Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Плагин установлен

Lexus NX второго поколения представлен официально

Плагин установлен

Lexus NX второго поколения представлен официально


Елена Кострикина, опубликовано 12 июня 2021

Фото: Lexus

Компания Lexus официально представила кроссовер NX второго поколения. Автомобиль выйдет на европейские рынки, включая Россию, в этом году.

Lexus NX 2021

Несмотря на то, что внешне NX изменился не революционно, до 95% деталей в нем — новые. В основе кроссовера лежит платформа Global Architecture K (GA-K). Кузов стал значительно жестче: использованы дополнительные распорки и усилители, а также — впервые в автопроме — сталь с пределом прочности на разрыв 1 180 МПа (усилитель порога) и 1 470 МПа (усилитель крыши). Передние крылья и капот сделаны из алюминия, а капот к тому же оснащен двумя защелками с поперечным усилителем.

Lexus NX 2021

Длина кузова увеличилась на 20 мм (до 4 660 мм), ширина — на 20 мм (до 1 865 мм), высота — на 5 мм (до 1 650 мм). Колесная база выросла на 30 мм и теперь составляет 2 690 мм. Прибавка пошла в том числе на увеличение пространства для ног задних пассажиров.

Lexus NX 2021

Дизайн нового NX представляет собой продолжение философии L-Finesse: веретенообразная решетка радиатора вытянулась вертикально и имеет более тонкое обрамление. Капот стал длиннее, свесы — короче, колесные арки — шире (на NX можно установить колеса диаметром до 20 дюймов). Сзади появились новые L-образные фонари с подсветкой по ширине автомобиля, а вместо шильдика Lexus на двери багажника красуется надпись LEXUS.

Lexus NX 2021

В салоне применена новая концепция водительского места Tazuna (в переводе с японского «уздечка»): здесь всё сделано в соответствии с правилом «руки на руле, глаза на дороге», чтобы водитель совершал минимум поворотов головы, движений глазами и руками, а управление было интуитивно понятным.

Lexus NX 2021

На руле предусмотрены сенорные переключатели, которые можно настроить «под себя» — выбрать функции, наиболее важные для водителя. Использование переключателей отображается на проекционном дисплее, поэтому водителю не нужно смотреть на руль, чтобы воспользоваться ими.

Lexus NX 2021

Мультимедийный дисплей ориентирован на водителя. В базовой комплектации кроссовер оснащается системой Lexus Link Connect с 9,8-дюймовым экраном, в топовых — Lexus Link Pro с 14-дюймовым дисплеем. В зависимости от комплектации стандартно или опционально для автомобиля предложат атмосферную подсветку интерьера с 64 цветами.

Lexus NX 2021

Новый NX стал первой моделью Lexus с электронной системой открывания дверей E-Latch. В автомобиле нет привычной внутренней дверной ручки с кнопкой, а двери открываются легким касанием. Электропривод багажника стал тише и быстрее.

Lexus NX 2021

NX стал первой моделью Lexus с комплексом электронных помощников Lexus Safety System+ нового поколения. Так, система предотвращения столкновений теперь может распознавать велосипедистов и другие объекты, а также оценивать вероятностть столкновения и при необходимости притормаживать автомобиль или останавливать полностью. А адаптивный круиз-контроль научился быстрее обнаруживать транспортные средства, перестроившиеся перед NX, а также реагировать на большее количество знаков и сигналов, в том числе на красный свет, предупреждающие знаки и знак СТОП.

Lexus NX 2021

В России и других странах восточной Европы NX будет доступен в четырех модификациях, из которых две гибридные:

  • NX 250: 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 199 л. с. с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом;
  • NX 350: 2,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 279 л. с. (крутящий момент 4330 Нм) также в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом (с динамическим распределением крутящего момента);
  • NX 350h: мощность установки выросла до 244 л. с., а время разгона с нуля до 100 км/ч сократилось до 7,7 секунды; привод может быть как передним, так и полным;
  • NX 450h+: первый гибрид Lexus с возможностью подзарядки от электросети. Силовая установка состоит из 2,5-литрового бензинового ДВС и электромотора на задней оси, который работает от литий-ионной аккуумуляторной батареи ёмкостью 18 кВт*ч. Суммарная мощность привода составляет 306 л. с.С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд, расход топлива — меньше 3 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. В полностью электрическом режиме максимальная скорость составляет 135 км/ч, запас хода — 63 км.
Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!