Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Осенний букет

В Ижевске началось производство универсалов LADA Vesta SW
и Vesta SW Cross

Осенний букет

В Ижевске началось производство универсалов LADA Vesta SW
и Vesta SW Cross


Елена Кострикина, опубликовано 11 сентября 2017

Фото: LADA

В понедельник, 11 сентября, на заводе LADA в Ижевске стартовало серийное производство двух новеньких представителей семейства LADA Vesta — универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross. АВТОВАЗ подробно рассказал о новинках еще в июле, а вот точная дата начала продаж до сих пор не названа. Сообщается лишь, что 5-дверные Весты появятся у дилеров осенью.

Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross бывший «ИжАвто» освоил штамповку 79 новых и модернизированных кузовных деталей (в конструкции кузова новинок — 33 дополнительные штампованные детали, благодаря которым увеличена жесткость на кручение), модернизировал цехи сварки, окраски и сборки. Так, на конвейере появилось 38 новых технологических операций.

LADA Vesta SW и Vesta SW Cross 2017
Ярко-оранжевый цвет — новый в палитре Весты, он будет у SW Cross. К нему можно будет выбрать отделку салона с акцентами такого же оттенка

Напомним, что универсалы отличаются от седана не только дизайном экстерьера/интерьера и оснащением, но и подвеской: модели LADA Vesta SW нужно было перенастроить подвеску с учетом перераспределения массы, а внедорожной версии SW Cross — еще и увеличить дорожный просвет, при этом не ухудшив управляемость. В результате клиренс у Vesta SW Cross вырос до 203 мм (у Vesta SW — стандартные 178 мм). В моторной гамме — двигатели объемом 1,6 литра и 1,8 литра мощностью 106 л. с. и 122 л. с. соответственно, которые сочетаются с механической коробкой передач либо с «роботом» АМТ.

LADA Vesta SW и Vesta SW Cross 2017
Отличия Vesta SW и Vesta SW Cross от седана — это дисковые задние тормоза вместо барабанных (в топовых версиях), подогрев задних сидений, багажник с оборудованием для фиксации грузов и наружной кнопкой открывания, антенна в виде акульего плавника и многое другое

Переживать за надежность и выносливость «универсальных» Вест не стоит: более 100 прототипов автомобилей тестировались в лабораториях и на дорогах, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Также автомобилям довелось пройти испытания в термокамере при температурах от -40 до +55 градусов по Цельсию.

Цены на автомобили пока не раскрываются. Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор сообщил, что в топовой версии Vesta SW Cross будет стоить дороже 800 тысяч рублей, что вполне ожидаемо.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!