Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

По абонементу

Подписка на автомобили Hyundai: 1 600 клиентов
за год

По абонементу

Подписка на автомобили Hyundai: 1 600 клиентов
за год


Елена Кострикина, опубликовано 14 октября 2020

Фото: Hyundai

Компания Hyundai подвела итоги первого года работы проекта Hyundai Mobility — сервиса онлайн-подписки на автомобили. За это время услугой воспользовались 1 600 клиентов, суммарно они наездили около 7 миллионов километров.

Hyundai Mobility - сервис подписки на автомобили

Год назад проект стартовал в Москве. На данный момент подписка на автомобили Hyundai доступна уже в 20 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Симферополь, Самара, Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Уфа, Воронеж, Челябинск, Красноярск, Пермь, Омск и Волгоград и Барнаул). Выдают машины 46 дилерских центров.

Hyundai Mobility - сервис подписки на автомобили

Интересно, что пользователи ездили не только по России, но и по другим странам: были поездки в Латвию, Финляндию, Беларусь, Польшу, Германию, Швейцарию, Италию, Монако и Австрию. Еще один любопытный факт: подавляющее большинство подписчиков ранее не были клиентами Hyundai, то есть не покупали и не обслуживали автомобили бренда.

Hyundai Mobility - сервис подписки на автомобили

Самой востребованной моделью по подписке оказался кроссовер Santa Fe (желающим получить эту модель сейчас придется подождать), на втором месте — Tucson. Также доступны кроссовер Creta, седан Sonata и 8-местный минивэн H-1, — в общей сложности пять моделей. До конца года численность автопарка Hyundai Mobility достигнет 2 тысяч машин, а в следущем году — 5 тысяч.

Hyundai Mobility - сервис подписки на автомобили

Самым популярным тарифом оказался Freedom — подписка на срок до года. Тем, кто отъездил год и решил вновь заключить годовой контракт, подарят дополнительные 5 000 километров пробега (для тарифа с ограничением 2 500 км в месяц). При этом пользователь получает новый автомобиль, а предыдущий сдает.

Отдельный сервис подписки на автомобили есть и у премиального бренда Hyundai — Genesis Mobility.

Напомним, в прошлом месяце аналогичный проект в России запустила Kia. Недавно собственный сервис подписки на автомобили появился и у компании Яндекс (пока он доступен только в Москве). А первопроходем в нашей стране была компания Volvo Cars: сервис подписки на Volvo работает с июня прошлого года.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!