Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

«Мы в России навсегда»

Беседуем с президентом Kia Motors Rus
Ким Сонг Хваном

«Мы в России навсегда»

Беседуем с президентом Kia Motors Rus
Ким Сонг Хваном


Интервью брал Николай Назайкинский, опубликовано 26 мая 2014

Фото: Kia и CARscope.ru

 

Текущий 2014 год для мировых производителей выдается крайне сложным: в России продолжается спад продаж новых автомобилей. Однако корейская компания Kia удерживает высокие позиции (третье место по объемам продаж и второе среди иностранных марок), несмотря на текущую негативную ситуацию. Мы встретились с президентом Kia Motors Rus Ким Сонг Хваном в московском офисе компании и попробовали вместе с ним разобраться в причинах успеха Kia в России.


CARscope.ru: Компания Kia демонстрирует рост продаж новых автомобилей на фоне общей негативной динамики российского рынка, причем рост происходит не только в сегменте SUV, но и в других классах: уверенно продаются Kia Rio, Cee'd, Soul. В чем причины успеха корейской компании на нашем рынке?

Ким Сонг Хван: Да, действительно, по сравнению с прошлым годом рынок новых автомобилей несколько сокращается, и работать на нем становится тяжелее. И все бренды, включая Kia, страдают от снижения объемов российского рынка. Однако, к нашей радости, модельный ряд Kia до сих пор актуален и находит отклик в сердцах российских автолюбителей. Мы очень внимательно прислушиваемся к мнению наших клиентов; у нас есть несколько каналов, по которым компания получает информацию от покупателей, которую потом анализируем, и принимаем соответствующие решения, чтобы улучшать нашу продукцию.

Философия нашего бренда — обеспечивать наивысшее качество среди мировых автопроизводителей. И когда я говорю про качество, имею в виду не только качество автомобилей, а качество в целом: сервисные центы, услуги, продажи, отношение к покупателю.

 

Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus

Россия является одним из самых важных рынков для Kia, четвертым в мире рынком после Кореи, Китая и США. Конечно, мы активно исследуем российский рынок ввиду его чрезвычайной значимости дня нас. В результате, исходя из полученных данных, мы поставляем сюда те автомобили, которые здесь необходимы. Кроме того, мы специально адаптируем свои модели под нужды российских автолюбителей, разрабатываем для них особые условия покупки, маркетинговые программы.

Мы гордимся нашей дилерской сетью. Все дилерские центы построены по единому стандарту, который называется «Красный куб». Этот дизайн унифицирован по всему миру, как в интерьере, так и в экстерьере.

Именно по этим причинам продукция Kia нравится российскому потребителю, и поэтому наши позиции сейчас столь прочны.

CARscope.ru: В этом году исполнится три года с момента начала производства в Петербурге и продаж Kia Rio. Планируется ли рестайлинг модели и если да, то в чем он будет состоять?

Ким Сонг Хван: Kia Rio, в какой-то степени, символ успеха нашей компании в России. Это автомобиль, который продается в больших объемах, и мы очень гордимся этой моделью, собранной в России. И как вы правильно заметили, он на рынке уже три года, но каждый год мы вносим изменения в автомобиль, для того чтобы он отвечал постоянно возрастающим требованиям российских покупателей и был конкурентоспособным. В этом году Kia Rio изменится очень серьезно: появится новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и новая механическая трансмиссия. Это произойдет очень скоро.

 

KIA Rio

CARscope.ru: Не так давно Kia «вторгся» в сегмент премиальных седанов с моделью Quoris. Поначалу журналисты и рядовые покупатели холодно встретили корейскую новинку, потому как считается, что эту долю рынка крепко удерживает «немецкая тройка» BMW, Mercedes и Audi. Но как показали первые тесты (я и сам имел удовольствие опробовать Quoris), автомобиль получился не хуже, а во многих аспектах лучше именитых конкурентов, и это при цене намного меньшей, чем у BMW, Mercedes и Audi. Как вы оцениваете результаты продаж Kia Quoris в России, и какие у вас планы на этот бизнес-седан? Планируются ли корпоративные продажи?

Ким Сонг Хван: Мы запустили Kia Quoris, в первую очередь, для того, чтобы продемонстрировать, какой уровень технологий сейчас доступен для Kia. Сейчас мы можем производить автомобиль, который пусть и будет отличаться от седанов «большой немецкой тройки», но не уступать им по качеству. У нас высочайшее качество узлов и агрегатов, а также всех электронных гаджетов, за разработку и внедрение которых мы получили множество наград и премий. Мы уделяем пристальное внимание каждой детали в Kia Quoris. Я очень горжусь тем, что основные технологии и решения разработаны в нашем собственном исследовательском центре.

 

Kia Quoris

Компания хочет показать российскому покупателю, что Kia обладает самым широким модельным рядом, который включает в себя машины всех классов. Нам важно, чтобы покупатель, скажем, Kia Picanto, знал, что наша компания имеет такой флагманский седан; нам важно, чтобы частичка технологий, которая была создана и реализована в Kia Quoris, оказалась и в их более доступных автомобилях. Мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали уверенность и гордость за бренд.

Мы не называем Kia Quoris премиальным автомобилем, и мы не стараемся напрямую конкурировать с немецкими автомобилями в данном сегменте, у нас другой подход и иной путь выхода на рынок — через искусство.

Kia создал проект под названием «Quoris Art», в рамках которого мы принимаем активное участие в культурной жизни России — проводим творческие проекты, связанные с кино, с живописью, с театром. Именно через искусство мы хотим показать, как мы понимаем премиальность.

CARscope.ru: Для американского рынка доступен Kia Quoris с 8-цилиндровым мотором, а к нам поставляется только с 6-цилиндровым. Можно ли ожидать появления в России более мощного Quoris?

Ким Сонг Хван: Американцы любят большие двигатели, другими словами, есть рыночная потребность. Для нас нет никакой проблемы привезти в Россию Quoris с мотором V8, но здесь нет такого высокого спроса на седаны с подобным силовым агрегатом, поэтому на данный момент привозить такую модификацию Quoris нецелесообразно.

CARscope.ru: Господин Ким Сонг Хван, насколько я знаю, вы очень открыты к сотрудничеству с прессой, и даже часто посещаете выездные тест-драйвы вместе с журналистами...

Ким Сонг Хван: Россия — важный для Kia рынок. Мы в России надолго, мы в России навсегда. Именно поэтому нам крайне важно контактировать с покупателями, в первую очередь, через прессу. Почему для меня важно лично принимать участие в подобных мероприятиях? Я могу донести до них философию бренда, показать нашу любовь к России.

 

Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus

Есть разные каналы коммуникации, вот, например, реклама. Если я напрямую буду говорить о бренде с экрана телевизора, это получится обыкновенной рекламой, но если я общаюсь с журналистами — доношу свое виденье продукции Kia до конечных потребителей через журналистов. Более того, мне интересно общаться с журналистами, выслушивать их мнения, делиться впечатлениями.

CARscope.ru: Какие города и регионы в нашей стране вам приглянулись? Куда бы вы хотели съездить?

Ким Сонг Хван: Мне безумно нравится Санкт-Петербург — это фантастический город. Первый свой российский отпуск я провел с семьей именно в Северной столице России. Один из самых красивых городов, которые я видел в жизни. Еще хотел бы отметить Суздаль — очень душевный город, здесь фантастически красиво в любое время года. Потрясающее место, я был в Суздале уже пять раз. Кроме того, мне нравится Сибирь, в частности города Омск и Томск. А мечта у меня, пока я работаю в России, посетить Камчатку.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!