Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Все ясно

Infiniti раскрыла подробности о седане Q50

Все ясно

Infiniti раскрыла подробности о седане Q50


Сергей Белоусов, опубликовано 14 января 2013

Фото: Infiniti

 

Марка Infiniti рассказала подробности о новом седане Q50, фотографии которого недавно попали в Сеть. Рассказ получился не сильно подробный и местами не особо правдивый. Однако обратить внимание все же есть на что.


Похоже, что техника осталась стоять на месте. В США линейка двигателей Infiniti Q50 будет представлена версиями с 3,7-литровым атмосферным мотором V6 с системой изменения фаз газораспределения CVTCS мощностью 333 л. с. и с максимальным крутящим моментом 365 Нм. Точно такой же мотор уже был у купе, седана и кабриолета, хотя в Infiniti утверждают, что агрегат был модернизирован.

Вторая версия — гибрид с параллельной схемой установки агрегата, состоящего из мотора 3.5 V6 мощностью 306 л. с. (350 Нм), литий-ионными батареями и электромотором мощностью 68 л. с. (270 Нм). Суммарная отдача гибридной силовой установки равняется 365 л. с. Эта система была представлена еще в 2011 году на седане M35h. Батареи гибридной версии Q50 спрятаны в багажнике, поэтому его объем меньше: 510 литров у простого седана и 399 литров у гибрида.

 

Infiniti Q50

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) кузова составил 0,26


Оба автомобиля комплектуются прежней 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками для переключения передач, а также задним или полным приводом. Обещают и другие варианты силовых установок, в том числе включающие турбодизели, но позже, когда модель поступит на глобальные рынки.

В основе передней независимой подвески — двойные поперечные рычаги, тогда как задняя — многорычажная с более жесткими амортизаторами. Так было и прежде, и как и раньше настройки седана проходили на «Северной петле». На выбор клиенту предложат также спортивный вариант настройки шасси.

Рулевое управление — адаптивный электроусилитель с зубчатой рейкой. За доплату доступна электронная система Direct Adaptive Steering, способная контролировать угол поворота колеса и усилие на руле независимо друг от друга, а также подруливать передними и задними колесами. В Infiniti говорят, что так действия водителя рулем быстрее сообщаться колесам, чем через механические системы. С Direct Adaptive Steering водителю доступны четыре режима рулевого управления, которые он будет выбирать через бортовое меню.

 

Infiniti Q50

Infiniti Q50 по примеру своих собратьев по модельному ряду будет комплектоваться камерами кругового обзора


В базовой комплектации седан Infiniti Q50 поставлен на 17-дюймовые колеса из легкого сплава с шинами 225/55 R17, а за доплату предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами «run-flat». Спортивные версии оснащены тормозами с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади.

Маркетологи описывают эти и некоторые другие системы Q50 как «первые в мире». Однако не стоит заблуждаться. Например, система предупреждения о смене ряда движения, самостоятельно посылающая импульс на рулевое колесо и выворачивающая колеса, уже в том или ином виде присутствует у немецких конкурентов.

 

Infiniti Q50

На центральной консоли разместились аж целых два сенсорных монитора: один для навигации, второй для управления любыми функциями, в том числе и навигацией


Также не нова и система i-Keys, которая запоминает индивидуальные настройки автомобиля для четырех различных водителей. Она запомнит установленные температуру климат-контроля, положенипе кресла, навигационные настройки и настройки систем управления. Всего же в Infiniti Q50 можно поменять до 96 настроек, куда входят не только адреса и телефоны, но и работа двигателя, трансмиссии, рулевого управления и так далее.

 

Infiniti Q50

В США в продаже летом 2013 года, а после появится в Европе и России


Следуя современным трендам, в Infiniti разработали мультимедийный центр под названием InTouch, позволяющий соединяться со смартфонами. Система Active Noise Control, работая в противофазе, позволит подавлять часть шума, поступающего снаружи. В качестве премиальной акустики выбрана система Studio on Wheels by Bose с 14 динамиками.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!