Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Обойдемся без «Сталинграда»

АВТОВАЗ возвращается к «безвтыковым» моторам:
первой новинку примерит рестайлинговая LADA Granta

Обойдемся без «Сталинграда»

АВТОВАЗ возвращается к «безвтыковым» моторам:
первой новинку примерит рестайлинговая LADA Granta


Дмитрий Вешкин, опубликовано 24 июля 2018

Фото: архив CARscope.ru

АВТОВАЗ запускает модернизацию существующей линейки двигателей, сообщает собственный источник CARscope.ru. Основным отличием станет использование новых поршней, в днище которых появятся выборки под клапана. Это позволит избежать критических повреждений при обрыве ремня газораспределительного механизма.

Напомним, что в истории АВТОВАЗа такие моторы были. Однако с модернизацией 8-клапанного двигателя ВАЗ-11183 «последний из могикан» обзавелся индексом ВАЗ-11186 и облегченной шатунно-поршневой группой, которая не гарантировала сохранность клапанов при обрыве ремня ГРМ. Более современные агрегаты также не имеют защиты от «Сталинграда».

Однако сейчас, как стало известно CARscope.ru, вазовские двигатели вновь станут «безвтыковыми». Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выборками (лунками, цековками) в днище, которые позволят клапанам остаться целыми, даже если ремень газораспределительного механизма оборвется.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. и 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 с отдачей 98 л. с. и ВАЗ-21127, выдающий 106 л. с., которые устанавливают на семейство автомобилей LADA Kalina и LADA Granta. Брат-близнец «сто двадцать седьмого» мотора — 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для LADA Vesta и LADA XRAY, — также должен получить «безвтыковую» версию в ближайшее время. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.

LADA Granta рестайлинг X Face

Официально модернизированные моторы представят вместе с рестайлинговой LADA Granta на Московском международном автосалоне в конце лета. Тогда же станут известны технические подробности, но, по нашим сведениям, появление «безвтыковых» поршней не сказалось на паспортных характеристиках двигателей.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!