Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Пересадка сердца

Lada Largus получит 106-сильный двигатель АВТОВАЗа

Пересадка сердца

Lada Largus получит 106-сильный двигатель АВТОВАЗа


Иннокентий Кишкурно, опубликовано 30 августа 2017

Фото: LADA

Автомобиль Lada Largus получил новое одобрение типа транспортного средства. Дело в том, что в качестве «старшего» мотора в новом ОТТС у Ларгуса значится мотор ВАЗ-21129. Очевидно, этот мотор станет заменой нынешнему двигателю Renault K4M.

Пересадка сердца

Новый ОТТС выдан 24 августа 2017 года. и предполагает установку нового мотора на грузовую версию Ларгуса, фургон. 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129, развивающий 106 л. с. является эволюцией хорошо известного «приоровского» 16-клапанника ВАЗ-21127 и впервые появился в 2015 году на модели Lada Vesta, а позже начал устанавливаться на Lada XRAY. Модели Приора, Калина и Гранта в настоящий момент сходят с конвейера с прежним, «сто двадцать седьмым» мотором, а следующей моделью, примерившей обновленный двигатель, станет как раз Largus. Коробка при этом остается французской, но с измененными передаточными числами.

Пересадка сердца

Около двух лет назад в гамму моторов Ларгуса уже добавился вазовский мотор, тогда это был «младший» восьмиклапанник ВАЗ-11189. Очень скоро он вытеснил из гаммы аналогичный агрегат под маркой Renault. Логично предположить, что то же самое теперь произойдет и с мотором Renault K4M, в результате чего под капотом у Ларгуса останутся только моторы разработки АВТОВАЗа.

Пересадка сердца

Хотя двигатели Renault и производятся на Волжском автозаводе (кроме собственных нужд завод отправляет агрегаты на московское предприятие Renault Россия), степень их локализации все равно ниже, чем у моторов ВАЗ — соответственно, заменив двигатели на свои собственные, предприятие увеличит выручку с продажи каждого автомобиля. Цены на Ларгусы с отечественными моторами вряд ли станут ниже — по крайней мере, этого не случилось с «восьмиклапанной» модификацией.

Пересадка сердца

Отечественные моторы чуть производительнее (106 л. с. и 148 Нм у ВАЗ-21129 против 105 л. с. и 145 Нм у Renault K4M), а обслуживать их немного дешевле, что сказывается на стоимости ТО. Кроме того, вазовские двигатели для Ларгуса (и уже устанавливаемый ВАЗ-11189, и новый для модели ВАЗ-21129) официально разрешено эксплуатировать на бензине АИ-92, в то время как моторы Renault (как, кстати, и предтеча ВАЗ-21129, «приоровский» ВАЗ-21127) требуют минимум «девяносто пятого».

Пересадка сердца

Как сообщил CARscope.ru источник, знакомый с ходом проекта, АВТОВАЗ должен официально получить новый ОТТС к концу текущей недели, а для запуска производства Ларгусов с вазовскими 16-клапанниками практически все готово. Сейчас цены на пассажирские версии Lada Largus лежат в диапазоне от 530 000 рублей за 5-местный универсал в базовой комплектации до 690 000 рублей за 7-местный Largus Cross в люксовом исполнении. Фургоны же продаются по цене от 500 000 до 600 000 рублей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!