшенную шумоизоляцию).
 | За рулем и не поесть? Тачскрин это хорошо, но, чую, экран большого монитора будет все время заляпан. Учитывая, что рестораны быстрого обслуживания встречаются пока чаще, чем дилерские центры Geely |
Зато обновление подарило Geely Emgrand 7 новую мультимедиасистему, радиаторную решетку в едином фирменном стиле, систему контроля давления в шинах, запуск двигателя с кнопки и новые светодиодные ходовые огни. Не густо, правда?
 | Два USB-разъема в центральном подлокотнике — такого на предыдущей версии не было. По отзывам знатоков, объем бокса сократился по сравнению с прошлым. Вот тебе и микроэлектроника! |
Поэтому во время телемоста, когда озвучили цены на обновленный Эмгранд, московская публика одобрительно зааплодировала, а в Йошкар-Оле вырубился звук трансляции. Очевидно, от переизбытка чувств: еще не забыты прежние цены на модель, которые варьировались от 649 000 до 799 000 рублей. Представители регионов, словно на кадрах немого кино, тоже хлопали в ладоши, но как-то скованно, без столичного энтузиазма. Перефразируя зачин большинства русских сказок — вот тебе и Джили-были...
 | Торжественный запуск модели считать открытым! Вместе с этим открылось 10 новых дилеров: по два в Москве и Питере и по одному в Ижевске, Воронеже, Рязани, Сургуте, Брянске и Йошкар-Оле |
Итак, заметно «потяжелев» в цене, машина не приобрела какие-то принципиально новые качества. Наоборот, часть опций Эмгранд 7 даже растерял. Поговаривают, что в связи с этим некоторые фанаты модели активнее стали искать дорестайлинговую версию. И все-таки представитель клуба считает, что Emgrand 7 остается хорошим выбором по соотношению цена/качество/оснащение.
 | Под фальшполом докатка, хотя в нише спокойно поместится и полноразмерное запасное колесо, к которому привыкли владельцы дорестайлингового Эмгранда 7. А колесные арки больше не заглушены ворсовым покрытием! |
Впрочем, на две беды, знакомые по машинам прошлого поколения, он все же указал: ограниченный сервис в регионах и нестабильное качество лакокрасочного покрытия. Говорят, что у некоторых форумчан кузов даже после шести зим выглядит достойно, а кому-то не везет сразу после первой.
Значит, встретимся с обновленным Geely Emgrand 7 весной, чтобы посмотреть, как он пережил слякоть и воздействие реагентов. Тогда же, кстати, нам подвезут более доступную версию с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 103 л. с.
|