Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

ESли бы да кабы

FIRSTscope: что делать, коли есть деньги
на Lexus ES350

ESли бы да кабы

FIRSTscope: что делать, коли есть деньги
на Lexus ES350


Дмитрий Вешкин, опубликовано 08 апреля 2011

Фото: CARscope.ru

 

Говорят, в древности жителям осажденного города предложили сделку: «Сдавайтесь, и мы отпустим всех стариков, женщин и детей. Если будете сопротивляться — мы возьмем крепость и вырежем всех». На что осажденные дали краткий ответ: «Если». Сможет ли переднеприводный Lexus укрепить бастион, который штурмуют конкуренты?

Комментарии
rom_whiskey   
"Еха" рулит!
водит Mercedes E-Class Sedan 2009 года

Мацква
11 апреля 2011 в 14:53
 
А тут дело совершенно не в марке, а в эстетической составляющей автомобиля, теперь по пунктам:

Качество.

Однозначно "американский премиум", японский в лице лексусов и прочих инфинити был и остается далек от "немецкого". Ездил на 306-сильном, в полном фарше, о котором вы говорите. Не впечатлило: материалы, красивые, но качеством не блещут: внутри псевдодерево, кожа низкого качества, в лучшем случае уровня Тианы или забавные часики с претензией на швейцарскую «классику». На вид деревянные и алюминивые панели - пластик, при продавливании сильно хрустели, а пепельница заедала при открытии. Имхо, пусть будет тряпка, но качественная, при этом салон буит нехрустящий и оформлен как следует. Дизайнерам Кадиллака, до дизайнеров MErc и BMW как до луны на паравозе, к сожалению.

Мотор.

Можно конечно повестись на 306 л.с. и AWD, но вспомните, когда был выпущен второй CTS - 2007 год, а по сути он не так сильно отличается от первой версии 2002 года, и когда были выпущены BMW 5 Series и "ешка" (2010 год). 311-сильный CTS расходует под 17 литров на сотню в городе, пятый бимер (523i) 2,5 л. - на треть меньше - 11,4 литра. И это не все. Сколько стоит налог на мотор свыше 300 л.с. в Москве? На вскидку -больше 50 тыс. рэ в год, на бимер буит как минимум вдвое дешевле, опять-таки не имею под рукой точных расценок, может поправите. При этом пятерка уступает CTS всего ссекунду в разгоне до первой сотни - 8,5 сек.

Ликвидность.

Ну и третий вопрос рано или поздно будет волновать каждого. Когда наступит время продавать машину, толкнуть кадиллак самому буит очень сложно, поможет только трейд-ин, но опять-таки с большим дисконтом. бэху с мерсом новой 2010 года модели заберут по объявлению на следующий день ))


Имхо, немцы по всем статьям выигрывают!
D_Veshkin   
ездит на метро
11 апреля 2011 в 15:47
 
2 rom_whiskey

О!
Я о чем и пишу - не стоит противопоставлять Lexus Большой тройке, тот же ES логичнее сравнить с "околопремиальными" брендами типа Volvo или Cadillac.

Дальше - про дизайн: это вкусовщина, согласитесь. Я знаю людей, которым импонирует нынешняя граненая кадиллаковская стилистика.

Затем - мы говорим не только про Москву. Я знаю людей в регионах, которым хочется обладать чем-то необычным, но не сверхдорогим. Поэтому по сочетанию цена/фарш/редкость Cadillac выигрывает. Еще "необычный" вариант - Jaguar XF: редкий и сравнительно неплохо упакованный даже в базе.

Понятно, хорошо упакованный биммер за 4 млн будет круче CTS. А если сравнить машины, ограничившись планкой в 2 млн?

Насчет ликвидности - да, если рассматривать исключительно бренд, то большая тройка продается лучше. Но! Попробуйте быстро и выгодно продать подержанный бизнес-седан с матерчатым салоном и без ксенона - так что я сомневаюсь насчет ликвидности базовых комплектаций 5-ки и ешки.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо
войти на сайт или зарегистрироваться!