 Просто космосНовый Hyundai Tucson: российская премьера и ценыПросто космосНовый Hyundai Tucson: российская премьера и цены Макс Пасечный, опубликовано 01 июня 2021
Фото: CARscope.ru 31 мая в Мультимедиа Арт Музее Москвы Hyundai Russia представила новое поколение Tucson для российского рынка и объявила цены. Автомобиль доступен для заказа, а также по подписке на год — в сервисе Hyundai Mobility.
Tucson четвертого поколения не спутаешь с предшественником. Первое, что цепляет взгляд — объединённые с решеткой радиатора десять секций дневных ходовых огней. Фары головного света скромно прячутся по бокам бампера.
Задние фонари объединены, как в Сонате, но в Tucson они обрели угловатую форму, напоминающую треугольник. Причем в форме треугольника выполнены секции решетки радиатора, форма оптики, выштамповка на боковой части кузова и даже на колесных дисках. В итоге автомобиль выглядит настолько футуристичным, что внешне его можно перепутать с очередной электрической новинкой.
Дизайн интерьера — лаконичный и оригинальный: «двухслойная» передняя панель, дисплей приборов без козырька (в простых версиях — традиционные аналоговые приборы), центральная консоль с широкоформатным экраном медиасистемы и сенсорными кнопками. Благодаря увеличенной базе салон стал просторнее, у задних сидений есть регулировка наклона спинки. Вместо традиционного рычага коробки передач в Tucson — кнопки, как в новых моделях Genesis. Удачное ли это решение, покажет время.
В Tucson четвертого поколения дебютировали телематические сервисы Hyundai Bluelink. Они позволяют удаленно, через смартфон, запускать двигатель, включать обогрев салона до нужной температуры, подогрев сидений и лобового стекла, получать информацию о текущем состоянии автомобиля, его местоположении и другое. Hyundai Bluelink бесплатны для владельца в течение трех лет после покупки. К одному автомобилю можно подключить до пяти пользователей.
В России предлагают такие же Tucson, как в Америке и Корее — кроссоверы длиной 4,63 метра (на 15 см больше прежней модели). А на европейском рынке продают версию длиной 4,5 метра — у нас такая не появится.
После смены поколений базовые версии подорожали на 110 тысяч рублей, а более богатые прибавили по 400 с лишним тысяч рублей. Комплектаций четыре: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Помимо этого есть специальная версия Visioner.
В базовой комплектации Classic Hyundai Tucson с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л. с., передним приводом и механической коробкой обойдется в 1 869 000 рублей. В список стандартного оборудования входят шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, подогрев передних сидений и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Полноприводная машина в исполнении Family (в нем появятся климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, парктроник и обогрев руля) будет стоить уже 2 059 000 рублей, а за 6-ступенчатый «автомат» придётся доплатить еще 60 000 рублей.
«Старшие» двигатели комплектуются только полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Кроссовер с бензиновым мотором 2.5 GDI, развивающим 190 сил, стоит от 2 269 000 рублей, дизельный Hyundai Tucson, под капотом у которого стоит 2,0-литровый двигатель мощностью 186 л. с., — от 2 519 000 рублей.
Версия Visioner отличается особыми элементами дизайна и комплексом систем безопасности Smart Sense. Дополнительно в список оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные диски, вентиляция передних сидней, электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья, память настроек водительского кресла для двух человек и панорамная крыша с люком, а еще премиальный дорожный набор.
Tucson Visioner с бензиновым двигателем Smartstream G2,5 GDi обойдется в 2 899 000 рублей, с дизелем — в 2 999 000 рублей.
|