Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Обложили подушками

Кроссовер Genesis GV80 представлен официально

Обложили подушками

Кроссовер Genesis GV80 представлен официально


Дмитрий Вешкин, опубликовано 16 января 2020

Фото: Genesis

Серийный кроссовер Genesis GV80, ставший первым SUV южнокорейского бренда, дебютировал сегодня в Сеуле. Автомобиль будет конкурентом таким внедорожникам, как Mercredes-Benz GLE и BMW X5 — как по размерам, так и по оснащению.

Genesis GV80 серийный

Габариты Genesis GV80 — 4 945 мм в длину, 1 975 мм в ширину и 1 715 мм в высоту. Колесная база составляет 2 955 мм. Размеры позволили сделать корейский кроссовер 7-местным — тогда как у немецких грандов третий ряд сидений в подобных моделях не предусмотрен.

В кузове из высокопрочной стали и алюминия (из крылатого металла сделаны капот и все двери, включая багажную) реализована дизайнерская концепция Athletic Elegance. Этот стиль разработан совместными усилиями сотрудников трех студий — в Южной Корее, Германии и США. К его отличительным особенностям относятся решетка радиатора Crest Grille и матричные LED-фары Quad Lamps.

Genesis GV80 серийный

Интерьер оригинальный: в развитом центральном тоннеле с двойным дном прячется шайба селектора коробки передач, рядом расположен тачпад для ввода рукописного текста. Руль — с двумя спицами, как у новой Skoda Octavia. Диагональ экрана мультимедиасистемы достигает 14,5 дюйма, цифровой комбинации приборов — 12,3 дюйма.

Из новаций стоит отметить центральную подушку безопасности (всего их 10), которая при аварии разделит водителя и пассажира, и систему активного шумоподавления: она борется с паразитными звуками, получая информацию и от микрофонов, и от датчиков ускорения, реагирующих на возмущения от дороги.

Genesis GV80 серийный

В пятиместном исполнении задние места, как и передние, могут оснащаться не только подогревом, но и вентиляцией. Предусмотрен и электропривод второго ряда, но климат контроль — только трехзонный вне зависимости от числа посадочных мест.

Среди ассистентов водителя стоит отметить адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II, который способен не только замедляться при появлении более медленной машины, но и обгонять ее.

Genesis GV80 серийный

Что до базовых ценностей, то Genesis GV80 достаточно консервативен. Он построен на заднеприводной платформе, как и седан Genesis G90 — и, подобно ему, лишен пневмоподвески. Максимум, что вы можете получить за дополнительную плату, это адаптивные амортизаторы, которые меняют сопротивление по сигналу от специальной камеры, следящей за дорогой.

Первое время кроссоверы будут оснащать исключительно рядным 6-цилиндровым турбодизелем, который при объеме 3,0 л выдает 278 л. с. и 588 Нм. Позже появятся и бензиновые агрегаты, но их характеристики пока держат в секрете. Вне зависимости от типа двигателя все GV80 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Genesis GV80 серийный

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!