 Черный ворон500 лошадей «поселились» под капотом тюнингового Range Rover RS500Черный ворон500 лошадей «поселились» под капотом тюнингового Range Rover RS500 Георгий Дроботов, опубликовано 22 декабря 2010
Фото: Project Kahn
Один в поле не воин, как гласит известная каждому пословица. Действительно, вдвоем всегда проще выполнять то или иное дело — и качество выше, и времени тратится намного меньше. Примеров объединения усилий в области автомобилестроения очень много, и многие слышали хотя бы об одном из них. Но далеко не все знают о существовании такого тюнинг-ателье, как Project Kahn.
Если судить по названию Project Kahn, то можно предположить, что это ателье находится в Германии, но на самом деле оно британское, хоть и не имеет никакого отношения к британским ученым. Ателье это знаменито своей искренней любовью к марке Range Rover, которая в очередной раз подтвердилась на днях. Project Kahn выпустило существенно доработанную версию этого джипа, который был назван Range Rover RS500. В процессе доводки этого четырехколесного великана принимали активное участие мотористы из инжиниринговой фирмы Cosworth.
Специалисты из Project Kahn занимались исключительно эстетикой — они меняли внешний облик Range Rover RS500 и делали для него новый салон. Автомобиль приобрел новый передний бампер с большими воздухозаборниками, задний диффузор, низкие боковые юбки (хотя это больше похоже на подножки) и легкосплавные 22-дюймовые колесные диски RSX, разработанные в Project Kahn. Все новые элементы кузова и заодно окантовка решетки радиатора хромированы, а сам кузов выкрашен в глубокий черный цвет. Стекла внедорожника тонированы черной пленкой.
В салоне Range Rover RS500 тоже много черного цвета. Например, все сиденья отделаны черной кожей, простроченной серебряной нитью, и такой же кожей отделаны перчаточный ящик и приборная панель. Кроме того, на передней панели автомобиля, на его дверях, вентиляционных решетках, ручке коробки передач и рулевом колесе очень много вставок из алюминия. Руль, кстати, специально для этого тюнинг-проекта разрабатывался в Италии. За основу было взято стоковое колесо — ему слегка изменили дизайн, что сделало его более спортивным и удобным.
На этом ателье Project Kahn завершило свою работу, и к делу приступила команда Cosworth. Ее интересовало исключительно подкапотное пространство и выхлопная система. Последняя была сразу же заменена на новую, на конце которой находится сразу четыре трубы. Они очень подходят к измененному облику Range Rover RS500. Что касается двигателя V8, то его мощность увеличилась более чем в полтора раза — с 313 л.с. до 500 л.с.. Его объем при этом остался таким же — 4,4 литра. Заметим, что мотор этот питается не бензином, а дизелем. К сожалению, информацию о крутящем моменте форсированного силового агрегата инженеры не предоставили. Штатный движок развивал 700 Нм.
|