Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Все выше и выше

LADA Vesta Exclusive с мотором 1,8 л начали продавать
по цене от 763 400 рублей

Все выше и выше

LADA Vesta Exclusive с мотором 1,8 л начали продавать
по цене от 763 400 рублей


Дмитрий Вешкин, опубликовано 29 августа 2017

Фото: LADA

Сегодня, 29 августа, в салонах официальных дилеров LADA начались продажи самой дорогой и богато оснащенной версии седана LADA Vesta в комплектации Exclusive, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Среди отличительных особенностей — оригинальная отделка интерьера и экстерьера. Кроме того, впервые Весту с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. можно заказать с механической коробкой передач (именно она оценена в 763 400 рублей), а доплата за «робот» АМТ составит 25 000 рублей.

LADA Vesta Exclusive

За основу «эксклюзивной» версии взяли исполнение Luxe с пакетом Multimedia — такая модификация с двигателем 1,8 л и «роботом» АМТ стоит 735 900 рублей. За что просят еще 52 500 рублей, на которые дороже версия Exclusive с аналогичным силовым агрегатом? Обе оснащены климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида и мультимедиасистемой с навигацией, а подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESC и вовсе входят в штатное оснащение Весты. Но хватает и различий.

LADA Vesta Exclusive

Внешне LADA Vesta Exclusive отличается от более доступных версий эксклюзивным цветом «Карфаген» (так окрестили светло-бежевый металлик), спойлером на крышке багажника и 16-дюймовыми дисками с контрастным черно-серебристым рисунком спиц. Приглядевшись, можно увидеть хромированную насадку на выхлопную трубу, черные глянцевые вставки на центральной стойке и логотип «Exclusive».

В салоне появилась «атмосферная» подсветка: светодиоды встроены в карманы передних дверей и в зоны для ног передних седоков под панелью и центральным тоннелем. Насладиться рассеянным светом можно и днем: задние стекла дополнительно затонированы. Двери и сиденья отделаны экокожей и алькантарой и прострочены контрастной нитью, такие же акценты на обшивке руля, на полу у LADA Vesta Exclusive — оригинальные текстильные коврики, а на педалях и порогах — металлические накладки. Завершают «эксклюзивный» образ вставки с необычной текстурой на передней панели и дверях.

LADA Vesta Exclusive

Vesta с мотором 1,8 л и «механикой» ожидаемо динамичнее двухпедальной модификации: для разгона до «сотни» ей требуется 10,2 секунды, тогда как версия с аналогичным 122-сильным мотором и с «роботом» АМТ тратит на это 12,1 секунды. Максимальная скорость отличается несильно: 188 км/ч против 186 км/ч в пользу «механической» Весты. Однако, если верить паспортным данным, «роботизированная» модификация выигрывает в экономичности: в смешанном цикле LADA Vesta 1,8 5АМТ потребляет 7,2 л/100 км, а LADA Vesta 1,8 5MT — 7,8 л/100 км.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!