Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Системный подход

Представлен «заряженный» седан Hyundai Elanra N

Системный подход

Представлен «заряженный» седан Hyundai Elanra N


Елена Кострикина, опубликовано 14 июля 2021

Фото: Hyundai

Спортивное подразделение компании Hyundai представило «горячий» 280-сильный седан Elantra N. Автомобиль, получивший множество серьезных доработок, уже доступен для заказа в Южной Корее — под названием Avante N.

Hyundai Elantra N 2021
Визуальные отличия спортивной Элантры от стандартной — передний спойлер, красная полоса в нижней части бампера и по бокам, задний спойлер-крыло, задний диффузор, светоотражатель в форме перевернутого треугольника и два патрубка выпускной системы. Колесные диски — 19-дюймовые, с шинами Michelin PS4S размера 245

Под капотом Elantra N — 2,0-литровый турбомотор отдачей 280 л. с. и 392 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 8-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрым». По сравнению с двигателем, знакомым по моделям i30 N и Kona N, этот мотор получил увеличенные диаметр колеса турбины (на 5 мм — до 52 мм) и площадь турбинного канала (на 2,5 мм2 — до 12,5 мм2). Благодаря технологии flat power максимальная мощность двигателя достигается на 5 500 об/мин. Система N Grin Shift (NGS) позволяет временно (максимум на 20 секунд) увеличить давление наддува, подняв мощность двигателя до 290 л. с. — для активации этой функции достаточно нажать кнопку NGS на руле. С нуля до 100 км/ч седан разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Hyundai Elantra N 2021
Интерьер выполнен в N-стилистике. В стандартное оснащение входят спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, а за доплату доступны сиденья-ковши с подсвечиваемой эмблемой N, заниженной на 10 мм посадкой и тощиной спинки на 50 мм меньше, чем у базовых

В стандартное оснащение Elantra N входят дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), система изменения регулировки выпускных клапанов и функция старта с места Launch Control, тормозные диски диаметром 360 мм с высокотемпературными колодками. Для эффективного охлаждения тормозной системы предусмотрены специальные отверстия в бампере и система направления воздушных потоков.

Hyundai Elantra N 2021
В автомобиле использована система рулевого управления R-MDPS — с электроусилителем на рейке

Elantra N стала первым автомобилем Hyundai с интегрированной ведущей осью (IDA): в ее основе — технология, используемая в автомобилях Чемпионата мира по ралли (WRC). Вал привода, колесная ступица и подшипник объединены в один узел, что позволило снизить массу машины на 1,7 кг. Кроме того, впервые применены двухсоставные изоляторы передней подвески. Благодаря этому, а также двухсоставным втулкам продольного рычага улучшена плавность хода, управляемость, снижены уровень шума и вибраций.

Hyundai Elantra N 2021

В Elantra N установлена система модуляции звука двигателя N Sound Equalizer (NSE), которая помимо прочего оснащается функцией эквалайзера: водитель сможет настроить звучание исходя из своих предпочтений («вой», «рев» или «басы» мотора).

Мультимедийная система спортседана оснащена графическим интерфейсом в стилистике бренда N: на экран выводятся такие показатели, как температура масла и охлаждающей жидкости, давление измерителя крутящего момента и турбонаддува. Специальная функция Lap timer замеряет время прохождения круга на треке, а система N Track Map в реальном времени фиксирует местонахождение и перемещение автомобиля по трассе.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!