Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Технически подкованный

Седан Lexus ES обновился

Технически подкованный

Седан Lexus ES обновился


Елена Кострикина, опубликовано 20 апреля 2021

Фото: Lexus

Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае обновленный седан ES. Автомобиль получил серию дизайнерских и технических доработок и скоро доберется до России.

Lexus ES 2021

Визуально ES 2021 отличается решеткой радиатора с другими узором и новыми фарами головного света с тройными светодиодными линзами. Также доступны 17- и 18-дюймовые колеса в новом дизайне, а для версии F Sport — 19-дюймовые. Палитра цветов кузова дополнена оттенками Sonic Platinum и Sonic Grey.

Lexus ES 2021

Для салона доступен новый коричневый цвет Mauve, а модель F Sport теперь имеет интерьер в белом цвете с бело-красной отделкой сидений. Кроме того, отныне в салоне ES будет сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Lexus ES 2021

Инженеры доработали подвеску ES: изменены настройки амортизаторов, благодаря чему уменьшилось вертикальное раскачивание, а также увеличена жесткость распорок задней подвески. Адаптивную подвеску версии F Sport также модернизировали:изменена демпфирующая сила амортизаторов.

Lexus ES 2021

Кроме того, увеличена накладка на педаль тормоза (и также изменена её форма), оптимизирован контур давления тормозной жидкости.

Lexus ES 2021

Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ дополнен ассистентом Emergency Steering Assist (при риске столкновения автомобиль автоматически объезжает неожиданное препятствие), системой помощи при экстренной остановке, обновленной системой удержания в полосе, динамическим круиз-контролем с системой удержания скорости при движении в повороте (автомобиль автоматически замедляется или ускоряется в зависимости от геометрии поворота).

А еще для обновленного ES будет доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS.

Lexus ES 2021

Базовый двигатель (версия ES 200) новый: объем и мощность прежние (2,0 литра, 150 л. с.), но крутящий момент на 14 Нм больше — 206 Нм. Мотор работает в паре с вариантором (раньше был 6-ступенчатый «автомат»).

Остальные двигатели не изменились. В России это модификации ES 250 и ES 350 с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 200 и 250 л. с. соответственно. Они сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом».

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!