Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Черный ворон

500 лошадей «поселились» под капотом
тюнингового Range Rover RS500

Черный ворон

500 лошадей «поселились» под капотом
тюнингового Range Rover RS500


Георгий Дроботов, опубликовано 22 декабря 2010

Фото: Project Kahn

 

Один в поле не воин, как гласит известная каждому пословица. Действительно, вдвоем всегда проще выполнять то или иное дело — и качество выше, и времени тратится намного меньше. Примеров объединения усилий в области автомобилестроения очень много, и многие слышали хотя бы об одном из них. Но далеко не все знают о существовании такого тюнинг-ателье, как Project Kahn.

 

Если судить по названию Project Kahn, то можно предположить, что это ателье находится в Германии, но на самом деле оно британское, хоть и не имеет никакого отношения к британским ученым. Ателье это знаменито своей искренней любовью к марке Range Rover, которая в очередной раз подтвердилась на днях. Project Kahn выпустило существенно доработанную версию этого джипа, который был назван Range Rover RS500. В процессе доводки этого четырехколесного великана принимали активное участие мотористы из инжиниринговой фирмы Cosworth.


Специалисты из Project Kahn занимались исключительно эстетикой — они меняли внешний облик Range Rover RS500 и делали для него новый салон. Автомобиль приобрел новый передний бампер с большими воздухозаборниками, задний диффузор, низкие боковые юбки (хотя это больше похоже на подножки) и легкосплавные 22-дюймовые колесные диски RSX, разработанные в Project Kahn. Все новые элементы кузова и заодно окантовка решетки радиатора хромированы, а сам кузов выкрашен в глубокий черный цвет. Стекла внедорожника тонированы черной пленкой.

В салоне Range Rover RS500 тоже много черного цвета. Например, все сиденья отделаны черной кожей, простроченной серебряной нитью, и такой же кожей отделаны перчаточный ящик и приборная панель. Кроме того, на передней панели автомобиля, на его дверях, вентиляционных решетках, ручке коробки передач и рулевом колесе очень много вставок из алюминия. Руль, кстати, специально для этого тюнинг-проекта разрабатывался в Италии. За основу было взято стоковое колесо — ему слегка изменили дизайн, что сделало его более спортивным и удобным.

На этом ателье Project Kahn завершило свою работу, и к делу приступила команда Cosworth. Ее интересовало исключительно подкапотное пространство и выхлопная система. Последняя была сразу же заменена на новую, на конце которой находится сразу четыре трубы. Они очень подходят к измененному облику Range Rover RS500. Что касается двигателя V8, то его мощность увеличилась более чем в полтора раза — с 313 л.с. до 500 л.с.. Его объем при этом остался таким же — 4,4 литра. Заметим, что мотор этот питается не бензином, а дизелем. К сожалению, информацию о крутящем моменте форсированного силового агрегата инженеры не предоставили. Штатный движок развивал 700 Нм.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!