Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Корейский Кадиллак

Тестируем кроссовер Hyundai Palisade – флагман
с американским акцентом

Корейский Кадиллак

Тестируем кроссовер Hyundai Palisade – флагман
с американским акцентом


Макс Пасечный, опубликовано 31 марта 2022

Фото: CARscope.ru

Hyundai Palisade — самый большой кроссовер в линейке Hyundai. Нет, это не растянутый Санта Фе. Palisade из другой категории автомобилей. Это история о том, как корейцы вывели на рынок США новинку по технологии «много автомобиля за меньшие деньги». В России Palisade дешевым не назовешь от слова совсем (а что сейчас дешево?), но это не премиум, ведь у дочернего премиального бренда Genesis уже есть GV80. Так что же собой представляет новый Palisade? Выясняем на тесте.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
В России Palisade занял седьмую строчку в модельном ряду Hyundai по продажам за 2021 год: всего было продано 2 590 автомобилей. Для сравнения, Santa Fe за тот же период купили 12 072 раза

С 2019 года автомобиль завоевывает рынок США, а в России поступил в продажу в начале 2021 года. Оценил ли потребитель автомобиль? И да, и нет.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Длина, ширина и высота Hyundai Palisade — 4 980 мм, 1 975 мм и 1 750 мм соответственно. Автомобиль на 20,5 см длиннее Santa Fe

Построен корейский флагман на платформе Kia Telluride, который успешно продается на рынке США, но недоступен в России. Выглядит Hyundai Palisade массивно, но не громоздко. Дизайн нельзя сравнить с огромным и старым бабушкиным шкафом. Наоборот, Palisade смотрится стильно, современно и по-корейски особенно.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
На улицах Москвы и в регионах Palisade не раз путали с Кадиллаком. Возможно, обилие хрома и мускулистых форм вызывает прочную ассоциацию с автомобилями этого бренда. Но корейские дизайнеры и инженеры не стали создавать жалкую копию, а разработали кроссовер с уникальным дизайном

Одна из наиболее ярких черт во внешнем виде — крупные вертикальные светодиодные ходовые огни и необычные двухэтажные фары. Полностью светодиодная оптика отлично освещает дорогу и дает понять соседям по встречному и попутному потоку, что за модель едет рядом.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Верхняя часть светодиодных «скоб» уходит вдоль линии кузова и тянется к задним фонарям, подчёркивая стремительный силуэт. Отличное решение, дизайнеры Hyundai не зря получают свою зарплату

Под днищем автомобиля расположили запаску, тем самым прилично сэкономив место в багажнике. Но удобно ли будет менять колесо, скажем, в «мокрую» погоду на обочине дороги? Сильно сомневаюсь, ведь запасное колесо неизбежно испачкается, а с ним и вся одежда. А еще запаску можно повредить, наехав на что-нибудь на бездорожье. Благо, за время теста дорожного просвета в 200 мм хватило, чтобы без каких-либо проблем проверить внедорожные способности.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Сзади выделяются крупный логотип Hyundai и огромная надпись Palisade на крышке багажника. Интересно, что огни заднего хода находятся на светоотражающих дефлекторах по бокам в нижней части бампера

В Palisade просторный салон и обилие электронных помощников. Приборная панель и мультимедиа объединены в единый блок. Корейцы схитрили, и, в отличие от новомодных конкурентов, вместо единого или двух планшетов, оставили аналоговую приборную панель и стандартный экран мультимедиа, создав иллюзию единства при помощи секции, окрашенной в черный глянцевый рояльный лак. Цифровой приборной панели нет совсем, но нужна ли она?

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Как и положено большому кроссоверу, кнопки на сверхмассивной центральной консоли сделали крупными. Под консолью расположен отдельный отсек, куда влезет небольшая сумка или 1,5-литровая бутылка воды. Там же находятся USB-разъем и прикуриватель

Совпадение или нет, но у нового Cadillac Escalade форма блока, где объединена цифровая приборная панель и экран мультимедиа, как и расположение других частей интерьера, очень похожи на дизайнерское решение в Hyundai Palisade. Надо заметить, что «кореец» появился раньше нового Escalade.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
На самой консоли находятся блоки управления коробкой передач, полным приводом и климат-контролем. Кнопок много, но расположены они в интуитивно понятных местах. Даже если закрыть глаза, то с вероятностью 90% попадёшь в нужную кнопку

Вместо «кочерги» управление коробкой передач возложено на кнопки. Рядом с ними расположена шайба режимов вождения: по кругу обозначены все режимы, а кнопка в центре переключает с режима Drive на внедорожный, и наоборот. Правее от шайбы находится кнопка функции «помощь при спуске». А еще правее можно найти кнопку включения системы кругового обзора. Таким образом, на одной плоскости и прямо под рукой находятся все жизненно важные органы управления автомобилем. Продуманно, просто и удобно.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Цифровая приборная панель не положена Палисаду даже в топовых версиях. Начиная с версии Prestige в «приборке» есть 7-дюймовый сенсорный дисплей

Между кнопками с органами управления и подлокотником под серебристой вставкой спрятан отсек с двумя подстаканниками, еще одним разъемом USB и слотом беспроводной зарядки. А с учетом того, что Palisade — семейная машина, в этом отсеке также можно спрятать сладости от детей. А всё, что не поместится, можно смело разместить в огромной пропасти под подлокотником.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
При проверке глубины отсека выяснилось, что рука уходит внутрь по локоть. Только представьте размеры этой бездны, на глубине которой находится еще один разъем USB и розетка 12 Вольт

Пассажиры второго ряда не обделены комфортом. Ровный пол, климат-контроль третьей зоны, обогрев сидений (вентиляция доступна только для передних сидений), полноценная «домашняя» розетка на 220 Вольт и автомобильная розетка на 12 Вольт, а в спинки передних кресел встроены разъемы USB. Это очень удобное решение.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
На каждой двери во втором ряду находятся два подстаканника разного размера и небольшое углубление для смартфона

Задние сиденья двигаются продольно, спинка сидений также регулируется по углу наклона. На окнах можно установить шторки и спрятаться от солнца. Для передних пассажиров доступен люк и панорамная крыша, а для пассажиров второго и третьего ряда — отдельная панорамная крыша. Кстати, дополнительные кресла на третьем ряду оказались очень удобными. При росте в 170-175 сантиметров пассажир с комфортом может провести в них несколько часов без ущерба для позвоночника. Для пассажиров третьего ряда также предусмотрены подстаканники и автомобильная розетка на 12 Вольт

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
- Эй, вы, там, наверху!

И тут мы подобрались к главному минусу третьего ряда. Инженеры зачем-то установили маломощный сабвуфер напротив спинки левого пассажира. Наличие сабвуфера в таком автомобиле и особенно в таком странном месте не только не имеет смысла, но и добавляет ложку дискомфорта в бочку продуманного до мелочей салона. Из-за трехметровой колесной базы водитель вряд ли прочувствует низкие частоты или вибрацию от сабвуфера. Зато пассажир на третьем ряду ощутит всю «прелесть» вибраций и низких частот в дальней дороге. Но, как оказалось, и этот момент инженеры продумали, добавив в мультимедиа функцию «тихий режим», который отключает все колонки, кроме передних. Гениально. Но сомневаюсь, что пассажиры, особенно дети, постоянно будут пребывать в сонном состоянии. Да и к тому же звук от Harman/Kardon просто отличный, и как-то грустно портить общее акустическое впечатление одним «пукающим» сабвуфером в багажнике.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Шумоизоляция салона выполнена на очень приличном уровне, и даже болезнь большинства корейских автомобилей в виде гула из колесных арок удалось вылечить

В России Hyundai Palisade предлагается с двумя двигателями на выбор. Это 4-цилиндровый турбодизель 2.2 CRDi отдачей 200 л. с. и 440 Нм и бензиновый «атмосферник» V6 3.5 MPI с распределенным впрыском, выдающий 249 л. с. и 336 Нм.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Мы протестировали сразу две версии Палисада: бензиновую и дизельную. Первая на холостых работает совершенно бесшумно, а во второй, дизельной, небольшой рокот всё-таки доносится в салон

Сначала мы покатались на дизельном Палисаде. Двигатель семейства Smartstream имеет алюминиевый блок цилиндров, гильзы из чугуна. У него ременной привод ГРМ и новый топливный насос высокого давления, который выдает 2 200 бар.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» собственного производства Hyundai. Коробка работает плавно, переключает без пинков, четко и по делу

По паспортным данным, общий вес автомобиля с дизельным двигателем на 50 кг больше бензинового. И при весе в 2 135 кг такой Palisade демонстрирует удивительные показатели по расходу топлива: в смешанном цикле автомобиль потреблял не больше 8,2 — 8,5 литра на 100 км. Трассовый расход за 1000 км составил 7,3 литра. А на полном баке (71 литр) машина способна преодолеть расстояние почти в 900 км. Забегая вперед, отметим, что на том же участке пути за 1 000 км бензиновый двигатель «съедал» 10,4 -10,9 литра 95-го. А средний расход город/трасса оставался на уровне 12,1 литра на 100 км.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
На дизельном Palisade приятнее ездить, но и бензиновый двигатель не разочарует

Бензиновый Palisade разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,1 секунды — на 2.4 секунды быстрее дизельной версии. Однако управлять приятнее дизельным Палисадом. Крутящий момент в 440 Нм обеспечивает мощный подхват, и двухтонный кроссовер на любой скорости и на любом покрытии уверенно и мощно ускоряется. Система полного привода адекватно распределяет мощность среди колес, автомобиль не кидает на скорости, и он достойно справляется с диагональным вывешиванием. Только геометрия кузова не позволяет расслабиться водителю: угол въезда небольшой, свесы длинные. Тем не менее, если не требовать от кроссовера проходимости танка, то результат удивит. Подвеска, настройки внедорожных режимов, работа электроники и полный привод показали себя очень достойно. И, что вдвойне приятно, проходимость в данном случае не зависит от двигателя.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Автомобиль хорошо слушается руля, на адекватной скорости практически без кренов проходит повороты

Под стать американскому образу жизни, Hyundai Palisade приятно плывет по трассе. В салоне этого автомобиля с удовольствием можно проехать 2 000 — 3 000 километров. В нем каждая деталь, кроме злополучного сабвуфера, располагает к безмятежности. Подвеска мягкая, но раскачку подавляет. Однако автомобиль не терпит дерзких маневров. Нет, он не валкий. Но и гоночным болидом, при всей плавности езды, его точно не назовешь.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2021
Практичность — главное преимущество Hyundai Palisade. В «базе» кроссовер 8-местный, в некоторых дорогих версиях — 7-местный, с двумя отдельными креслами во втором ряду. Объем багажника с разложенным задним диваном составляет 311 литров. При сложенном третьем ряду он вырастет до 704 литров. Максимальный объем достигает 2 446 литров — можно перевозить крупногабаритные вещи

Hyundai Palisade и в бензиновом, и в дизельном исполнении оставляет положительные впечатления. Выдержанная концепция идеального американского автомобиля вписывается в российский рынок. Правда, цены изначально были немалые и продолжают расти — такие уж времена. На момент публикации статьи Palisade стоит от 4 669 000 рублей. Топовая комплектация Cosmos обойдется минимум в 5 249 000 рублей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!