 Хождение в народLADA Vesta с автоматической коробкой появилась в продажеХождение в народLADA Vesta с автоматической коробкой появилась в продаже Дмитрий Вешкин, опубликовано 25 ноября 2019
Фото: CARscope.ru, LADA Сегодня, 25 ноября, в продажу поступили Весты с вариатором, новым для семейства мотором и рядом усовершенствований. Познакомиться с двухпедальными седанами и универсалами (как в обычном исполнении, так и в версии Cross) можно на тест-драйве у всех дилеров марки.
CARscope.ru уже публиковал прайс-лист на модификации LADA Vesta AT. Напомним, по сравнению с Вестами, оснащенными 1,8-литровыми вазовским мотором и роботом АМТ, новинка с 1,6-литровым двигателем альянса Renault-Nissan и вариатором Jatco оказалась на 50 тысяч рублей дороже. Модификаций с роботизированным коробками в семействе Vesta больше не будет, но даже с новым силовым агрегатом Веста остается самым доступным двухпедальным автомобилем из прямых аналогов.
Это объясняется тем, что вариатор доступен даже на машинах в начальной комплектации Classic с пакетом Start Plus, куда входят кондиционер и охлаждаемый бардачок, 3-уровневый подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, система стабилизации, центральный подлокотник с боксом и 12-вольтовой розеткой для пассажиров. Такая LADA Vesta AT обойдется в 736 900 рублей.
Кроме того, машины с вариатором первыми получили обновления 2020 модельного года. В топовой комплектации Exclusive, которая отныне доступна не только для седанов, но и для универсалов LADA Vesta SW, есть обогрев руля, противотуманные фары с подсветкой поворота и электропривод складывания зеркал, которыми можно управлять из салона и с ключа-брелока. Кроме того, у всех Вест с вариатором углубленные подстаканники на центральном тоннеле и модернизированные ограничители открывания дверей.
Подробнее о том, как изменилась в Веста и как едут автомобили с 1,6-литровым 113-сильным мотором в сочетании с вариатором, читайте в нашем тесте.
|