Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Вазовское ноу-хау

На Московском автосалоне показали LADA Kalina
за миллион

Вазовское ноу-хау

На Московском автосалоне показали LADA Kalina
за миллион


Руслан Буслов, опубликовано 30 августа 2012

Фото: CARscope.ru

 

Компания АВТОВАЗ на Московском автосалоне-2012 в четверг представила самую дорогую модель своей линейки — серийный электромобиль EL LADA. Для пробега в городском режиме на расстояние до 150 километров машине хватает восьмичасовой зарядки от обычной электрической сети. Цена кажется заоблачной — 1 250 000 рублей. Но это не помешало АВТОВАЗу найти первого крупного покупателя.

 

LADA EL LADA

EL LADA имеет минимальные внешние отличия от своего донора — универсала Kalina: вместо лючка бензобака у электромобиля разъем для подзарядки, а под задним бампером нет выхлопной трубы


Вазовский электромобиль базируется на модели Kalina с кузовом универсал и при массе 1200 кг способен разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд, максимальная скорость составляет 140 км/ч. Для пробега в городском режиме на расстояние до 150 км EL LADA хватает восьмичасовой зарядки от обычной розетки, а на специальной станции зарядить его можно всего за полчаса.

 

LADA EL LADA

В салоне EL LADA амперметр вместо тахометра и джойстик, выполняющий функцию выбора направления движения (вперед, назад) вместо традиционного рычага коробки передач. Все остальное — как в бензиновой Kalina


Несмотря на высокую стоимость, АВТОВАЗ верит в светлое будущее своего ноу-хау, рассчитывая в первую очередь на корпоративные закупки. Сегодня завод подписал контракт, по которому в течение двух лет поставит 100 электромобилей EL LADA в Ставропольский край, где они будут использоваться в качестве такси.

 

LADA EL LADA

Соглашение о поставке 100 электромобилей EL LADA в Ставропольский край подписано в четверг на Московском автосалоне главой АВТОВАЗа Игорем Комаровым и вице-губернатором Ставропольского края Юрием Тыртышовым в присутствии первого покупателя EL LADA - главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова


Большинству же россиян электромобиль остается не по карману из-за высокой цены, которую при штучном производстве снизить невозможно. В мире существуют дотации, в России надо тоже пробудить интерес. Первый шаг — развитие инфраструктуры, сети зарядных станций (например, когда таксист ждет клиента, он должен иметь возможность заряжать машину), популяризация электромобилей. Ведь большинству горожан нужна именно такая машина — с невысокой эксплуатационной стоимостью и хорошей приемистостью на городских скоростях.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!