Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Компания Hyundai делает расход топлива в своих автомобилях еще более экономичным

Hyundai, 10 августа 2010

Английское издание Financial Times отмечает амбициозность планов южнокорейской компании Hyundai Motor, которая объявила о новой программе, в основе которой лежит намерение компании сделать расход топлива автомобилей еще более экономичным и довести его до 4,7 л на 100 км к 2025 году.

«Заявление, которое по своей смелости превосходит все обещания, данные до сих пор другими автопроизводителями, очень характерно для кампаний, проводимых Hyundai в последние годы и направленных на усиление бренда на американском рынке», — отмечает автор статьи «Hyundai vows to increase fuel efficiency». «Компания Hyundai Motor стала одним из трех автопроизводителей, которым удалось увеличить объем продаж в США в 2009 году, перебравшись с 10 места на 6», — добавляет он.

В 2010 году компания увеличила свою долю рынка в США, в июле объемы продаж выросли на 19% по сравнению с теми же показателями в 2009 году, оставляя далеко позади своих главных конкурентов.

Объявляя о своих новых планах, связанных с увеличением экономичности расхода топлива автомобилей марки, на конференции в Центре Автомобильных исследований (Centre for Automotive Research conference), Джон Крафчик, глава американского офиса компании, заявил, компания знает, в какую сторону двигаться для достижения этих целей. На 75-80% улучшения коснутся двигателей внутреннего сгорания, на 15-25% — гибридных силовых установок и на 5% электромобилей. Мистер Крафчик сказал, что частично секрет стратегии компании будет раскрыт на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года.

Ребекка Линдлэнд, аналитик интернет-портала IHS Automotive, которую цитирует автор статьи, отметила, что цели компании Hyundai «достаточно долгосрочные, но это вовсе не означает, что они являются недостижимыми». (IHS — ведущий американский аналитический интернет-портал, который освещает основные события в экономике и бизнесе).

Кроме того, госпожа Линдлэнд заметила, что большей экономии в расходе топлива можно добиться благодаря небольшим изменениям в конструкции и весе двигателя.

Концерн Hyundai

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3,1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41,8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!