Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

В Корее стартовали продажи новой Hyundai Elantra

Hyundai, 04 августа 2010

3 августа в шоу-румах Кореи появилась новейшая Elantra (на некоторых мировых рынках — Avante), самая продаваемая модель Hyundai Motor во всем мире. Компактный седан отличается от своего предшественника повышенной мощностью, более высоким уровнем комфорта и безопасности, а также более низким потреблением топлива.

По сравнению с предыдущей моделью, новая Elantra выглядит еще более спортивно и прогрессивно, и в ней так же используются самые современные технологии и силовые агрегаты, обеспечивающие высокую мощность и экономию топлива Компания Hyundai начала разработку новой Elantra в 2008 году под кодовым названием MD. На реализацию проекта, от создания концепта до выпуска серийной версии, потребовалось 33 месяца и 300 млрд. вон (256 млн. долларов США при текущем курсе).

С момента выхода модели первого поколения в 1990 году общие продажи Elantra по всему миру превысили 6 млн. автомобилей, а сама модель получила высокую оценку от ряда ведущих мировых рейтинговых автомобильных агентств. Несмотря на то, что Elantra пятого поколения является совершенно новым автомобилем, для удобства покупателей компания решила сохранить привычное имя.

Дизайнерская концепия «Искусство ветра»

В новой модели Hyundai использует оригинальную дизайнерскую концепцию под названием «искусство ветра», уходящую корнями к философии «струящихся линий». Её главная цель — передать в контурах автомобиля изысканность и динамику застывшего движения. Более того, «Искусство ветра» — это попытка отразить в художественной скульптуре плавное течение воздуха. Как и в последних моделях Hyundai ix35 и новейшей i45 (Sonata), внешний дизайн Elantra подчеркивается яркими, динамичными элементами, такими как шестиугольная радиаторная решетка и заходящие на бока передние фары. Легкосплавные диски (15, 16 и 17 дюймов) дополняют уверенный внешний вид модели.

Динамичность внешних черт сохраняется и в дизайне интерьера новой Elantra. Так, плавные линии серебряной отделкиполностью соответствуют общему изысканному и динамичному стилю. Цвета «металлик» и множество глянцевых элементов подчеркивают футуристичность и технологичность интерьера новейшей Elantra.

Колесная база Elantra составляет 2 700 мм, что на 50 мм больше предыдущей модели. Она длиннее предшественницы на 25 мм при общей длине в 4 530 мм, однако ширина в 1 775 мм была сохранена. Высота уменьшена на 45 мм до 1 435 мм, при этом пространство над головой осталось прежним. В результате объем салона увеличился на 18 л.

Силовой агрегат

Новый автомобиль оснащается самыми мощными и экономичными в своем классе трансмиссиями. В Корее новая Elantra будет комплектоваться абсолютно новым мощным и экономичным двигателем Gamma 1,6 GDI (с прямым впрыском топлива). За счет использования системы прямого впрыска этот четырехцилиндровый двигатель выдает максимальную мощность в 140 л.с. (при 6 300 об/мин) и максимальный крутящий момент в 167 Нм. Технология GDI не только увеличивает мощность двигателя, но и позволяет снизить расход топлива (до 6 л/100 км) и количество вредных выбросов.

В новом двигателе Gamma также используется двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения, система изменения геометрии впускного тракта и уникальные составы для снижения потерь на трение в цилиндро-поршневой группе.

Стремясь добиться максимальной экономичности, Hyundai комплектует Elantra шестиступенчатой автоматической коробкой передач Shiftronic и стандартной шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Новая трансмиссия состоит из 3 планетарных шестерней, 2 муфт сцепления и 3 стопоров, что делает ее меньше, компактней и легче любой другой 6-ступенчатой автоматической коробки передач на современном рынке. Hyundai является одним из трех мировых автопроизводителей, разработавших собственную уникальную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместе с двигателем 1.6 GDI обеспечивает большую экономичность и повышенную мощность автомобиля. Она позволяет на 8% снизить потребление топлива (с 6,57 л/100 км до 6,06 л/100 км), на 15% уменьшить время разгона до 100 км/ч (с 12,0 с до 10,4 с) и на 17% уменьшить время разгона с 60 до 100 км/ч (с 9,5 с до 7,9 с) по сравнению с прежней моделью Elantra с двигателем 1,6 MPI и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря GDI, шестиступенчатой автоматической коробке передач и другим средствам новая Elantra потребляет примерно на 10% меньше топлива, чем ее ближайшие конкуренты.

Комфорт и безопасность водителя

Помимо этого, новая Elantra способна приятно удивить множеством опций. Среди них система помощи при парковке (SPAS), которая помогает парковаться между двумя автомобилями, стоящими друг за другом (параллельная парковка). Система автоматически управляет рулевым колесом, используя ультразвуковые датчики. Разработчики новой Elantra уделили особое внимание безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, а также активными подголовниками. Также в качестве опций доступны высокотехнологичные системы безопасности, такие как Система контроля давления в шинах (TPMS) и Система оповещения об экстренном торможении (ESS).

В этом году Hyundai Motor планирует продать 83 000 новых автомобилей Elantra в Корее и увеличить это число до 125 000 в 2011 г. В конце этого года новый компактный седан также поступит на зарубежные рынки, включая США. После 2012 года Hyundai планирует продавать за рубежом 400 000 автомобилей ежегодно.

Цена на новую Elantra будет составлять ориентировочно от 12 700 до 16 100 долларов США.

Концерн Hyundai

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3,1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41,8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!