Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Корейские петарды

Hyundai готовится «взорвать» Россию
новой «Сонатой» и компактным седаном

Корейские петарды

Hyundai готовится «взорвать» Россию
новой «Сонатой» и компактным седаном


Андрей Никитин, опубликовано 08 сентября 2010

Фото: CARscope.ru

 

Hyundai готовится «взорвать» российский автомобильный рынок серией новых ярких машин. Две новинки южнокорейцы показали на Московском автосалоне — это новый среднеразмерный седан Sonata и компактный седан под рабочим названием RB. Первый автомобиль, по замыслу южнокорейцев, должен зацепить российского покупателя солидными размерами, «струящимся дизайном» и экономичным мотором, второй — доступной ценой и приспособленностью к российским условиям эксплуатации.


На выставочном стенде Hyundai был представлен практически весь модельный ряд южнокорейской марки. Некоторые модели появились на российском рынке совсем недавно. Среди них двухдверное заднеприводное спорт-купе Genesis, оснащенное 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 213 лошадиных сил. Эта модель разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды, максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч.

 

Hyundai Genesis Coupe на ММАС 2010

Литые 18-дюймовые диски, кожаный салон, задний парктроник, стереосистема с усилителем — все это входит в стандартное оснащение Genesis Coupe


Самый крупный представитель семейства Hyundai — седан представительского класса Equus. Машина сочетает в себе харизматичный современный стиль, динамичный характер и высокий уровень комфорта. Под капотом южнокорейского флагмана установлен 4,6-литровый бензиновый агрегат V8 мощностью 373 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП. В комплектации Royal, которая поставляется на российский рынок, имеются электрические регулировки руля и всех кресел, включая задние, двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.

 

Hyundai Equus на ММАС 2010

Hyundai Equus на 9 сантиметров длиннее BMW 7 Series, его длина равна 5160 мм, а ширина — 1900


Hyundai Sonata нового поколения выделяется агрессивным «струящимся», как заявляет производитель, дизайном, экономичными двигателями и трансмиссиями. Российским покупателям будут доступны два варианта автомобиля — с двигателями ThetaII объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 178 л.с. соответственно. Моторы могут работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенчатым «автоматом» Shiftronic (с возможностью ручного управления). Новая АКПП позволяет экономить до 9% топлива, отмечается в пресс-релизе Hyundai.

Кроме топливосберегающих двигателей и трансмиссий модель Hyundai Sonata оснащается и другими новейшими техническими разработками, позволяющими снизить стоимость владения автомобилем.

На передней панели Sonata между спидометром и тахометром располагается индикатор экономичного режима движения ECO. В версии с механической коробкой передач на LCD-дисплее загорается индикатор, подсказывающий водителю наиболее оптимальную передачу для расхода топлива.

 

Hyundai Sonata на ММАС 2010

Колесная база новой Sonata увеличилась по сравнению с предыдущей моделью на 65 мм, благодаря этому в салоне стало еще просторнее


И еще одной премьерой для России стал концепт нового субкомпактного семейного седана Hyundai RB. Российская версия автомобиля будет оснащаться 1,4- или 1,6-литровыми рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с системой изменения фаз газораспределения (CVVT). Мощность 1,4-литровой версии составит 107 л.с., а 1,6-литровой — 124 л.с. Оба двигателя комплектуются 4-ступенчатой автоматической или стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач.

 

Концепт Hyundai RB на ММАС 2010

Ходовые качества седана RB будут рассчитаны на эксплуатацию в российских климатических и дорожных условиях, заверили в Hyundai


Компания планирует начать производство серийной версии этого концепта на первом заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в январе 2011 года, в продаже автомобиль появится весной следующего года.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!