Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Весомый аргумент

Новый бюджетный седан Hyundai получил название,
но штурм российского рынка отложен на полгода

Весомый аргумент

Новый бюджетный седан Hyundai получил название,
но штурм российского рынка отложен на полгода


Андрей Никитин, опубликовано 27 сентября 2010

Фото: Hyundai, Autoblog

 

«Засекреченный» южнокорейский седан Hyundai, концепт которого был презентован на Московском автосалоне в августе, получил российское название. Как объявил корейский производитель, новая модель будет называться Solaris (в переводе с латинского «солнечный»), ее сборка будет налажена на новом заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Этот автомобиль, по замыслу корейцев, должен составить конкуренцию немецкому седану Volkswagen Polo. И аргументы у них, надо сказать, достаточно весомые: цена Hyundai Solaris будет начинаться от 350 тысяч рублей против 400 тысяч у немецкого аналога.


Мировая премьера Hyundai Solaris состоялась в апреле этого года в Китае, где он стал известен под именем Verna. Седан построен на абсолютно новой платформе и является одним из самых крупных и просторных представителей B-класса. Величина его колесной базы сопоставима с моделями гольф-класса — 2 м. 57 см. Объем багажника составляет 454 литра.

 

Hyundai Solaris

Это салон Hyundai Verna. Также выглядит и интерьер его российского «близнеца» — Solaris. В бюджетнике для россиян есть кондиционер, электропакет и стереосистема с CD-магнитолой, управляемой кнопками на руле


Российское название новой модели, ранее известной под кодовым названием RB, было объявлено на днях на церемонии открытия автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге. Новую машину сразу же дали опробовать премьер-министру Владимиру Путину. Тот лихо стартанул, сделал круг по заводу и вернулся к гостям церемонии. Solaris, видимо, Путину понравился: по возвращению он оставил на капоте автомобиля автограф.

 

Hyundai Solaris

Задний ряд рассчитан на размещение троих низкорослых пассажиров средней комплекции. Центрального водительского подлокотника в машине нет, но доступна кожаная обивка неизвестного качества


Разумеется, Hyundai Solaris лучше, чем опробованная Путиным ранее «Лада Калина Спорт». Новинка оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 (109 л.с.) и 1,6 литра (124 л.с.); 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ступенчатой автоматической. В связке с «механикой» 1,4-литровый «движок» потребляет в среднем всего лишь 5,7 литров бензина на 100 километров пути, с «автоматом» — 6,2 литра.

Solaris адаптирован под российского потребителя, особо подчеркивают в Hyundai. В его оснащение входят подогреваемые передние кресла, подогреваемые внешние зеркала, электрические стеклоподъемники. Опционально будут предложены кондиционер, антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESP).

 

Hyundai Solaris

Кузов седана Solaris, основанный на фирменной концепции «струящихся линий», выглядит динамично и вполне современно


Полномасштабное производство Hyundai Solaris начнется с января следующего года с выпуска седанов (в январе должно быть выпущено около 5 тысяч машин), в мае в дополнение к седану начнется сборка Solaris в кузове хэтчбек. В течение 2011 года планируется построить 105 тысяч машин. Производство на питерском заводе будет осуществляться по полному циклу.

На предприятии работают цеха окраски, сварки, штамповки, сборки. Сталь для кузовов импортируется из Европы и Кореи, но Hyundai Motor изучает рынок российской стали. Двигатели и коробки передач импортируются. Плановая мощность завода — 150 тысяч автомобилей в год, которые будут собирать рабочие в три смены. В настоящий момент на заводе заняты 2,4 тысячи человек, 80% из которых прошли стажировку на заводах Hyundai в Корее или других странах.

Благодаря солидным объемам производства и бюджетной цене Hyundai Solaris претендует на звание «народного» автомобиля. Главное, чтобы южнокореец не испортился, когда он станет «русским».

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!