Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Дистанция престижа

Состоялась презентация Genesis G80 нового поколения

Дистанция престижа

Состоялась презентация Genesis G80 нового поколения


Дмитрий Вешкин, опубликовано 30 марта 2020

Фото: Genesis

Сохранив размеры почти прежними, среднеразмерный седан корейского премиум-бренда переехал на новую платформу и радикально изменился внешне. И наряду с современными двигателями обзавелся передовыми электронными ассистентами.

Премьера Genesis G80 состоялась в онлайн-формате: новинку представили Ли Сан Юп, старший вице-президент и главный дизайнер Genesis, и Альберт Бирманн, президент и руководитель подразделения исследований и разработок Hyundai Motor Group. Тот самый Бирманн, который еще недавно возглавлял подразделение M концерна BMW.

Genesis G80 2020

Поэтому помимо внешности, которая стилистически идентична новому кроссоверу Genesis GV80 (заметными акцентами в ней стали сдвоенные светодиодные полоски в головной и задней оптике), этот седан должен обладать незаурядным ездовым характером.

Размеры соответствуют ожиданиям среднего автомобильного класса: колесная база нового G80 не изменилась и составляет 3 010 мм, в длину новинка прибавила 5 мм — теперь от бампера до бампера 4 995 мм. Зато в ширину модель разрослась до 1 925 мм (+35 мм), при этом стала чуть ниже, ограничившись отметкой в 1 465 мм (-15 мм).

Genesis G80 2020

Классическая платформа уже знакома по кроссоверу GV80 и позволяет реализовать как задний, так и полный привод. Сам кузов седана на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей, еще 19% элементов выполнены из алюминия. Современные решения позволили увеличить жесткость на кручение на 6% и снизили центр тяжести.

Genesis G80 2020

На рынок Genesis G80 выходит с тремя моторами. Наддувный 4-цилиндровый двигатель 2.5 T-GDI с отдачей 304 л. с. и 422 Нм заменит 282-сильный атмосферник V6. Помимо роста мощности, такая замена обещает и 125-килограммовый выигрыш в массе: базовый седан теперь весит 1 785 кг.

Более мощный G80 оснащен 6-цилиндровым мотором 3.5 T-GDI, развивающим 380 л. с. и 530 Нм — и это самая мощная модификация (по крайней мере, пока). Ну а самый слабый и экономичный вариант — с 2,2-литровым турбодизелем (210 л. с., 441 Нм).

В базовом исполнении Genesis G80 предложит обычные пружины и амортизаторы, за доплату — подвеску с адаптивными стойками, которые меняют характеристики в соответствии с данными камеры, сканирующей асфальт перед автомобилем. Однако пневмобаллоны недоступны даже флагману компании, седану G90, — что уж говорить о G80.

Genesis G80 2020

В оформлении салона прослеживаются мотивы кроссовера GV80, но есть и отличия: например, центральный тоннель лишен нижнего яруса. Дорогие версии комплектуются мультиконтурными креслами с пневмокамерами. 12.3-дюймовая комбинация приборов может работать в 3D-режиме, также данные о движении выводятся на проекционный экран. Дисплей мультимедиасистемы имеет 14,5-дюймовую диагональ, данные можно вводить с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле.

Genesis G80 2020

В списке опций — адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II, который умеет не только сбрасывать скорость перед препятствием, но и объезжать его, ориентируясь на данные камер, многочисленнных датчиков и навигационной системы. Из любопытных опций стоит отметить систему дистанционной парковки.

На заднем диване, несмотря на ниспадающую крышу, обещают пусть небольшую, но прибавку места: 2 мм в зоне коленей и 4 мм над головой. Пассажирам предложат 3-зонный климат-контроль, обзор через панорамную крышу и качественный звук аудиосистемы Lexicon с функцией активного шумоподавления.

В Корее продажи нового Genesis G80 начнутся через месяц, а до конца года седан должен приехать и в другие страны — в том числе и в Россию.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!