Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Больше комфорта

Новые седаны Lexus ES и LS представили в России

Больше комфорта

Новые седаны Lexus ES и LS представили в России


Руслан Буслов, опубликовано 28 августа 2012

Фото: CARscope.ru, Lexus

 

Следующий ES и новую модель флагманского седана LS представила компания Lexus во вторник в Москве. Оба седана покрупнели, получили свежий агрессивный дизайн и массу высокотехнологичных опций. Европейская премьера состоялась в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», где через два дня стартует Международный Московский автосалон.

 

Lexus LS 2013

Ключевым элементом дизайна нового LS является агрессивная передняя часть с фирменным «грилем» Lexus в форме веретена и оригинальными фарами, впервые оборудованными сигналами поворота с 12 светодиодами


При длине 5 метров 9 сантиметров новый LS на 3 сантиметра больше своего предшественника. Он отличается агрессивным передком с веретенообразной радиаторной решеткой и модернизированными фарами, дополненными L-образными ходовыми огнями. Заднюю часть автомобиля украшают новые затемненные фонари с хромированной окантовкой по нижнему краю.

 

Lexus LS 2013

Для интерьера LS доступны новые варианты декоративных вставок из черного дерева шимамоку, ореха, золотистого ясеня, бамбука


В салоне появилась новая приборная панель, разделенная на две зоны: в верхней части находится сверхширокий 12,3-дюймовый мультимедийным экран — самый большой среди устанавливаемых на серийных автомобилях, отметил на презентации главный инженер модели LS Сатору Осаку. Среди других новшеств интерьера — более компактный трехспицевый руль диаметром 380 мм, что на 10 мм меньше, чем у его предшественника, и аналоговые часы с корпусом из цельного куска алюминия.

 

Lexus LS 2013

Второй ряд LS может быть как трехместным, так и оборудованным двумя персональными креслами, разделенными центральной консолью. Каждое из сидений оснащено электроприводом регулировок. Настройки осуществляются с панели управления на центральной консоли либо с пульта дистанционного управления. К услугам пассажиров — 9-дюймовые экраны с DVD-плеером


Флагман Lexus, как и прежде, будет доступен в версии LS 460 с бензиновым мотором 4,6 V8 мощностью 360 л.с. (в заднеприводной версии) и 386 л.с. (в полноприводной) — как с обычной, так и с удлиненной колесной базой. Обе модели комплектуются восьмиступенчатым автоматом.

 

Lexus LS 2013

Еще одним важным новшеством для LS стал пакет F Sport, адресованный любителям активного стиля вождения. Он включает в себя пневмоподвеску, понижающую дорожный просвет на 10 мм, 19-дюймовые литые диски F Sport, 6-поршневые передние тормозные суппорты Brembo


Гибридная версия LS 600h L доступна только с удлиненной колесной базой и полным приводом. Под капотом находится знакомый привод суммарной мощностью 438 л.с., который состоит из 5,0-литрового V8 и двух электромоторов. Время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составляет 5,5 с, средний расход топлива — менее 8 литров на 100 км.

Цены на новый LS в зависимости от версии и комплектации варьируются от 4 275 000 до 6 270 000 рублей.

 

Lexus ES 2013

Lexus ES нового поколения, по словам его создателя Тошио Асахи, гораздо современнее своего предшественника и комфортабельнее


Вторая европейская премьера, бизнес-седан ES нового поколения, прибавил в размерах: его длина теперь составляет 4 метра 89 сантиметров. Удлинение колесной базы позволило увеличить объем салона, в результате на заднем диване автомобиля стало значительно просторнее.

Интерьер ES теперь напоминает салон более дорого бизнес-седана GS: на передней панели появился большой мультимедийный экран, на разделительном тоннеле — удобная мышь Rеmote Touch, при помощи которой осуществляется управление навигатором, DVD-плеером и прочими приложениями инфотейнмент-системы.

На российском рынке ES будет доступен с новым для него гибридным приводом (модель ES 300h) мощностью 374 л.с. с расходом топлива около 5,7 л на 100 км. Привод состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и электрического мотора. Силовая гамма представлена также двумя модернизированными бензиновыми агрегатами: 2,5 л 184 л.с. и 3,5 V6 277 л.с. Все модели комплектуются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоимость нового Lexus ES составляет от 1 597 000 рублей до 2 306 000 рублей за версию с гибридным приводом в топовой комплектации.

Еще никто не комментировал этот материал,
войди на сайт или зарегистрируйся, и ты сможешь стать первым!