Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Счастливы вместо

Блогеры протестировали новый Geely Emgrand X7. Чем же
он их зацепил?

Счастливы вместо

Блогеры протестировали новый Geely Emgrand X7. Чем же
он их зацепил?


Максим Приходько, опубликовано 24 января 2019

Фото: CARscope.ru, Geely

Этот текст не про одноименный (почти) сериал. Это рассказ о том, как российские блогеры представляют себе счастье, оказавшись за рулем обновленного Geely Emgrand Х7. Почему блогеры? Им первым доверили протестировать обновленную, третью по счету версию кроссовера, и во время презентации именно блогеры рассказывали прожженным автожурналистам про рестайлинговый автомобиль. Получилось забавно.

Geely Emgrand X7 презентация
Опытные автожурналисты, протестировавшие сотни автомобилей, во время статичной презентации обновленного Geely Emgrand X7 сами оказались в роли статистов

Мир никогда не будет прежним. Многие из присутствующих на премьере Эмгранда Х7 журналистов писали про автомобили еще в те времена, когда будущие автоблогеры осваивали букварь. А теперь яйца рассказывают курице о своих впечатлениях. Как там было? «Мир изменился: я чувствую это в земле, я чувствую это в воде... О, вот теперь и в воздухе чем-то запахло!»

Geely Emgrand X7 презентация
Знаете, как надо воспринимать современный логотип Geely? «Кубики» накачанного пресса символизируют молодость, силу и целеустремленность, шесть голубых и черных драгоценных камней означают, что автомобили Джили мчатся по всему свету между небом и землей, и все это обрамлено щитом, воплощающим безопасность, заботу и развитие!

Важное пояснение про счастье. Именно так переводится с китайского название марки Geely, так что вы понимаете, с какими счастливыми лицами молодые блогеры вещали собравшимся главным редакторам и их заместителям, а также руководителям отделов испытаний и просто тест-редакторам автоизданий и телеканалов о том, что они прочувствовали и пережили за рулем новинки.

Я не блогер, нынешних властителей дум и умов мне не переплюнуть ни по эмоциям, ни по количеству просмотров в YouTube и прочим лайкам. Поэтому я попытаюсь просто передать счастливую атмосферу события, не забыв написать пару строк про виновника торжества.

Geely Emgrand X7 презентация
Блогеры не взялись за фоторедактор, а нам не трудно: на коллаже — эволюция Geely Emgrand X7 с 2011 года по нынешнее время

Вначале про автомобиль. Просто удивительно, почему блогеры не вспомнили про популярный нынче флешмоб #10YearChallenge — какими мы были десять лет назад и какими стали сейчас. Emgrand Х7 впервые появился в 2011 году, в двери российских дилеров посвежевшая модель постучалась в конце 2018-го — так почему бы, например, не провести презентацию с тегом #X7YearChallenge?

Geely Emgrand X7 2019
Противотуманные фары и передние датчики парковки — привилегия версий Люкс и Флагшип

Третьему поколению переднеприводного кроссовера перерисовали решетку радиатора, добавили новые фары, задние фонари, перенастроили подвеску и вдохнули в салон изрядную толику элегантности с помощью новой комбинации приборов, огромного 9-дюймового мультимедийного монитора (который умело контачит с телефоном) и еще пары-тройки стильных штрихов.

Geely Emgrand X7 2019
При экстренном торможении вступит в действие система ESS, заставляющая задние фонари часто мигать, чтобы предупредить об опасности других водителей

Внешне машина уже не смотрится отсылкой к тойотовским «рафикам» первых генераций. Теперь это самостоятельный продукт, лишь некоторыми штрихами напоминающий модели Volvo предыдущего поколения (это, например, руль и задние фонари с L-образными красными линиями габаритных огней). Сам салон по тактильным ощущениям тоже вызывает только хорошие чувства.

Geely Emgrand X7 2019
Только в версии Флагшип сиденья отделаны искусственной кожей. Но мягкие вставки на дверях положены всем комплектациям

Фамильная решетка радиатора в стиле «отражение капли в воде» выполнена в корпоративном духе новых моделей Geely и заметно приближает Х7 к уже хорошо известному нам кроссоверу Atlas (оба производятся в соседней Беларуси крупноузловым методом). Однако ключевое отличие от того же Атласа —  Emgrand X7 может быть только переднеприводным.

Geely Emgrand X7 презентация
За активную безопасность отвечают дисковые тормоза на всех колесах и системы ABS и ESP — последняя попутно выполняет задачи противобуксовочной системы и предотвращает опрокидывание

Эволюция модели убрала из моторного отсека самый мощный 2,4-литровый двигатель, выдававший 148 л. с. В принципе, жалеть не о чем — возможностей двух актуальных моторов должно хватать: 1,8-литровый развивает 131 л. с., 2,0-литровый — 139 л. с. Эти бензиновые агрегаты атмосферные, значит, никаких сюрпризов в виде досрочного выхода на пенсию турбины не предвидится. Младшему мотору ассистирует 5-ступенчатая «механика» Aisin, старшему — 6-ступенчатый «автомат» австралийской компании DSI (собственником которой и является концерн Geely).

Geely Emgrand X7 презентация
В большинстве комплектаций Emgrand X7 оснащен только парой подушек безопасности, однако топовая версия Флагшип при аварии окутывает салон боковыми подушками и шторками

Рестайлинговая версия Emgrand X7 оснащена всяческими электронными помощниками, включая систему курсовой устойчивости, систему предотвращения от опрокидывания, 6 подушками безопасности (правда, только в версии Флагшип — остальные довольствуются двумя), ассистентами при старте в гору и спуску с нее же — обо всем этом CARscope.ru подробно рассказывал ранее.

Geely Emgrand X7 презентация
Изготовитель дает одинаковую гарантию на оба мотора и любую из коробок передач: 4 года либо 100 000 км

Шум в салоне на холостом ходу зафиксирован на уровне 38,9 децибел — это тиканье настенных часов или звук чирканья спички о коробок. Правда, автомобиль все же создан для движения, как птица для полета, а человек для счастья — и в дороге обычно беспокоит вовсе не работа двигателя на холостых. Прошлой версии Эмгранда Х7 за шум в салоне крепко доставалось от пользователей, но в третьем выпуске нашего сериала упущение вроде как ликвидировали. Кроме того, представители фирмы дали понять, что благодаря иным настройкам подвески автомобиль не рыскает по дороге и управляется отлично. Блогеры и блогерши подтвердили: мол, шпарили на обновленном кроссовере в снегопад — и радовались жизни.

А вот теперь о том, как они пытались поделиться счастьем с оказавшимися в роли зрителей автомобильными журналистами.

Geely Emgrand X7 2019
Занятно, что во внутренней документации Geely заявляет клиренс в 190 мм. Однако на официальном сайте покупателям преподносится другая информация: дорожный просвет составляет 160 мм для 1,8-литровой модификации и 171 мм для Эмграндов с 2,0-литровым мотором

Как строится материал у классических изданий? Автор думает, под каким соусом подать новинку, обговаривает нюансы с Начальником. Тот советуется с Самым Главным Начальником, который добавляет изрядную порцию замечаний. Затем свои ценные указания к фоторяду дает Художник (Дизайнер). Итоговый материал нужно воплотить в стиле издания, в определенных форме и размере; желательно добавить исторические и технические справки, таблицы — а потом пройти редактуру.

Geely Emgrand X7 презентация
Электроприводом передних сидений оснащена только версия Флагшип. Но пакет «стекла-зеркала», а также бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, есть даже у самого дешевого Эмгранда Х7

Как происходит то же самое у блогеров? Представьте, что руководитель тестовой группы, главный редактор, главный художник и корректор живут исключительно в вашей голове. Это, конечно, снижает критическую оценку собственного творчества, зато сильно упрощает производственный процесс. Не всегда нужно глубоко погружаться в тему — достаточно написать в своем блоге: «Эй, пацаны, у меня на тесте просто бомбическая тачка, пишите в комментах, что вы хотите про нее узнать!» — и транслировать вопросы специалистам.

Думаю, что специалисты Geely, одарив блогеров счастьем неделю поездить на обновленном Emgrand X7, дали перед тестом всего три вводных: «красота», «не боится снега», «очень семейный авто».

Geely Emgrand X7 презентация
Систему стабилизации можно отключить. Рядом кнопка системы Hill Descent Control (HDC) — водитель, нажимая на газ, устанавливает скорость спуска в диапазоне от 4 до 35 км/ч, и автомобиль будет сам ее поддерживать

Блогеры-парни с удовольствием говорили о фантастической проходимости Х7 в снегу. Блогеры-барышни напирали на внешнюю и внутреннюю красоту Эмгранда и на его фантастическую приспособленность к доставке детей в поликлиники и прочие детсады.

У всех блогеров, вне зависимости от места проживания, в дни тест-драйва непрерывно шел снег. При этом коммунальщики, очевидно, прямо в рабочих желтых жилетах умчались в Париж, оставив российские дороги неубранными. Блогерши-мамы сошлись на том, что в багажник машины спокойно входят санки-ватрушки и даже сноуборд.

Geely Emgrand X7 презентация
С багажником тоже не все гладко: в служебных документах говорится о 359 литрах, на фирменном сайте покупатели видят число 580

После этого пассажа автопресса, доселе молча слушавшая счастливые откровения, не выдержала и разразилась сочным громким смехом. Так смеются неженатые мужики-циники, которые барышень и детей видят лишь в рекламе перед очередной серией любимых «Ходячих мертвецов».

Чтобы развеять скепсис автожурналистов, к столичным блогерам присоединились их коллеги из Питера, Воронежа и Ижевска. Включения счастливчиков с мест превратились в массовые братания: видимо, для некоторых презентация стала возможностью пообщаться лично, а не через буковки на экране.

Geely Emgrand X7 презентация
Блогеры, рассказывавшие о своих впечатлениях от поездки на обновленном Emgrand X7, изрядно повеселили опытных сотрудников автомобильных изданий

Кончилось все предсказуемо. Сколько ни пытался ведущий презентации наладить диалог между блогерами и автожурналистами, он натыкался на непроходимую стену непонимания одних другими. А после очередных рецептов автомобильного счастья от блогеров-девушек (у одной водительский стаж полгода, у второй водительских прав нет вообще) сидевший рядом со мной замлгавного из крупного автоиздания тихо, но разборчиво прошептал:«???!»

И все же Geely умеет делать людей счастливыми. Помимо легкового отделения Volvo китайцы взяли на абордаж коммерческую технику этого же производителя. Купили почти 10% акций Daimler, став крупнейшим акционером этого холдинга. У себя на родине вовсю продвигают телефонные сети поколения 5G. Построили летающий автомобиль, занимают в Китае четвертую строчку в списке самых успешных автопроизводителей, продав в 2018 году 1,5 миллиона автомобилей.

Geely Emgrand X7 презентация
Кузова Geely Emgrand X7 проходят катафорезное грунтование и окраску на роботизированной линии Durr. Компания дает 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 5-летнюю — от сквозной коррозии (при ограничении пробега 60 и 100 тысяч км соответственно)

Да и в нашей стране позиции Geely укрепляются — особенно после того, как руководство российского офиса снизило аппетиты и поставило реальные задачи: 18 дилерских центров уже построены, 29 на подходе. За прошлый год компания показала 50-процентный рост продаж, локомотивом которых стал современный Geely Atlas. Теперь компанию ему составит обновленный Emgrand X7.

Каков этот кроссовер в деле — расскажем после собственного тест-драйва: не рассуждать же о плюсах и минусах с чужих слов! А в статической презентации все новые автомобили излучают счастье. Лайк, шер, репост.

Технические характеристики Geely Emgrand X7
(данные производителя)
Модификация 1.8 MT 2.0 AT
Тягово-динамические характеристики
Тип двигателя Р4, бензиновый
Максимальная мощность 131 л. с. при 6 000 об/мин 139 л. с. при 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 3 800 — 4 400 об/мин 191 Нм при 4 000 — 4 400 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 12,8 с н. д.
Максимальная скорость 160 км/ч 170 км/ч
Средний расход топлива 8,1 л/100 км 8,6 л/100 км
Трансмиссия, подвески, тормоза
Тип привода Передний
Коробка передач МКП5 АКП6
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Размеры и масса
Длина 4 500 мм
Ширина 1 834 мм
Высота 1 707 мм
Колесная база 2 661 мм
Дорожный просвет 160 мм 171 мм
Объем багажника 580 л
Емкость топливного бака 60 л
Снаряженная масса 1 560 кг / 1 615 кг
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!